Марина
06.08.2013, 09:42
Потерявшийся заказ - что делать, если интернет-магазин не доставляет товар и игнорирует обращения
Читать ответы (1)
Заказала товар в интернет магазине, оплатила, товар не пришел, администрация магазина не отвечает на письма. Что делать? Сумма 18 тыс. руб.
Обращайтесь с заявлением в правоохранительные органы.
СпроситьВ полицию обратитесь с заявлением о мошенничестве.
Кроме того, Общественная палата РФ открыла сайт "Антифейк. За честный Интернет" (http://antifake.info), на котором можно пожаловаться на интернет-мошенников и некачественные товары, купленные в онлайн-магазинах. После обработки Вашей заявки Общественная палата РФ будет передавать жалобы в контролирующие органы.
СпроситьОбращаться с заявлением в полицию о мошенничестве.
Спросить