С надеждой на понимание и дальнейшее сотрудничество, Екатерина Берберова.
Доброго дня. Банк в одностороннем порядке ввел ограничения на пополнение вклада. (Не более 100 тыс в календарный месяц) нигде официально эта информация не отражена, все в устном порядке. Попробовали сделать пополнение через интернете банк , операция не проведена , причина - превышение суммы пополнения (не более 100 тыс)
Ответ клиентам на банки.ру от банка такой :
РосинтерБанк 21.09.2015 16:04
Уважаемый Владимир!
Сожалеем, что введение лимита пополнения вкладов, открытых в период 17.12.2014 г. по 11.05.2015 г., негативно сказалось на Вашей оценке деятельности РосинтерБанка. В рамках Народного рейтинга Банки.ру мы предоставляли пояснения о причинах введения данных мер.
Обращаем Ваше внимание, что на вклады, открытые после 11.05.2015 г. данные ограничения не распространяются. В настоящий момент Вы можете открыть новый вклад в нашем Банке и зафиксировать одну из самых лучших ставок на рынке, а также воспользоваться акцией «Выгодная сделка» или оформить «Доходную карту» с привлекательной процентной ставкой.
С надеждой на понимание и дальнейшее сотрудничество,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ РосинтерБанк
Прошу помочь, как зафиксировать мое желание сделать пополнение вклада на сумму , превышающую 100 тыр.
Какие действия дальнейшие предпринять в целях возмещения мне % по вкладу, упущенной выгоды и морального ущерба. Благодарю