Как обжаловать обман продавца и получить недостающее дополнительное оборудование для машины?

• г. Самара

Нам салон продал машину комплектации актив по цене элеганс (они говорили что это комфорт близкий к элеганс), как выяснилось позже - нас обманули, соглашение на доп оборудование, которое должно быть в авто нам не отдают, что можно сделать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для формирования правовой позиции по делу необходимо ознакомиться с договором.

Спросить

Добрый день, Сергей!

Для ответа на вопрос необходимо читать договор. Если необходима помощь - обращайтесь

Спросить
Жанна
18.01.2017, 15:35

Что делать, если при покупке машины в авто салоне обнаружена неправильная комплектация?

Купили машину в авто салоне. Как выяснилось позже машина не той комплектации. Нет многого чего нужно было. Машина взята в кредит. Что можно сделать.
Читать ответы (2)
Регина
26.06.2019, 10:26

Обманутый покупатель

Купили машину в автокредит в салоне новую, сказали люкс комплектации цену, а оказалось она обычной комплектации комфорт а цену содрали как за люкс что в этом случаи можно сделать.
Читать ответы (9)
Сергей
24.07.2016, 10:08

Что делать, если обманут в автосалоне и продадут машину с неправильной комплектацией?

Что делать если при покупки машине в авто салоне обманули с комплектацией то-есть машину с комплектацией комфорт продали по цене люкс с разницей в 180 т. р.
Читать ответы (2)
Аслан
12.04.2017, 15:34

Как разрешить проблему с покупкой автомобиля в кредит, когда продали за завышенную цену и с неполной комплектацией

Мы взяли машину в кредит три месяц, и только щас увидели что у официального дилера стоит машина 500 000, а салон продал за 780 000 и при покупке они говорили что она в хорошей клмплектации, а по факту в салоне официального дилера сказали, что минимальная комплектация, как решать вопрос?
Читать ответы (3)
Татьяна
30.11.2013, 11:57

Разочарование после покупки - Могу ли я обменять машину на другую или улучшить комплектацию?

2 дня назад приобрела машину в другом регионе, приехала домой и заехала в такой же салон и оказалось что здесь машина на много дешевле. И ещё оказалось что мне продали машину более простой комплектации, но по цене как средняя комплектация! Вот хотела бы спросить, могу ли я поехать в тот салон и обменять машину на другую или на более лучшее комплектацию?
Читать ответы (1)
Сергей
24.07.2016, 10:12

Как поступить, если в автосалоне обманули с комплектацией автомобиля, продав комфорт за цену люкс с разницей в 180 тыс. рублей?

Что делать если обманули в авто салоне с комплектацией машины то-есть с комплектацией комфорт продали по цене люкс с разницей в 180 т. р.
Читать ответы (1)
Ольга
29.08.2015, 22:24

Как отказаться от машины с неправильной комплектацией и потребовать нужную?

Сын попросил меня купить машину (мы находимся в разных городах), комплектацию которой он заранее обговорил с продавцом. Во время покупки мне сказали, что комплектация немного другая, но разница незначительная, чем ввели меня в заблуждение, а я сыну не позвонила. Позже выяснилось, что такая машина ему не нужна. Сейчас машина находится в салоне, в ПТС я не расписывалась и акт передачи не оформлялся. Можно ли отказаться от машины в этой комплектации и потребовать ту, о которой было оговорено ранее? Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр Васильевич
13.06.2016, 22:26

Жена попала на мошенников - как вернуть деньги за авто с ржавыми деталями и завышенной ценой от Мас Моторс?

Жена купила авто по рекламе в интернете Мас Моторс, приехав в салон ей продали авто не соответствующего качества, то есть при осмотре выяснилось что детали авто ржавые, с комплектацией её тоже обманули: продали авто базовой комплектации по завышенной цене. Что нам делать? Спасибо.
Читать ответы (3)
Вера
28.07.2010, 09:48

Когда машину привезли в салон была проплачена вся сумма и заказаны доп оборудования.

В автосалоне муж заключил договор на покупку авто объемом 2 л. под заказ. Была внесена предоплата. Когда машину привезли в салон была проплачена вся сумма и заказаны доп оборудования. Через 5 дней муж приехал в салон за готовой машиной. Ему показали ее, он подписал акт приемки и птс. Тут же в салоне он решил оформить осаго. При оформлении выяснилось, что в птс указано что проданная машина объемом 1,6 л. Изначально в договоре менеджер прописал комплектацию состоящую из набора букв и цифр все правильно, а заказал машину меньшим объемом. Вин прописан был позже по прибытии машины в салон. Когда это выяснилось, менеджер (уже другой) сказал что это их прокол. И они предложили перезаказать машину. Мы согласились, но документально не знаем как все оформить, чтобы нас не обманули. Акт остался у них и птс тоже. У нас остались платежки, где прописано по какому счету и за какую машину мы проплатили, а также указана комплектация и вин. Нужно ли переоформлять договор, как аннулировать птс и акт приемки. Салон эту машину уже выставил на продажу. Что делать со счетом и как перезачесть деньги. Спасибо.
Читать ответы (2)