Как написать запрос в Центральный архив ФСБ для получения справки о денежном довольствии для определения пособия по безработице?
Как написать запрос в Центральный архив ФСБ о выдаче справки о денежном довольствии для определения размера пособия по безработице.
Запросы по архивным документам органов безопасности исполняются в соответствии с Приказом ФСБ России "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы безопасности Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по организации исполнения запросов по архивным документам". Названный Регламент определяет сроки и последовательность действий органов федеральной службы безопасности при предоставлении государственной услуги по организации исполнения запросов по архивным документам.
Исполнение запросов по предоставлению архивной информации, в том числе поступивших из-за границы, осуществляют Центральный архив ФСБ России, функционирующий в составе Управления регистрации и архивных фондов ФСБ России, Центральный пограничный архив ФСБ России, архивы территориальных органов безопасности при наличии у них соответствующих документов, необходимых для исполнения запросов.
Государственная услуга включает предоставление архивными подразделениями:
архивных справок;
архивных выписок;
архивных копий;
уведомлений о пересылке запроса в другие органы государственной власти Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации;
уведомлений об отсутствии запрашиваемых архивных документов (сведений).
Настоящий Административный регламент определяет стандарт предоставления в органах Федеральной службы безопасности государственной услуги по выдаче архивных справок или копий архивных документов , состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, формы контроля за предоставлением государственной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов безопасности, а также их должностных лиц.
Далее - органы безопасности.
Далее - государственная услуга, если не оговорено иное.
Круг заявителей
2. Заявителями являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обращающиеся к архивным документам для получения и использования необходимой информации.
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется при личном обращении, по телефону, посредством размещения информации на официальном сайте ФСБ России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.fsb.ru) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), а также на информационных стендах, расположенных в доступных для заявителей местах вестибюлей зданий (помещений) органов безопасности.
Далее - сайт ФСБ России.
Далее - Единый портал.
Справочные телефоны, почтовые адреса органов безопасности, Центрального архива ФСБ России , функционирующего в составе Управления регистрации и архивных фондов ФСБ России (УРАФ ФСБ России), Центрального пограничного архива ФСБ России , архивов территориальных органов безопасности , осуществляющих предоставление государственной услуги, приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Далее - ЦА ФСБ России.
Далее - ЦПА ФСБ России.
Далее - архивные подразделения, если не оговорено иное.
Личный прием заявителей в органах безопасности осуществляется:
1) в Приемной ФСБ России по адресу: г. Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 22;
2) в приемных органов безопасности.
5. На информационных стендах размещается следующая информация:
1) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
2) справочные телефоны, почтовые адреса органов безопасности и архивных подразделений, осуществляющих предоставление государственной услуги;
3) график (режим) работы органов безопасности и архивных подразделений.
Органы безопасности и архивные подразделения осуществляют прием заявителей, а также информируют по вопросам предоставления государственной услуги с использованием телефонной связи ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, в соответствии со следующим графиком:
День недели
Часы приема
Понедельник
10.00 - 17.00
Вторник
10.00 - 17.00
Среда
10.00 - 17.00
Четверг
10.00 - 17.00
Пятница
10.00 - 15.45
Перерыв на обед устанавливается регламентом служебного времени органа безопасности.
6. Консультации общего характера (о месте и графике приема заявителей, контактных телефонах сотрудников архивных подразделений, нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления государственной услуги, перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сроках предоставления государственной услуги) могут быть предоставлены по телефону, электронной почте и на личном приеме.
Предоставление сведений по вопросам, касающимся порядка представления заявителями документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками архивных подразделений.
7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники органов безопасности подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) принявшего телефонный звонок.
Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут.
При отсутствии у сотрудника органа безопасности, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или рекомендуется направить письменный запрос, запрос по электронной почте либо в форме электронного документа с использованием Единого портала, или предлагается другое время для устной консультации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
8. Государственная услуга по выдаче архивных справок или копий архивных документов.
Наименование федерального органа исполнительной власти,
предоставляющего государственную услугу
9. Предоставление государственной услуги осуществляет Федеральная служба безопасности Российской Федерации.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют УРАФ ФСБ России, ЦА ФСБ России, ЦПА ФСБ России, территориальные органы безопасности и архивы территориальных органов безопасности.
10. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень, указанный в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" .
Описание результата предоставления государственной услуги
11. Результатом предоставления государственной услуги является направление заявителям:
1) архивных справок;
2) копий архивных документов;
3) архивных выписок;
4) уведомлений о пересылке запроса в другие государственные органы, их территориальные органы, органы местного самоуправления либо организации по принадлежности;
--------------------------------
Далее - организации, если не оговорено иное.
5) уведомлений о невозможности исполнения запроса.
Срок предоставления государственной услуги
12. Срок рассмотрения запроса не должен превышать 30 календарных дней с даты его регистрации в органе безопасности.
В исключительных случаях (в частности, при необходимости получения дополнительных документов или информации в других организациях или у должностных лиц) срок рассмотрения запроса может быть продлен начальниками органов безопасности либо их заместителями до 30 календарных дней, о чем заявитель уведомляется письменно либо в форме электронного документа.
13. Запросы, рассмотрение которых не относится к компетенции органов безопасности или архивных подразделений, в течение 7 дней направляются по принадлежности в соответствующую организацию, при этом заявителю направляется уведомление о пересылке запроса в другую организацию по принадлежности.
Спросить