А с отъездом последнего мастера (который привез боковые панели) они опять молчат и прошло уже опять 2 недели.

• г. Москва

Меня зовут Габриель. Я приобрел кухню. Мне ее привезли и собрали, поставили технику. Но буквально на след день я заметил очень много недочетов в работе. Кое-где даже порчу. 22 апреля я подал рекламацию. Через пару недель ко мне все-таки выслали экспедитора. Он все задокументировал и ушел. Прошел месяц… Я сам начал звонить выяснять в чем дело… через неделю ко мне прислали с ремонтником и двумя новыми деталями (боковыми панелями, которые были треснуты). Но проблема в том, что это лишь малая часть порченных деталей и смысла их заменять нет, так как работы там очень много и надо сделать ее разом (там и столешницу надо менять и один шкаф полностью и т.д… т.е. каждый раз отвинчивать и привинчивать раковину и варочную панель не хочется да и ездить на эту квартиру по сто раз неудобно). Стоит отметить, что кухня не находилась в эксплуатации. И я не могу въехать в квартиру с 20 х чисел апреля. А с отъездом последнего мастера (который привез боковые панели) они опять молчат и прошло уже опять 2 недели.

Как я могу отстаивать в данном случае свои права? Имею ли я право подать на моральный ущерб. Уже прошло давно 45 дней по закону, за которые они должны все поменять, но они вообще не шевелятся. В общем, жду ваших советов.

Спасибо,

Габриель.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

вам необходимо сделать заявление о расторжении договора и о возврате денег, или установить новый срок для устранения неисправностей

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов