Гарантийный ремонт бытовой техники по программе Сервис+ в магазине Техносила - сроки выполнения.
₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

В магазине Техносила была куплена стиральная машина, и была оформлена как заводская гарантия так и 3 х годичная гарантия по программе "Сервис+". Заводская уже кончилась, наступила гарантия от магазина. Сейчас стиральная машина сломалась. Мастера вызвали 3 июня. Мастер был, записал что-то и сказал надо ждать. В сервис-центр мы звонили, говорят посылка еще не пришла, ждите.

Подскажите пожалуйста сроки выполнения гарантийного ремонта бытовой техники по программе "Сервис+"?

С уважением.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно ст. 20 Закона "О защите прав потребителей" если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Кроме того Вы имеете право требовать безвозмездного предоставления аналогичного товара на время ремонта

Спросить