Могу ли я потребовать возврат денег за некачественный товар если прошло больше 15 дней после приобретения.

• г. Сосновый Бор

Здравствуйте! Могу ли я потребовать возврат денег за некачественный товар если прошло больше 15 дней после приобретения.

Читать ответы (0)
Никита
16.09.2014, 20:13

Некачественный товар - Продавец задерживает возврат денег - имею ли право потребовать неустойку?

Я купил некачественный товар. Попросил о возврате денег. Продавец забрал у меня товар и написал акт передачи. Через 6 дней он позвал меня что бы составить список недостатков при отправлении, и составил ещё один акт. по первому акту прошло больше 20 дней, а товара нету, могу ли я потребовать пенни за неустойку?
Читать ответы (1)
Татьяна
20.09.2012, 11:39

Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.

По договору поставки осуществлена поставка некачественной продукции (двери). По договору поставки срок предъявления претензии - 7 дней с момента передачи товара. Брак обнаружился позднее при распаковке, претензия о замене некачественного товара направлена поставщику через меcяц после получения товара и подписания накладной. Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.
Читать ответы (1)
Наталья
27.05.2015, 11:29

Возможен ли возврат денег за некачественный товар от салона Евросеть, признанного заводским браком

Скажите, пожалуйста, могу ли я потребовать у салона Евросеть возврат денег, если товар был некачественный и был признан как заводской брак. Товар я покупала в кредит, кредит уже погашен. Мне предлагают замену товара, но я хочу вернуть деньги, а Евросеть в возврате денег отказывает. Спасибо!
Читать ответы (2)
Салават
21.09.2015, 10:19

Могу ли я потребовать возврата денег по гарантии после обнаружения недостатка спустя 15 дней со дня покупки?

Купил холодильник. Обнаружил недостаток спустя 15 дней после покупки. Пришли с гарантийной службы и подтвердили что недостаток есть. Вопрос у меня был следующий могу ли я потребовать возврата денег по гарантии, если дней с момента покупки товара прошло больше пятнадцати, а мой вопрос об обнаружении существенного недостатка можно оспорить? Мне нужна не замена товара, а возврат денег.
Читать ответы (1)
Лариса
08.12.2014, 10:12

Взорвавшаяся стеклянная душевая кабина - можно ли требовать возврата денег за некачественный товар?

Купила душевую кабину, после двух месяцев эксплуатации взорвалось стекло. Могу ли я потребоватьвозврата своих денег за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Василий
05.09.2016, 15:42

Товар вернул продавцу после 5 дней покупки. Две недели ушло на доставку товара почтой России. Могу ли я потребовать возврат денег?

Товар вернул продавцу после 5 дней покупки. Две недели ушло на доставку товара почтой России. Могу ли я потребовать возврат денег?
Читать ответы (1)
Дмитрий
04.12.2016, 14:58

Возможно ли требовать возврата денег за некачественный товар и получить замену после ремонта?

Могу ли я требовать возврата денег за некачественный товар (отклеился бортик от подошвы) купленный 01.10.16? сегодня 4.12.16, я пришел в магазин вернуть обувь, продавец сказала что заберет их на ремонт, и предоставит акт по ремонту как только они будут готовы? После этого ремонта смогу потребовать замену товара на аналогичный, или возврат денег если вновь отклеится бортик в этом или ином месте.
Читать ответы (3)
Светлана Владимировна
01.11.2016, 04:02

Производственный дефект водонагревателя - могу ли я отказаться от восстановленного товара и потребовать возврата денег?

Купила водонагреватель, в течении 10 дней пользования-сплавились фитинги, была утечка горячей воды, нанесён ущерб, Отвезла водонагреватель в магазин, взяли на проверку качества на 21 день. Прошло 3 недели, пригласили забрать, был производственный дефект, отремонтировали. Я имею право отказаться забирать некачественный, товар после ремонта? Могу потребовать возврата денег?
Читать ответы (2)