Как вернуть деньги, если товар не доставлен и магазин не отвечает на обращения?

• г. Кемь

Заказала товар в интернет магазине, оплатила, товар не пришел, администрация магазина не отвечает на письма. Что делать? Сумма 18 тыс. руб.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обращайтесь с заявлением в правоохранительные органы.

Спросить

В полицию обратитесь с заявлением о мошенничестве.

Кроме того, Общественная палата РФ открыла сайт "Антифейк. За честный Интернет" (http://antifake.info), на котором можно пожаловаться на интернет-мошенников и некачественные товары, купленные в онлайн-магазинах. После обработки Вашей заявки Общественная палата РФ будет передавать жалобы в контролирующие органы.

Спросить

Обращаться с заявлением в полицию о мошенничестве.

Спросить