Купил (продлил) хостинг у Российского хостера (офис в Москве).
Купил (продлил) хостинг у Российского хостера (офис в Москве). Но вот уже неделю ни кто не хочет мне продлять хостинг, служба тех. поддержки постоянно отговаривается от меня (вашей проблемой уже занимаются). И вот уже неделю спустя я не могу получить крапленую услугу. Сайт находится на раскрутки и из-за компании хостера я теряю деньги (все по просту простаивает). Поддержка компании не дает разговаривать с менеджерами.
Как мне лучше поступить? Написать заявление?
А с ними разговаривать и не нужно - для начала, направьте им претензию, желательно, с приложением расчетов убытков.
СпроситьЮрий.
Прежде всего, необходимо ознакомиться с правилами оказания хостинговых услуг данной организацией, в которых должны значиться сроки и порядок оказания тех или иных хостинговых услуг. Далее, необходимо оформить письменную претензию, причем не в форме электронного письма, а в обычном письменном виде, где изложить свои требования к данной организации предоставляющей хостинговые услуги. Подробнее обращайтесь лично.
Спросить