Здравствуйте.Я раньше пользовалась услугой мтс безлимитный интернет.В 2014 году зашла в центр,с просьбой отключить

• г. Пинск

Здравствуйте.Я раньше пользовалась услугой мтс безлимитный интернет.В 2014 году зашла в центр,с просьбой отключить его.Они отключили и больше ничего не сказали.Вчера пришла бумажка с претензией погасить задолженность.Вопрос как такое может быть и что дальше делать?

Читать ответы (0)
Александра
02.10.2013, 22:22

Могут ли операторы выставлять счет за интернет, которым я не пользовалась? И как поступить в данной ситуации?

Я раньше пользовалась оператором мтс, однако в конце февраля сменила оператора, вынула и забыла про симку. У меня была задолженность на ней, о которой меня известили летом, прислав письмо с просьбой погасить ее. Я знала, что она действительно была, поэтому оплатила сразу же. Сейчас мне снова пришло письмо о задолженности. Позвонила туда, мне сказали, что это за использование интернета, потому что я не отключила услугу интернет. На сколько я знаю, сим-карта мтс блокируется, если ей не пользуешься полгода, что имеет место быть в моей истории. Скажите, пожалуйста, могут ли они на самом деле выставлять счет за интернет, которым я не пользовалась? И что мне делать в данном случае?
Читать ответы (1)
Анна
14.12.2015, 21:00

Проблемы с отключением домашнего интернета в МТС - потеря заявления и требования погасить задолженность

Подходила в офис МТС отключить домашний интернет, заявление потеряли, ничего не отключили, теперь звонят и просят погасить задолженность. Интернетом не пользовалась после этого, чем аргументировать, что я это заявление писала и платить не намерена.
Читать ответы (1)
Светлана
21.01.2016, 10:47

Нездоровая смена тарифного плана МТС - отключение интернета и огромный долг - что делать?

С 1 января МТС сменили мне тарифный план на домашний интернет. Я об этом ничего не знала. Вчера отключили интернет. Зашла в личный кабинет а там 65000 рублей долга. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Альбина
15.05.2015, 16:40

Претензия о задолженности от РОСТЕЛЕКОМА - почему возникла задолженность, если у нас был другой оператор?

Пришла претензия о задолженности от РОСТЕЛЕКОМА ХОТЯ КАК ГОД У НАС ДРУГОЙ ОПЕРАТОР. НЕ ПОНИМАЮ КАКАЯ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ КОГДА ЕСЛИ РАНЬШЕ УХОДИЛИ НА МИНУС ОНИ СРАЗУ ОТКЛЮЧАЛИ ИНТЕРНЕТ.
Читать ответы (2)
Оксана
31.05.2016, 11:54

Ростелеком требует оплатить задолженность за отключенную линию телефона и безлимитный интернет - правомерно ли это?

Ростелеком отключил телефон за неуплату в октябре 2015 г. В данный момент требуют погасить задолженность по абонентской плате и безлимитному интернету в размере 14000 руб. Пугают судом. Что делать? Правомерно ли это требовать оплаты за безлимитный интернет при отключенной линии? Спасибо.
Читать ответы (2)
Мария
07.04.2013, 20:08

Право оператора на отключение интернета при минусе на счете - миф или реальность?

У меня к Вам такой вопрос. Я пользовалась интернетом через USB-модем. Когда я просто сидела на сайтах и у меня кончались деньги или было минус 10-50 рублей интернет мне сразу же отключали и при нуле или при минусе я не могла пользоваться интерном, он не работал, начинал работать только тогда, когда я ложила деньги. Один раз у меня на симке оставалось несколько рублей и я решила их дотратить и поставила скачиваться фильм, надеялась на то, что когда кончатся деньги интернет как всегда отключат, но в этот раз его не отключили и на следующий день мне пришло сообщение, что у меня на счёте минус 2725 рублей. Я звонила оператору, мне сказали, что по закону они не имели право отключать мне интернет, так как пошёл большой поток информации. Вот я бы хотела узнать у Вас, имели они право не отключать мне интернет или они обязаны были отключить мне интернет, так как кончились деньги и шло в минус? Может быть им было просто выгодно не отключать интернет, но право отключить они имели, но не отключили? Есть ли вообще такой закон? Или они меня просто пугают, чтобы я заплатила, так как пришла бумага уведомление о долге, где меня просят оплатить долг в течение 7 дней, иначе подадут на меня в суд и заплатить уже будет нужно в 2 раза больше. И что мне делать, платить эту сумму или это их вина?
Читать ответы (1)
Марина
01.08.2017, 10:47

Несправедливое начисление абонентской платы от МТС после переезда в новую квартиру - что делать?

Как быть. Пользовалась кабельным тв мтс. Переехали в новую квартиру в марте 2016 года. Сразу не отключила - образовалась задолженность. В августе 2016 написала заявление на отключение (копия есть), все погасила. Спустя год звонок от коллекторов - погасите. Мтс не уведомил меня о том, что договор не был расторгнут, и весь год начислялась абонентская плата. При образовании задолженности мтс отключают телевизор. Получается, что я должна оплатить услугу, которая мне не была предоставлена.
Читать ответы (2)
Инна
10.11.2017, 21:11

Проблемы с оплатой и оборудованием у Rostelecom - что делать?

Я в 2012 году подключила интернет ростелеком, потом в 2015 году подключили к интернету еще телевидиние, нам сказали что стоимость приставки будет включена в сумму оплаты за интернет, но сумма оплаты повысилась только в этом году и это просто повышение тарифа за интернет. Нам не дали ни номера счета что бы оплачивать оборудование ни графика, и не сказали сумму которую надо оплатить. Вчера пришла бумажка от ростелеком о том что у нас задолжность за оборудование которое мы должны были выкупить еще год назад. Когда туда пришли узнать почему такполучилось, ответили что это человеческий фактор и все. теперь надо оплатить полностью сумму за оборудование, такой возможности нет. подскажите что делать.
Читать ответы (1)
Михаил
22.10.2015, 11:40

Изменение условий предоставления интернета - отказ от безлимитного тарифа в пользу 50 ГБ в комплекте MTS-Connect 4 с SIM-картой.

Купил комплект мтс-коннект 4 с sim картой с безлимитным интернетом до 1 апреля 2015 г, а теперь сегодня 22.10.2015 мне говорят, что мой интернет не безлимитный, а только 50 гб?
Читать ответы (1)