Проданы неподходящие двери - шанс на возврат денег и выбор других

• г. Ростов-на-Дону

Консультант продал нам двери мы заплатили полностью всю сумму и за установку, когда их привезли установщик отказался из ставить т.к он сказал они нам не подходят их нельзя пилить и то что он об этом предупреждал продавца который должен был нам об этом сообщить, но звонка от продавца нам не поступило и ручки для двере нам привезли не те за которые мы заплатили. Есть шанс того, что нам вернут деньги за двери которые нам не подошли и другие мы у них не выбрали?!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ну конечно, возвращайте двери

Спросить
Валерия Евгеньевна
11.09.2014, 00:12

Как получить возмещение за неподходящий доводчик для двери шкафа в интернет-магазине

Как вернуть деньги за доводчик для двери шкафа, заказанного в интернет магазине. Установщик сказал, что на двери такого размера и веса доводчики ставить нельзя, будут проблемы. Доводчик в запаяной упаковке с накладной. Написала по e-mail в отдел претензий, ответили через 22 дня, что поставят на любую дверь, вызывайте повторно установщика. Хочу получить деньги, а не установку.
Читать ответы (1)
Азиза
23.12.2010, 22:56

Должны ли они все-таки возвратить деньги не только за дверь, но и за установку?

Недавно мне установили входную дверь. Дверь привезли установщики со склада. После установки обнаружила дефекты. Сама дверь стоит 8000 руб., установка - 1200 руб. После многочисленных звонков менеджеру, я обратилась с претензией. После чего мне позвонил руководитель магазина и сказал, что вернет деньги за дверь, а за установку - нет. Договора у них нет. я расписалась только в накладной на получение двери. За установку мне не дали ни квитанции, ничего. Должны ли они все-таки возвратить деньги не только за дверь, но и за установку? Есть ли смысл обратиться в суд?
Читать ответы (2)
Алена Вежновец
19.02.2018, 20:19

Повреждение двери установщиком после замены замка - имеем ли право на замену двери за счет фирмы?

Здравствуйте! Установщик двери повредил дверь после того, как приезжал менять замок, который плохо работал после первой установки. Двери заказывали у фирмы и их был установщик, гарантия год. Имеем ли мы право требовать замену двери за счёт фирмы? Установщик своей вины не признает? Сам дефект находится на уровне дверной ручки, то есть, там, где он и работал.
Читать ответы (1)
Татьяна
20.01.2016, 10:19

Ошибка при покупке двери - продавец отказывается заменить товар

Приобрели двери в магазине, назвав при этом все размеры двери. Продавец сказал, что вот такая дверь нам подойдет. Мы заказали, дверь доставили вовремя, но когда пришел установщик дверей, то сказал. Что дверь нам не подходит, нужна меньшего размера. Продавец отказывается менять дверь.
Читать ответы (2)
Алёна Владимировна
19.05.2018, 22:49

Кто должен оплатить ремонт поврежденной стены после установки входной двери - мы или фирма-установщик?

Мы приобрели в фирменном магазине входную дверь и там же заплатили за ее установку. Фирма прислала строителей, которые при установке двери повредили стену у соседей (пробили дыру насквозь). Кто должен оплачивать ремонт соседям — мы или фирма-установщик?
Читать ответы (1)
Людмила
30.09.2014, 22:47

Проблемы с установкой металлической входной двери у индивидуального предпринимателя

Я приобрела у продавца индивидуального предпринимателя металлическую входную дверь, которую он привёз и установил. При этом, я сразу оплатила за дверь продавцу, который, вместо чека выдал накладную, а за установку двери оплатила монтажникам, который написал акт выполненных работ, то есть установка дверей. Но через два дня я обнаружила, что между установленной дверью и стеной имеется просвет, через который в квартиру поступает холодный воздух, а также поступают солнечные лучи через верх, стоящего напротив 9 эт. дома, На мою просьбу переустановить дверь, которая полностью не вошла в дверной проём, а снаружи наоборот выступает, индивидуальный предприниматель заявил, что его организация никаких отношений к монтажу не имеет, они только продают двери, несмотря на то, монтажники были направлены продавцом, который дал им мой адрес, телефон, и которые привезли и установили дверь. Из всех документов у меня только накладная, на которой указана ФИО инд. предпринимателя его адрес, цена двери, которую я приобрела и печать Кроме этого, имеется акт выполненных работ, то есть на монтаж металлических дверей, стоимость которого 3100 руб., а также имя и телефон установщика. Ни договора, ни чека у меня нет. Вопрос: что нужно сделать, чтобы инд. преприниматель переустановил дверь, а то ведь зима на носу., Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Татьяна
25.01.2013, 09:19

Возможность возврата денег за дверь с учетом услуг доставки и установки - разбор ситуации

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.
Читать ответы (1)
Марина
24.11.2012, 21:23

Установщики от дилера завода по дверям, а эта фирма у них постоянно приобретает двери (если у них между собой договор не знаю)..

В одной фирме купила железную дверь. В стоимость включена установка. Приехали установщики и поставили дверь криво, мало того рассверлили отверстия для того чтобы замки закрывались (не предупреждая об этом). В инструкции этот момент оговорен (но при этом дверь должна стоять ровно, дверь должна быть в заводской упаковке и перевозится горизонтально)... дверь приехала в машине (пирожок) без упаковки и не горизонтально.. установщики хамили, когда им говорили что дверь криво стоит, созванивались с бригадиром, он им объяснил, чтобы выровняли короб двери, они этого не сделали. Установщики от дилера завода по дверям, а эта фирма у них постоянно приобретает двери (если у них между собой договор не знаю).. Итог: дверь винтом стоит, из трех замков работает только один. (т.к если другие закрывать, образуется щель). Что мне делать?
Читать ответы (2)
Сергей
16.09.2015, 21:42

Проблемы с установкой и качеством межкомнатных дверей - где обратиться и что делать?

Купили в магазине 6 дверей межкомнатные со скрытыми петлями. В магазине сказали что только их установщик должен ставить двери, и дали гарантию на год. Прошла неделя,2 двери начали задевать ламинат (пол), в течении двух недель еле как дождались установщика, он снял двери и отшлифовал на шлиф машине низ дверей на 1 см примерно. Через неделю опять одна из дверей просела.. и две двери цепляют коробку. По звонку в магазин мы договариваемся о встрече, но нас кидают в очередной раз.. Куда нам обратиться, хочется вернуть деньги за двери и установку и купить в другом магазине.
Читать ответы (1)
Анна
30.08.2010, 15:37

Нами была заказана установка межкомнатных дверей и ручек и подписан акт приема-сдачи.

Нами была заказана установка межкомнатных дверей и ручек и подписан акт приема-сдачи. При закрытии и открытии одной двери язычек ручки очень туго закрывался, а через несколько месяцев эксплуатации язычек ручки этой двери заклинил и дверь пришлось вскрывать, вследствии чего была повреждена дверь. Нужно ли делать экспертизу правильности установки двери и имеем ли мы право получить компенсацию от фирмы установщика дверей за некачественно установленную дверь, повлекшую за собой порчу двери и ручки?
Читать ответы (1)