Как руководителю казенного учреждения решить проблему с неправильными данными в ЕГРЮЛ?
Я являюсь руководителем казенного учреждения. В прошлом году при замене паспорта (по возрасту) никаких уведомлений в налоговую не делала, т.к. меня заверили, что на сегодня все это делается автоматом между ФМС и налоговой (миграционная служба сама обновляет сведения о смене паспорта). В этом году сменила фамилию, позвонила в налоговую проконсультироваться о моих действиях, меня заверили, что ничего не надо ФМС передает все сведения. Сейчас потребовалась выписка из ЕГРЮЛ выяснилось, что я продолжаю числиться под старыми данными. Идти и самой подавать сведения о внесении изменений в ЕГРЮЛ, тратить госпошлину в 1000 руб у нотариуса из своего кармана. Как быть?
У ФМС есть обязанность по передаче сведений о смене фамилии, прописки и пр. у лиц, которые согласно данным ЕГРЮЛ являются руководителем / учредителем юр.лиц.
Передавать сведения должны в течение 10ти дней с момента их изменения.
Но при этом не запрещено самостоятельно внести соответствующие изменения в ЕГРЮЛ,
То есть у Вас есть выбор: либо обжаловать бездействие органов ФМС и добиваться от них исполнения своей функции, что будет для Вас бесплатно - но займет прилично времени, либо подавать заявление по форме р14001 в ИФНС - изменения в ЕГРЮЛ внесут в течение 5ти рабочих дней
Спросить