Мошенничество в интернет-магазине - как защититься и что делать в случае обмана

• г. Ростов-на-Дону

Заказал в интернет магазине 101iphone.ru мобильный телефон Iphone 5 16GB. Заявку на телефон оставил на сайте по их форме. В тот же день со мной связался человек с мобильного телефона и представился сотрудником интернет магазина. Он сообщил что телефон будет выслан в мой город через транспортную компанию, а деньги предложил перечислить на Сбербанк карту третьего лица. После перевода денег я поехал в транспортную компанию и получил посылку, которая оказалась муляжом заказанного телефона. По телефону сотрудник интернет магазина делает вид что не понимает в чем дело, предлагает прислать фото телефон-подделки. Но дальше дело не идет. Имеет ли смысл обращаться в полицию с заявлением о мошенничестве и как правильно поступить в данной ситуации дальше.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

вы можете через суд взыскать деньги с лица, которому перечислили деньги, но его данные можно будет узнать только через полицию

Спросить
Валентин
27.03.2015, 22:50

Неответственность интернет-магазина - заказал телефон в Москве, но не получил - что делать?

Живу в Ростове-на-Дону, заказал телефон в интернет магазине города Москвы. Позвонили с магазина подтвердили наличие. Предоплату как и везде попросили заранее 100% (18000 р.). Оплатил. Через сбербанк на карту. Теперь на звонки не отвечают, магазин сменил имя (сайт тот же), не телефона. Что делать в данной ситуации? Как повлиять на ситуацию?
Читать ответы (1)
Елена
04.01.2015, 23:49

Купил поддельный Samsung - Что делать и как вернуть деньги?

Был заказан и куплен через интернет магазин телефон самсунг, несколько дней заняло заменить сим карту на нано и только потом выяснилось, что телефон подделка! На сайте по телефону отвечает автоответчик, потом отключается. Есть товарный чек и бланк заказа с их сайта, куда пожаловаться и как вернуть деньги. Факт мошенничества на лицо!
Читать ответы (1)
Элеонора
29.11.2017, 11:17

Получила подделку в интернет-магазине - как действовать?

Заказала товар в интернет-магазине. Позвонили совершенно посторонние люди (как оказалось теперь), предложили, обговорили. Записи телефонных разговоров есть. При получении посылки, наложенным платежом, оказалось, что это подделка самого худшего качества. На посылке был адрес отправителя, получателя денег. По указанным телефонам тишина. А после позвонил автомат и сообщил о доставке. Телефон автомата относится вообще к 3 фирме, в другом городе. Претензию я написала на сайт компании, которая получила деньги. Как быть дальше?
Читать ответы (4)
Диана
03.03.2015, 00:22

Обманутый покупатель - Возвращение б/у iPhone и возврат денег

27.02.2015 я приобрела смартфон iphone через интернет магазин. Телефон доставлял курьер. После покупки обнаружила, что данный телефон б/у (пробила на сайте emei телефона, оказалось он уже как год назад был активирован, также на задней панели есть небольшая вмятина, по стенками телефона и в динамке есть засоры, т.е. грязь). Адрес магазина указан недействительный, общение с магазином только по телефону, где хамят. Хочу вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Ильдар
06.01.2020, 23:27

Проблемы с оплатой заказа в интернет-магазине - как вернуть деньги и отменить заказ, если не дозвониться?

Сегодня заказал в интернет магазине телефон, но оплатата телефона наложенным платежом при получение посылки, сейчас передумал, так как телефона на сайте не было, даже электронного адреса, позвонил по телефону чтобы аннулировать заказ, не дозвонился, что делать? Посылку не собираюсь получать, и оплачивать тоже...
Читать ответы (1)
Евгения
23.10.2015, 06:44

Магазин отказывается от ремонта смартфона после обнаружения механических повреждений - что делать?

У меня ситуация следующая. Купила смартфон в интеренет-магазине и через 4 месяца эксплуатации у него стал плохо работать сенсор. Обратилась в магазин, где покупала телефон, они предложили отправить его в сервисный центр в тот город, где находится офис интернет-магазина, доставку оплачивал магазин. С того момента, как представитель магазина забрал телефон из курьерской доставки прошло 48 дней, всего с момента отправки телефона прошло 54 дня. За это время, магазин никак со мной не связывался и никакой информации не предоставлял. Я обратилась в магазин с просьбой сообщить, что с моим телефоном, представитель магазина через пару часов связался со мной и сообщил, что в сервисном центре были обнаружены механические повреждения телефона, в связи с чем, это не является гарантийным случаем и они хотят отправить мне телефон без ремонта обратно. Насколько правомерны их действия и как правильно себя вести в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Кристина
17.09.2015, 23:31

Проблемы с покупкой телефона в интернет-магазине - что делать и куда обратиться?

Ситуация в следующем, я купила телефон в интернет магазине есть реквизиты и зарегистрирован в Москве, после перевода средств по реквизитам через Сбербанк, мои сообщения и звонки в магазин стали игнорировать, получилось без денег и без телефона, что дальше делать, куда обращаться!
Читать ответы (5)
Александр
02.12.2015, 21:39

Проблема с заказом в интернет-магазине PatekIPhone.ru - получены некачественные товары вместо заказанных часов

В интернет-магазине, на сайте PatekIPhone.ru заказал часы по почте наложенным платежом. Посылку оплатил, в посылке, вместо моего заказа оказались дешевые китайские часики. По телефону связался с диспетчером. После того, как я озвучил свою проблему, связь прекратилась, видимо мой номер внесен в черный список... Как мне правильно поступить в данной ситуации? С уважением, Александр.
Читать ответы (2)
Анастасия
05.02.2019, 12:39

Как проверить посылку на почте без предварительной оплаты, если официальный сайт интернет-магазина не найден?

Заказала телефон в интернет магазине мне выслали бандеролью с наложенным платежом официальный сайт магазина не нашла засомневалась что в посылке не будет телефона как я могу проверить посылку на почте заранее не оплачивая ее.
Читать ответы (1)
Владислав
13.08.2016, 23:16

Как отказаться от ненадлежащего товара, чтобы не пострадала кредитная история?

Заказал телефон в интернет-магазине. Магазин принял заявку и прислал телефон "Почтой России". Работница "Почты России" на мою просьбу показать наличие товара отправителя в посылке до оплаты отказалась удовлетворить мою просьбу. Одновременно предупредила, что неделю назад парень также получал телефон по посылке от какого-то интернет-магазина: он оплатил, вскрыл посылку, а телефона внутри посылки не оказалось - была "пустышка коробка" без телефона. Я послушав эти "страсти" отказался выкупать посылку. Мне пришло СМС от отправителя "Внимание! В связи с невыкупом посылки Ваши данные и данные владельца SIM-карты заносятся в базу НБКИ". Что мне нужно сделать, чтобы без проблем для своей кредитной истории отказаться от присланного на почту товара о наличии которого я не уверен? Я считаю, что эта история своего рода новый тип "лохотрона".
Читать ответы (1)