Корректный ответ на жалобу и предложение компенсации от кафе
Правильно ли составлен ответ на жалобу.
Уважаемый Владимир Макович!
Спасибо большое Вам, за отзыв, который Вы оставили о нашей работе. Каждый комментарий наших гостей, мы тщательно изучаем, делаем выводы.
Нас очень сильно огорчил Ваш отзыв, и, конечно же, мы не остались, к этому равнодушны. Такое отношение к своей работе, нашими сотрудниками, является непрофессиональным и не корректным по отношению к гостям.
Разобравшись в создавшейся ситуации, были приняты следующие меры: была проведена разъяснительная беседа с официантом Артемом и администратором Татьяной (что надо своевременно информировать гостей об увеличении времени обслуживания и что обслуживание должно быть максимально четким и быстрым).
К сожалению, такие ситуации, не исключены при полной загруженность кафе.
В качестве компенсации за причинённые Вам и Вашей семье неудобства, мы предлагаем Вам в следующее посещение нашего кафе комплемент от шеф-повара или 10% скидку на Ваш заказ.
Коллектив кафе «» приносит свои извинения за предоставленные неудобства!
Всегда рады видеть Вас у нас в кафе!
Здравствуйте, да правильно.
Спросить