Проблемы с заказом в секс шопе - заказ не пришел и деньги не вернули

• г. Сыктывкар

Такая проблема. Сделал в секс шопе заказ на сайте, интернет магазин получил мои деньги, выставил в статусе заказа отправлено почтой России, но заказ не пришел и не приходит вот уже 3-ий месяц. На телефоны, на почту не отвечают. Кое как пообщался с онлайн консультантом. Она мне отменила заказ 2 недели назад, сделала якобы возврат денежных средств, но я их до сих пор не получил. До этого я составил претензию и направлял им на почту с просьбой вернуть мне деньги в 10 дневный срок, но они мне не вернули. Вопрос как быть?, Если я с другого города и если я на них подам в суд, мне нужно будет ехать на разбирательства в их город?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер.

"Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

"

Спросить

Если я с другого города и если я на них подам в суд, мне нужно будет ехать на разбирательства в их город?

Спросить
Светлана
08.01.2019, 10:31

Не получила возврат денег от интернет-магазина Летуаль после отмены заказа - что делать?

Сделала заказ в интернет-магазине Летуаль с онлайн оплатой. Когда заказ пришел в магазин забирать его не стала и запросила отмену и возврат денежных средств. Прошел месяц, несколько раз звонила на горячую линию, где каждый раз отвечают что деньги будут перечислены в течение 10 календарных дней. И так еа протяжении месяца, деньги не вернули. Как мне быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
28.12.2016, 16:10

Как отменить платеж в Яндекс.Деньги и вернуть деньги после покупки в мошенническом интернет-магазине itstok.biz?

Заинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.
Читать ответы (1)
Женя
03.11.2016, 14:29

Сколько времени занимает возврат денег за отмененный заказ в интернет-магазине и нужно ли ждать доставку на склад?

Интересует вопрос если сделал заказ в интернет магазине, потом отказался, а заказ как раз уехал в транспортную, сделали запрос в транспортной на возврат. Получаться я оплачиваю доставку туда и обратно. Вопрос в течении какого срока мне должны вернуть деньги за заказ? Нужно ли дожидаться доставки заказа на склад магазина.
Читать ответы (1)
Михайлова Наталья
06.10.2015, 16:43

Как отказаться от заказа и запросить возврат денег при оплате банковской картой в интернет-магазине?

Был сделан заказ на товар в интернет магазине. Оплатил банковской картой. Долго доставляют и я хочу отказаться от заказа, как должно быть отправлено заявление на возврат ранее оплаченных денежных средств банковской картой. Хватит письма с просьбой о возврате денег на мои реквизиты по электронной почте?
Читать ответы (1)
Екатерина
08.10.2022, 14:37

Заказ в интернет-магазине - задержка доставки и проблемы с возвратом денег

Оформила заказ в интернет магазине. Сказали доставка будет в течении 3-4 дней. Спустя две недели обнищаний я отменила заказ. Написала форму заявления об отмене заказа и возврате денежных средств. Два дня оформляли отмену. И вот уже больше недели не возвращают деньги. На все звонки и сообщения отвечают «сегодня-завтра возврат будет оформлен, ваш вопрос решается» и так каждый день. Куда мне обращаться и что делать?
Читать ответы (3)
Таня
06.06.2016, 10:15

Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, который не отвечает на сообщения и телефон

Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, заказ давно оплачен, а статус заказа - в ожидании, уже несколько месяцев. На сообщения не отвечают, тел. недоступен, адреса официального на сайте нет (недоглядела, первый раз так попалась, на скидочном сайте был сайт, не стала проверять). Сайт работает, заказы принимают, но стоит написать вопрос о заказе, сразу отключается администратор. Что можно сделать? Или смириться уже?
Читать ответы (2)
Viktoria
29.10.2021, 00:11

Проблемы с возвратом денежных средств за возвращенный товар на сайте Инканто - что делать?

Сделала заказ на сайте инканто, не подошёл товар (не мерила т к очень маленький) сделала возврат по почте, они получили 18.10.21, возврат зафиксировали 23.10.21, денежные средства не получила, игнорируют, якобы разберутся и тишина от них. Как вернуть деньги за возвращенный товар?
Читать ответы (1)
Мария
28.03.2016, 14:34

Проблема с заказом на сайте ldoc.ru - Как вернуть деньги за не доставленный товар?

Зравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги? Сделали заказ в интернет магазине 12 марта.. оплатили он лайн с карты втб на карту.. Доставить обещали в течении 10 дней.. заказа до сих пор нет, почта и телефон молчит.. заказ был сделан на сайте ldoc.ru.
Читать ответы (3)
Елена
07.12.2018, 16:20

Проблема с оформлением возврата денежных средств в магазине - как добиться возврата

Я оформила возврат денежных средств в магазине но они уже третью неделю ничего мне не возвращают. Купила и Сделала возврат в одном городе и уехала после оформления возврата в другой (домой). Как мне быть чтобы добиться возврата учитывая что в тот город я вернусь нескоро. На телефоны они не отвечают.
Читать ответы (3)
Рамис
04.03.2013, 21:02

Покупка телефона iPhone 5 через интернет магазин - обман или проблемы с доставкой?

Купил телефон IPHONE 5 через интернет магазин. Оплатил 100% стоимость. Перед покупкой решил удостовериться что не останусь обманутым, проверил по карте их адрес там и увидел их организацию т.е все как надо. Пообщался с онлайн консультантом, не выявил ничего подозрительного. Ну так вот после заказа (перед оплатой) позвонил менеджер и подтвердил мой заказ, после я его оплатил. Затем на мой номер пришло СМС сообщение о том что мой заказ оплачен и передан в отдел доставки, а далее за ней еще одно сообщение что мой заказ отправлен. После всего этого я решил спросить у них трек номер по которому я мог отслеживать заказ по пути доставки. В ответ получил следующее: Трек номер вы получите на следующий день, после 17:00. В итоге я ничего не получил. Зайдя на их сайт вновь удивился! Сайта уже не было. Все данные о заказе на их сайте я успел зафиксировать (сделал скриншоты) все контакты данного интернет магазина у меня есть! Могу ли я в этом случае чего нибудь добиться?
Читать ответы (1)