Что делать, если новый водосчетчик вышел из строя через два дня после оплаты его установки?
₽ VIP

• г. Кандалакша

Купила водосчётчик. Организация платно его установила, опломбировали, а через два дня он перестал работать. Что делать дальше? Могу ли я требовать от магазина заменить счётчик и оплатить его установку?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если на счётчик установлен срок гарантии, конечно можете.

Спросить

Конечно можете. Поскольку Вам был продан товар с недостатками Вы вправе потребовать замены счетчика и возмещения всех убытков.

Спросить
Евгения
26.10.2015, 16:21

Проблемы с купленным счетчиком на холодную воду - отказ магазина принять обратно или заменить, несмотря на непрошедшие 14 дней

Купили счетчик на холодную воду. Установили сами, так как комунальщики позволяют это делать-деревня, с них опломбировка. В результате, через некоторое время счетчик перестал работать-крутить. Со дня покупки не прошло и 14 дней. При обращении в магазин-магазин отказался принять его обратно или заменить. Требуют акт. хотя по сути не прошло 14 дней со дня покупки. Правомерны ли действия магазина? Как правильно поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Владимир
12.12.2021, 16:23

Заводской брак сплит-системы - могу ли я требовать замену?

Я купил сплит его постовили, через два дня перестал работать. Его сняли и отправили на экспертизу, установили то что заводской брак. Могу ли я от них требовать новый сплит.
Читать ответы (3)
Людмила
20.10.2015, 14:43

Проблема с электросчетчиком - гарантийный срок и претензии к магазину

Я купила в магазине электросчетчик, через 2,5 года он перестал работать, гарантия на него 36 месяцев, какие притензии я могу предъявить магазину? Если магазин требует акт от энергонадзора, я обязана его предъявлять? И кто должен оплатить снятие и установку счетчика я или магазин?
Читать ответы (1)
Наталья
17.08.2016, 11:03

Возможность возврата или замены некачественной стальной входной двери без чека и документов доставки

Я купила стальную входную дверь мастера с магазина установили ее через месяц дверь не закрывается и замки перестали работать чека и документов доставки установки у меня не сохранилось могу ли я вернуть или заменить товар в магазине где покупала? Или же что можно предпринять в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Дарья
29.09.2016, 11:56

Проблемы с гарантией - как заставить интернет-магазин заменить неисправный айфон

Купили айфон 21500 руб. в интернет магазине с гарантией магазина 1 год, через 3 месяца перестал работать, отнесли в гарантию там дали заключение, что вины потребителя нет и телефон подлежит полной замене в магазине, открыли сайт - не работает (этого магазина) , организация вроде (по налоговой) работает, но телефонов не указывается нигде. В другом сервисе сегодня сказали что можно устранить дефект за 9000 руб. Как можно заставить организацию заплатить или заменить телефон, если интернет магазин перестал работать (сайт магазина) , есть ли шансы?
Читать ответы (3)
Сергей
29.12.2017, 20:43

Проблемы с ноутбуком - повторная поломка после гарантийного ремонта - возможность на возврат денег?

Ноутбук перестал работать через неделю после покупки. Отдал на гарантийный ремонт. Спустя два дня, как я его забрал, он снова перестал работать. Могу ли я отнести его в магазин, и требовать возврат денег?
Читать ответы (2)
Татьяна
23.09.2015, 13:08

Проблемы с новоустановленным газовым счетчиком - виновата организация или слесарь?

Сделали поверку газового счетчика. (Оплатили более 1000 (тысячи) рублей.) Установили. (За снятие и установку заплатили 1700 (Одна тысяча семьсот) рублей.) Опломбировали (Еще 200 рублей). Дня через три (намотав один куб) счетчик остановился и не работает. Газпром говорит: Обращайтесь к тем, кто поверял. Организация, что поверяла счетчик, утверждает, что виноват слесарь, который устанавливал счетчик. Слесарь говорит, что не виноват, так как счетчик после установки работал, намотал один куб. Что делать? Кому еще заплатить?
Читать ответы (2)
Татьяна
28.09.2015, 18:19

Проблемы с газовым счетчиком - к кому обращаться и кому оплатить

Сделали поверку газового счетчика. (Оплатили более 1000 (тысячи) рублей.) Установили. (За снятие и установку заплатили 1900 (Одна тысяча девятьсот) рублей.) Опломбировали (Еще 200 рублей). Дня через три (намотав один куб) счетчик остановился и не работает. Газпром говорит: Обращайтесь к тем, кто поверял. Организация, что поверяла счетчик, утверждает, что виноват слесарь, который устанавливал счетчик. Слесарь говорит, что не виноват, так как счетчик после установки работал, намотал один куб. Что делать? Кому еще заплатить?
Читать ответы (1)
Альфия
20.09.2014, 14:28

Негодный стабилизатор напряжения – необходима замена или возврат денег

Купила стабилизатор напряжения. Через 6 дней он перестал работать. В магазине сказали диагностика до 21 дня. нельзя ли было вернуть деньги или заменить его прямо сегодня.
Читать ответы (1)
Елена
03.08.2015, 08:57

Проблема с зарядкой и вздутие батареи на планшете - возможности исправления по гарантии

Можно узнать, Купила планшет в магазине днс, через пару месяцев он перестал заряжаться, перестала им пользоваться, через некоторое время у него вздулась батарея, планшет на гарантии, могут ли мне его заменить или отремонтировать?
Читать ответы (1)