Как обменять или вернуть деньги за неисправный планшет, купленный вчера?
Вчера приобрел планшет, отдал 10 тысяч, по приезду домой выяснилось, что он не заряжается, то есть имеется неисправность, могу ли я его сегодня обменять на такой же, либо другой, либо забрать деньги?
имеете право вернуть в течение 15 дней, если выявлен недостаток!Но у них есть право взять планшет на экспертизу!
СпроситьПриобрел в евросети ноубук, принес домой - обнаружил что не заряжается батарея. Я могу обменять его на такой-же либо вернуть деньги.
Здравствуйте. По ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы можете по своему усмотрению либо вернуть товар или обменять его на аналогичный или другой марки. Также вы вправе воспользоваться гарантией и сдать его на ремонт. Если продавец будет отказывать, то пишите письменную претензию.
СпроситьМеня зовут михаил. Купил ребенку планшет мегафон логин, в салоне мегафон. Принес домой и обнаружил неисправность, не заряжается. Решили вернуть на следующий день, сказали несите в сервисный центр. Что делать? Можно ли обменять или вернуть деньги?
Предъявите письменную претензию на возврат денег, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьМеня зовут Игорь, я столкнулся с такой проблемой: вчера в салоне Мтс купил планшет Самсунг, приехал домой, и увидел что у планшета отсутсвует фронтовая камера меня это не устроило. Сегодня я приехал в тот же самый солон Мтс что бы поменять его на другой планшет за такую же цену, но с фронтальной камерой, на что мне ответили что обмен и возврат денежных средств не возможен. Помоги пожалуйста! Могу ли я сослаться на какую либо статью в законе о прав потребителя? И могу ли я обменять планшет на другой? Спасибо!
Здравствуйте!
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьВчера 21.03.2016 купила планшет, приехав домой обнаружила неполадки, могу ли я сегодня 22.03.16 поехать в салон где его приобрела поменять на другой, не дожидавшись чтобы этот отдали на проверку для установки заводского брака или т.п?
Вчера купил планшет, приехал домой выяснилось что нет звука. Сегодня поехал в магазин обменять или вернуть деньги, мне отказали. Сказали что ждите, после праздников приедет курьер, и заберет его в диагностический центр, на выявление проблемы. Что делать?
Добрый вечер. В соответствии п 2 ст. 20 Закона о правах потребителей, в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. Планшет в этот перечень не входит.
В соответствии статья 18 вышеуказанного закона "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков", продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Статья 19 вышеуказанного закона "Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара"
п. 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
СпроситьЯ преобрела вчера планшет, а сегодня выяснилось что устройство не может выйти в интернет, хотя эта опция там имеется, как мне быть? Вернут ли мне деньги?
Если вам продали некачественный товар, то вы имеете право претендовать на замену товара или возврат денег. Обратитесь к продавцу, подать претензию.
СпроситьЗдравствуйте, Любовь! Может настройки не те? Уверены, что вопрос в планшете? Если уверены, то пишите претензию в рамках Закона о защите прав потребителей в этот магазин и сдавайте планшет. Будет проводится экспертиза. Если планшет неремонтнопригоден, то Вам его заменят или возвратят деньги.
СпроситьВчера вечером купила планшет. Сегодня он не заряжается, экран местами глючит (мерцает) и неактивен. Хочу завтра вернуть и забрать деньги. Это возможно?
Уважаемый Влад г. Калуга!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков, продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества планшета может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи планшета;
2)О возврате денежных средств уплаченных за планшет;
3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 04.10.2018 г.
СпроситьПосле покупки планшета через месяц появились белые пятна на дисплее. Сдали на ремонт по гарантии, заменили дисплей. Через полгода неисправность повторилась. Могу ли я обменять планшет на другой или вернуть деньги?
Напишите претензию согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей, если не обменяют, то обращайтесь в суд с исковым заявлением.
СпроситьВчера купили планшет в подарок племяннику, сегодня оказалось, что точно такойже планшет ему купили родители. Что теперь делать? Могу я вернуть его обратно и забрать деньги? Спасибо!
Доброго времени суток
Товары, которые являются технически сложными возвращаются только через проверку качества. От того что вас не устроил цвет, размер, или потому что он такой же вернуть его не получится
Извините.
СпроситьЯ купила планшет, а через месяц он перестал у меня включаться, отдала на экспертизу, прошел месяц, пошла забирать, оказалось мне там поцарапали пленку. Попросили прийти через 2 дня, они ее заменят. В планшете заменили плату. Могу ли я забрать деньги или обменять на другой товар?