Недобросовестное выполнение обязательств - Фитнес клуб обманул клиента, не предоставив обещанный бассейн и задержав открытие на полгода

• г. Казань

Купила абонемент для занятий в фитнес клуб, по акции за 5900, клуб открыли на 6 мес. позже обещанного, обещали, что будет бассей, в принципе ради чего я и купила его, но бассейна до сих пор нет, одни обещания, прошел уже почти год. сейчас абонемент стоит около 20 т. р., свои обязательства они не выполнили, 6 мес. пользовались моими деньгами. Я написала заявление на возврат денеж. Средств. Какую сумму они должны мне вернуть.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Они должны вернуть всю сумму.

Спросить
Вероника
04.12.2015, 19:05

Претензия на возврат денег за неоткрытый бассейн в фитнес-клубе - что делать?

Здравствутйе. Приобрела абонемент в фитнес клуб, задолго до открытия клуба. После открытия клуба прошел уже почти год, до сих пор обещают открыть бассейн. Абонемент мною покупался исключительно из-за бассейна. Карту активировали в январе месяца, в мае я заморозила абонемент до сентября (открытия бассейна). В октябре написала претензию и просила вернуть деньги так как басейна до сих пор нет. На что мне ответили что в приложение к договору наличии бассейна указанно со звездочкой то есть (при наличии в клубе) Фактически с январь-май я отходила 50 занятий и они вернут мне разницу между суммой денежных средств оплаченных мною и стоимостью услуги с момента активации карты до даты расторжения договора без учета заморозки. Как мне поступить, в данной ситуации, могу ли я рассчитывать на возврат денег за период не посещения мною зала с мая месяца, по причине постоянного обмана об открытие бассейн.
Читать ответы (1)
Лиана
09.10.2015, 10:06

Задержка в открытии фитнес клуба - требование о возврате денег и сроки

Купила абонемент в фитнес клуб в декабре 2014 г. Обещали открыться в феврале 2015 но открылись 30.05.15 г. Написала заявление на возврат денег 25.06.2015 г. До сих пор нет ответа. Какую сумму они должны мне вернуть и в какие сроки?
Читать ответы (2)
Николай
23.12.2014, 14:41

Фитнес клуб отказывается возвратить деньги за абонемент из-за неработающего бассейна - правомерно ли это?

1,5 года назад купила абонемент в ещё не открывшийся фитнес клуб. В декабре 2013 клуб открывается, но не запускают бассейн (из-за которого собственно и брался абонемент). Бассейн обещают открыть из месяца в месяц, но его до сих пор нет, при этом администрация фитнес клуба говорит, что абонементы не начинают свой срок действия, пока бассейн не запустят. Так вот с марта по май я посещала занятия, но потом забеременнела и решила снова ждать открытия бассейна. Но так как постоянно обманывали о дате, то решила сдать абонемент. В итоге у меня собираются удержать 20% от стоимости абонемента за то, что расторгаю договор в одностороннем порядке (в договоре есть такой пункт). Однако там есть ещё пункт о том, что за неисполнение обязательств или ненадлежащее их исполнение стороны несут ответственность согласно законодательству РФ (В заявлении на возврат, я указывала, что расторгаю договор по причине не работающего бассейна) Подскажите, правомерно ли удержание 20% стоимости, то что деньги они не возвращают вот уже 2 месяца, а так же куда я могу написать жалобу на данный фитнес клуб за постоянный обман насчет бассейна (везде в своей рекламе они указывают работающий бассен)?
Читать ответы (3)
Ольга
21.10.2015, 13:26

Возможно ли вернуть деньги за абонемент в фитнес-клуб, если не оказаны все обещанные услуги?

Могу ли я вернуть деньги за абонемент в фитнес-клуб, если клуб не оказал всех обещанных договором услуг? Например, если обещали открыть бассейн, а он так и не открылся. Я посещала клуб в течение года. А бассейн так и не открыли. Как утверждают в клубе, абонемент считается не активированным до тех пор, пока не откроют бассейн. Спасибо!
Читать ответы (1)
Карина
21.07.2022, 22:40

Спор с фитнес клубом - как вернуть деньги за неиспользованные занятия и проверить квалификацию тренера?

Запросила возврат средств за неиспользованные занятия по абонементу в фитнес зале, сначала мне долго отказывали в возврате. Абонемент стоил 3000₽ на месяц на 12 занятий, получается 250₽ за занятие, посетила я всего 4 занятия, получается мне должны вернуть 2000₽, но фитнес зал отказывается возвращать эту сумму и вернул 1000₽, поскольку они посчитали 1 занятие как разовое за 500₽, хотя я покупала именно абонемент. Кто в данном случае прав? Стоит ли мне обратиться в Роспотребнадзор? Так же я сомневаюсь в квалификации тренера.
Читать ответы (3)
Гость
02.12.2020, 16:38

Возврат денежных средств за годовой абонемент в закрытый бассейн - существуют ли законные сроки?

Купила годовой абонемент в бассейн. Он закрылся, ходить в другой клуб территориально не удобно. Написала заявление на возврат средств 23 октября 2020 г. денег нет. Вопрос: существуют ли обозначенные законом сроки возврата денег.
Читать ответы (4)
Александр
18.08.2020, 11:44

Как вернуть деньги за некомфортный доступ к бассейну в строящемся фитнес клубе?

Я приобрел годовой абонемент в строящийся фитнес клуб с бассейном. Строительство затянулось почти на год. После открытия, оказалось, что бассейн не удобен и я решил отказаться от абонемента, написал заявление и вот прошло уже 8 месяцев, но мне отвечают, что денег - нет, надо ждать. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Светлана
22.12.2015, 21:07

Проблема с возвратом денег за неоткрытый бассейн в фитнес клубе - как действовать?

Приобрела абонемент в фитнес клуб в июне 2014 года по предпродаже за 18000 руб. Клуб с бассейном обещали открыть в августе 2014, в итоге в декабре 2015 бассейн до сих пор не открыт, а сам клуб перепродали другой компании сети фитнес клубов. В фитнес клуб не ходила, написала по интернету заявление на возврат, перезвонил менеджер, сказав, что тк договор заключался не с их компанией, то вернуть деньги не могут. Что делать?
Читать ответы (5)
Юлия
29.01.2018, 05:22

Заманивание клиентов - Фитнес клуб обещал бассейн, но не предоставил услуги, купленные абонементы аннулированы.

В 2013 году были куплены 3 абонемента в Фитнес клуб (заключён договор). В абонемент было включено неограниченное посещение тренажёрного зала, групповых занятий, бассейна, аква-аэробики, сауны и хамама. Карты приобретали в основном из-за бассейна. Т.к бассейна не было (и до настоящего времени его еще не построили и он не функционирует), то услугами клуба не пользовались. Заманивал же спортклуб покупателей тем, что обещал, что активация абонемента сроком на год начнется с момента, когда начнет работать бассейн, сауна и хамам. В ожидании бассейна периодически звонили в клуб, каждый раз слушая обещания, что «бассейн скоро откроется». В сентябре 2017 года, как мне объяснили, сменился инвестор и фирма с которой заключался договор (ООО "Фитнес-Холл 5" ) теперь называется (ООО "Бренд-Фит) (генеральный директор остался прежний), и когда я позвонила в декабре 2017 года в очередной раз, мне сообщили, что наши карты аннулированы и, если мы хотим посещать клуб, предлагают доплатить, например, за взрослую карту по 18 тыс руб (в 2013 году за каждую взрослую карту мы уже заплатили по 15.500 руб). На мои претензии, что мы же вообще не ходили, ничем не пользовались — ждали бассейн, мне предложили написать или позвонить по контактам, указанным в договоре. Подскажите, пожалуйста, могу ли я подать в суд, не истек ли срок давности?
Читать ответы (1)
Елена
21.07.2015, 11:54

Проблема с сроком действия абонемента без возможности возврата денег - что делать?

Покупала абонемент в фитнес клуб 11 мая 2015 г. На абонементе указано количество занятий, а не срок действия. Сейчас хочу начать ходить на занятия по абонементу, а мне говорят, что срок действия абонемента истек. Деньги возвращать тоже не собираются. Что делать? Это правильно?
Читать ответы (2)