Проблемы с купленным шкафом-купе - отсутствие документов и отверстий на крышке - что делать?
Купили шкаф-купе, магазин привез шкаф без документов. Ни гарантийного талона ни инструкции по сборке нет, ссылаются на то что мы отказались от сборки за доп. плату, осмотрев мебель обнаружили что на крышке шкафа нет вообще никаких отверстий для того чтобы скрепить с боковыми стенками, т.е. даже если нам отдадут инструкцию собрать мы его не сможем, что делать?
Анастасия, есть такого рода мебель, где отверстий для крепления нет- делать их необходимо самостоятельно.
Но инструкция по сборка и гарантия должна быть.
Советую обратиться к Продавцу и потребовать данные документы, если последует отказ, то вы вправе расторгнуть ДКП шкафа и потребовать возврата денежных средств.
СпроситьСпасибо большое за оперативный ответ, можно образец претензии к продавцу со ссылкой на статьи Закона о защите прав потребителей.
Спросить