Как вернуть джинсы с браком и что делать в такой ситуации?

• г. Санкт-Петербург

Недавно я купила джинсы. Дома обнаружила брак, они все перекручиваются, боковой шов на одной ноге не сбоку, при покупке было вроде все хорошо, но вот при носке обнаружился вот такой брак. Можно ли их вернуть? В магазине они сразу и подшили их. Мои действия?

Ответы на вопрос (1):

Можно.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Пожаловаться

Недавно я купила джинсы. После первой же носки обнаружила брак, они все перекручиваются, боковой шов на одной ноге не сбоку, при покупке было вроде все хорошо, но вот при носке обнаружился вот такой брак. Можно ли их вернуть? Проблема в том, что я уже укоротила в ателье их длину. Так же у меня нет чека (при покупке его не выдавали, т.к джинсы куплены на базаре), а этикетки я выбросила. Можно ли теперь их вернуть?

Купила джинсы на рынке. В процессе носки заметила (в первый же день) , что внешний шов на одной ноге перекручивается сильно! Могу ли я вернуть эти джинсы? Заранее спасибо!

Неделю назад купила джинсы. При носке обнаружила, что уходит сильно шов на одной ноге (одевала два раза). Бирок уже нет, чек есть. Считается ли это браком? И могу ли обменять джинсы или вернуть деньги?

Помогите, пожалуйста! Купила джинсы, одела раза 3. При носке обнаружила брак: одна штанина все время перекручивалась. Посмотрела: штанина не правильно сшита, шов как - то перекручен и получается не сбоку, а тянет его на середину спереди ноги. Не знаю, понятно объяснила? Не смогла так носить, не удобно...

Через неделю отнесла в магазин, продавец сказала, что джинсы ношеные, и повесить на продажу она их не может.

На мои просьбы решить вопрос по - хорошему, как - то связаться с хозяйкой, она выставила меня вон, сказав, что магазин закрывается...

Помогите, пожалуйста. Есть ли выход из этой ситуации?

У мне такой вопрос. Приобрел в магазине джинсы по скидки. Однако придя домой и хорошо их рассмотрев на них обнаружился брак, две небольшие дырки около петель для ремня. Имею ли я права вернуть вещь в магазин? Джинсы не разу не одевались, бирки на месте. О наличии брака при покупки предупрежден не был.

Купила джинсы 2 дня назад, оторвала этикетки, 1 день носила. Оказалось, что джинсы с браком, это обнаружилось именно при носке (одна брючина криво скроена и при ходьбе внешний шов джинс оказывается по центру ноги, жутко неудобно). Чек сохранен. Имею л я право сдать джинсы в магазин, если этикетки выбросила, но чек остался.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил джинсы, подогнул. В первый же день носки заметил, что шов на одной штанине ведет в сторону, т.е. налицо заводской брак. Могу ли я вернуть их в магазин и если да, на что можно сослаться? Ведь джинсы уже подогнутые.

Купил джинсы в магазине 10 дней назад, подшил по длине, в процессе носки выяснилось что одна штанина перекручена. Этикеток нет, чека нет. Могу ли я вернуть джинсы в магазин, ссылаясь на то что деффект был обнаружен в процессе носки?

Купила в магазине джинсы. При первом использовании заметила, что штанина перекручивается. Является ли это браком? Можно ли обменять или вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение