Претензия на замену бракованной плитки - Завод и магазин не реагируют - что делать?

• г. Удомля

Мы купили плитку, она оказалась бракованной. В магазин отдали плитку с претензией на замену товара. Прошло 2 с лишним месяца, магазин говорит, что завод не отвечает. Связались с заводом, они говорят, что поставщик не называет им номер накладной, потому они не могут ответить. Завод для упрощения ситуации попросил направить им такое же письмо почтой, но ответа все равно нет. Что нам дальше делать? Ни плитки ни денег (

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавать иск о защите прав потребителя в суд, если покупали плитку как физ. лицо или писать жалобу в прокуратуру.

Спросить
Павел
12.03.2015, 09:37

Претензии по размеру плитки - когда ценник и действительность не совпадают

У меня ситуация следующая: Заказал напольную плитку в ванную. Красного и белого цвета, плитка разных производителей. В магазине на ценнике указан размер плитки 33 х 33. Принимали плитку в ускоренном режиме, т.к. закрывался магазин. Когда начали класть плитку, выяснилось, что размер белой плитки оказался 33.5 х 33.5. Красная в норме 33 х 33. Магазин отказывается принимать белую плитку, ссылаясь на то, что плитка везлась под заказ. Могу ли я предъявить магазину претензии? Считается ли товар надлежащего качества если на ценнике в магазине размер один, а принял я плитку совсем другого размера?
Читать ответы (2)
Стас
21.07.2016, 12:14

Проблемы с заказанной плиткой - возможно ли вернуть ее в магазин после 14 дней?

Заказал плитку в магазине коллекцию на ванну. Оплатил в полном объёме. Пришла плитка привёз на квартиру. Теперь работник начал ложить плитку на пол всего и две пачки одна пачка одного цвета, другая другого оттенка разно партийная, плитку привлекли партии 2015 года. Проверили другую плитку белая стеновая плитка 8 пачек 4 пачки партия одинаковая и 4 пачки все разных партий. Плитка одной партии не соответствует размерам другой партии, работник сказал что претензии принимать не буд по плитка, затирочные швы плитки будут все разные! Вопрос, можно ли вернуть заказную плитку, в магазин с учётом уложенной плитки? Если они смогут подобрать одну партию. С момента покупки прошло 14 дней.
Читать ответы (3)
Елена
06.10.2015, 12:45

Претензия клиента относительно изменения цвета керамической плитки - кто несет ответственность и как правильно реагировать?

Я являюсь продавцом керамической плитки, плитку беру у поставщиков, один покупатель после года эксплуатации пришел ко мне с претензией что плитка поменяла цвет. Вопрос: Я должен принять претензию? Мне надо направить претензию поставщику или как? Я должна нести ответственность за эту плитку?
Читать ответы (1)
Наталья
24.05.2015, 09:57

Отказ магазина принять оставшуюся плитку - что делать?

Купили плитку, расчет в магазине производили сами. В процессе выкладки плитки оказалось что плитки осталось на 2 коробки больше. Прошло 2 недели уже, они отказываются принимать ее обратно, хотя договоренность с магазином устная была. Что если плитка останется, то можно ее вернуть. Можно ли что-то сделать?
Читать ответы (1)
Ольга
22.12.2017, 17:42

Продавец доставил неправильную плитку, требует вернуть ее за свой счет

Здравствуйте! Купили напольную плитку, заказали доставку из города в район (80 км). Как выяснилось, привезли не ту плитку. Рабочие начали ее укладывать, буквально штуки 4 плитки, и выяснилось, что это совсем другая плитка. Связались с продавцом, они говорят, привозите плитку за свой счет. Вроде и продавец - солидная организация - Мегастрой Чебоксары Мы потеряли день работы. Так еще плитку надо везти за свой счет? Как быть? Подскажите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Ирина Николаевна
17.11.2020, 13:04

Некорректный расчет консультанта - как предъявить претензии магазину по случаю покупки плитки

Приобрели настенную плитку, предоставив замеры помещения, консультант салона плитки произвел расчет на основании которого мы приобрели именно то количество, которое рассчитал консультант. Спустя две недели, когда рабочие уложили плитку выяснилось, что консультантом расчет был произведен некорректно, осталось 5 лишних коробок плитки. Плитка довольно-таки дорогая. По телефону сотрудники магазина всячески хамят, говорят, что значит предоставили неверные замеры или рабочие неверно уложили плитку. Подскажите, можно ли в рамках действующего законодательства предъявить претензии магазину в данном случае?
Читать ответы (1)
Светлана
20.05.2016, 14:00

Притензия по купленной керамической плитке с пано, требуется замена

Купили керамическую плитку с пано в ноябре 2015 г. В мае месяце 2 плитки на пано лопнули, кроме этого основная плитка тоже оказалась с деффектом, есть плитки более темные. Как написать притензию в магазин? И кто должен нам выложить на место лопнутой плитки новую, мы сами?
Читать ответы (2)
Людмила Валентиновна
06.08.2014, 15:17

Возможно ли вернуть лишнюю керамическую плитку Керама Марацци и получить полный возврат средств?

Купили керамическую плитку Керама Марацци (ИП) (по нашим размерам в магазине программа рассчитала объем, необходимый нам). Все оплатили. 14 дней поле покупки и истекли. Оказались лишними аж 2 коробки напольной плитки. Могу ли я сдать лишние коробки надлежащего качества плитки и возврата за них в полной мере денег? Магазин берет с условием - только под реализацию.
Читать ответы (1)
Тимур
14.05.2018, 09:19

Как вернуть деньги за незаказанную плитку из-за ошибки дизайнера

Здравствуйте. Мы заказали керамическую плитку в магазине. Дизайнер из магазина сделал дизайн и посчитал нам плитку. Мы заплатили. Ждем две недели. Плитка еще не пришла. Вчера мы обнаружили что дизайнер ошибся в количествах плитки. Не посчитал одну стену. Т.е. нам не хватает еще 12 плиток. И 2 бордюра. Плитка дорогая. Денег у нас больше нету докупать плитку. И ждать когда привезут дополнительну времени нет. Можем ли мы отказаться от плитки и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Елена
06.10.2015, 13:09

Ответственность продавца керамической плитки по претензии о изменении цвета - нести ответственность

Я являюсь продавцом керамической плитки, плитку беру у поставщиков, один покупатель после года эксплуатации пришел ко мне с претензией что плитка поменяла цвет. Вопрос: Я должен принять претензию? Мне надо направить претензию поставщику или как? Я должна нести ответственность за эту плитку? Сертификат на плитку есть? Покупатель сейчас в суд пойдет, а мне все издержки платить?
Читать ответы (1)