Дефекты сотового телефона / Защита прав потребителей - 265 советов адвокатов и юристов

Могу я забрать сотовый телефон из сервиса и потом подать иск на компенсацию ущерба и как нужно грамотно оформить все выявленные дефекты при приемки из сервиса чтоб в суде было что предьявить и доказать?

Прошу Вас подсказать какие правильно написать вопросы для судебной экспертизы по браку сотового телефона. На что мне надо обратить их внимание при экспертной проверке?

Предисловие: В ноябре 16 г. приобрела сотовый телефон Самсунг, на новогоднем представлении 5 января в цирке снимала телефоном видео-камерой, телефон был очень горячим (обратила внимание что очень нагрелся). Выйдя из здания цирка (телефон лежал в кармане шубы) на улицу, где температура была-25 градусов камера лопнула. Обратившись в магазин по гарантии-получила отказ. Дело дошло до суда.

С уважением, Надежда г. Санкт-Петербург.

Прошло 3 месяца с даты приобретения сотового телефона в магазине. На сегодняшний день начал звенеть динамик и пропал звук во время разговора. Гарантия на телефон-12 месяцев. Подскажите, пожалуйста, мои действия, куда я должна обратиться изначально и может нужно написать какие-либо заявления? Заранее, спасибо.

Мне нужна помощь, хочу вернуть сотовый телефон в салон купила 3 дня назад, не устроил тем что зарядного устройства не хватает на два часа, сотрудники отказываются возрощать деньги, говорят это норма.

Я Сдал в магазин вместе претензией сотовый телефон по неисправности: зарядка телефона через зарядное устройство составляет 8-10 часов. Какой срок устранения данного недостатка товара? Или мы должны были составить с ними соглашение об определении сроков? Или они могут держать его 45 дней на ремонте? (сославшись на п.1 ст. 20 ЗЗПП)

С момента покупки сотового телефона прошло более 14 дней, но гарантийный срок не превышен. У телефона появился косметический дефект (верхняя крышка отстаёт, не по моей вине), долго "думает" - подвисает. Подскажите, пожалуйста, образец заявления, чтобы вернули деньги за сотовый телефон. А то сначала пошлют его в ремонт, а взамен дадут примитивный, а я не хочу отремонтированный. Весь гарантийный год придётся ремонтировать.

Купили вчера кнопочный сотовый телефон, но когда дома просмотрели, выяснилось, что нет нужной функции. Могу ли я его вернуть или обменять.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

О том что б/у товар (а конкретно сотовый телефон) обмену не подлежит. В комиссионном магазине у меня купили телефон. Мы дали срок годности 7 дней, для того чтоб человек мог проверить его. Прошло больше двух недель. Они пришли и хотят его вернуть так как там сломался динамик. Мы объяснили сто срок вышел. Нам стали угрожать.

Мой муж сегоднЯ мой муж купил сотовый телефон мне в подарок. К сожалению, он был не очень внимателен при совершении покупки (после тЯжелого трудового днЯ). Он не проверил телефон. Продавец просто принес коробку и,не открываЯ, принЯли оплату. Насколько Я понимаю, продавец обЯзан был продемонстрировать исправность телефонаи его целостность и только потом пробивать чек. Проблема заключаетсЯ в том, что муж на полпути достал телефон. Он был неисправен, а сенсорный дисплей был разбитым. У мужа не возникло сомнений насчет качества, потому что вчера он купил точно такой же себе. Он нам очень понравилсЯ и муж решил купить мне такой же.Ему и в голову не пришло, что в этот раз так все может получитьсЯ. Что делать?

Я приобрела сотовый телефон, очень не удобен по функциям. Написала заявление в сервисный центр с покупки прошло три дня. продержали две недели. Причем сами не отзванивались. Очередной раз позвонила сама и сказали приходите и забирайте, по вашему заявлению пришел отказ о возврате денежн. Средств. Забирайте свой телефон. Как вернуть средства. Что делать?

Если мне поставили на сотовый телефон некачественный модуль, не оригинальный, который сам по себе открывает приложения, звонит и т.д и п.т могу ли я потребовать возврата денег и вернуть неисправный модуль обратно в ремонт?

Вчера купила дочери сотовый телефон. Дома, при включении телефона, сбились какие-то настройки. Правомерно ли требование продавца заплатить ему за восстановление настроек? Ведь телефон на гарантии.

С момента покупки сотового телефона прошло более 14 дней, но гарантийный срок не превышен. У телефона появился косметический дефект (верхняя крышка отстаёт, не по моей вине), долго "думает" - подвисает. Подскажите, пожалуйста, образец заявления, чтобы вернули деньги за сотовый телефон. А то сначала пошлют его в ремонт, а взамен дадут примитивный, а я не хочу отремонтированный. Весь гарантийный год придётся ремонтировать. Прошу указать статьи законов, на основании которых я смогу это сделать (образец заявления!). Пожалуйста...

По возврату сотового телефона. Я купила в октябре новый телефон в салоне МТС. В марте он перестал работать. В салоне взяли на диагностику. Через 45 дней телефон вернули с диагностики, но причину не устранили. Там же в салоне сразу его отправили второй раз в сервисный центр. Теперь мне опять ждать 45 дней. В итоге я три месяца без телефона. И я уверена, что в этот раз ответ будет таким же, что телефон рабочий, хотя сотрудникам я показала, что телефон не делает вызовы. Могу ли я отказаться от телефона и вернуть деньги, либо потребовать замены на аналогичный.

Сотовый телефон отдала на ремонт в сервисный центр, телефон находится на гарантии. В ремонте моего телефона отказано, по причине залития, сказали что не гарантийный случай. Телефон не был залит ничем. Подскажите, что делать в данном случае?

1 сентября купила в подарок дочери сотовый телефон, он ей не понравился. Я пришла 3 сентября в магазин для осуществления возврата телефона. Продавец мне отказал, ссылаясь на то, что сегодня выходной возврат не предусмотрен. А потом заявил, что сотовый телефон вообще нельзя. Будет вернуть... Как быть? Этот телефон не нужен, хочу чтобы вернули деньги!

У меня такой вопрос: я сдала в ремонт сотовый телефон 10.08.2017 г. ,сказали оплатить 3500 руб. ,через две недели сказали позвонят, но никто не звонил. И я звонила в компанию сама, на что мне был дан ответ что телефон не готов. Сказали что поедут за деталями на неделе, сделают и позвонят, опять никто не звонил и так длилось до 23 октября 2017 г. звонила сама 25 октября сказали что опять что там сломалось и просят еще денег. Что делать? Ездила вчера на месте мастера не оказалось.

Купила сотовый телефон. Выявился дефект-не разборчивая речь при разговоре. Писала притензию несколько раз юристам РКТ МТС. Но ответ в письмах в срок укладывается, по факту получаю позже намного. После отдала на экспертизу. Все сроки нарушены. Заключение по экспертизе-устройство исправно. Позвонив с телефона по началу меня слышали хорошо, затем помехи пошли, потом опять хорошо.

Что делать?

У меня такая ситуация 2 ноября преобрела в салоне мегафон телефон сотовый при мне продавец консультант включил его проверил все работает, по приезду домой вставила симкарту а телефон оказался не рабочий тоесть нет доступной сети он не ищет сеть и соответственно не я не до меня дозвониться не кто не может, я на следущей день утром повезла телефон на обмен или с доплатой хотела купить другой телефон на что мне отказали и сказали сперва телефон они должны отправить в сервес потом когда пришлют оповещение они решат отдать мне деньги или вообще не чего не отдавать телефон забрали но и в замен на время 45 дней пока мой телефон в сервисе будет не чего не дали тоесть получаеться я купила телефон отдала за него деньги за сломанный телефон теперь сижу и без денег и без телефона и в замен мне не чего не предоставили на срок 45 дней еще и без связи как быть что делать? В салоне утверждают что они не нарушают не каких моих прав и все делают законно так ли это?

Мною был сдан сотовый телефон на проверку качества. Прошло 20 дней. В сервисном центре мне говорят, что проверка была проведена в срок и телефон исправлен. В ближайшее время он поступит в салон. Но с того момента идет уже третья неделя. Телефон сдан был 30 марта. Сказали, что сроки на транспортировку нигде не прописаны, ждите. Но меня это не устраивает. Сколько еще можно ждать? Так можно бесконечно сидеть и ждать без телефона и денег.

Купила сотовый телефон, через 3 дня понесла его в магазин, чтобы обменять так как стал плохо работать динамик. Мне отказали в обмене, я написала претензию, через 10 дней мне ответили, что не могут обменять без диагностики. Подскажите мои дальнейшие действия. Спасибо.

Купили дочери сотовый телефон, через 5 месяцев пользования выпала кнопка питания. Телефон на гарантии, взяли на экспертизу, через 45 дней вернули, сказав, что это механическое повреждение со стороны пользователя. Ремонту телефон не подлежит, даже платному, так как на эту модель нет деталей. Как быть?

Здравствуйте. Вчера купила дочке сот. телефон в салоне "МегаФон" вечером обнаружили что сильно нагревается экран у телефона. Сегодня пришли в салон хотели поменять, но отказали. Предложили забрать на экспертизу на 21 день. О возврате денег не хотят слышать. Дочь без телефона, я без денег. Как быть?

06 ноября 2010 купила в кредит сотовый телефон, через неделю телефон стал отключаться в режиме ожидания, происходил быстрый разряд батареи. Обратилась в магазин по поводу данных неисправностей, телефон забрали для проведения проверки качества. Согласно ст.21 Закона о защите прав потребителей обязали вернуть или заменить. Сегодня т.е 06.12.10 обратилась в магазин т.к срок проведения экспертизы закончился, мне ответили, что товар исправен, но вернуть обещали в течение недели т.к сервисный центр находится в другом городе и до магазина ещё не доставили. Как быть? Ведь срок выдачи телефона уже истёк и уплачен первый взнос по кредиту, на данный момент пользуюсь телефоном выданным взамен.

Купил сот. тел.19.09.15 21.09.15 решил активировать тел. для проверки и начать пользоваться с утра поставил сим карту подзарядил и выполнил пробный звонок вроде как все работало. Вечером после работы занялся в платную с телефоном зарядил до конца вставил обе сим карты, а тел не стал включатся, включается до логотипа и отключается.22.09.15 я вернул обратно в магазин, но обмен товара мне не произвели, ссылаясь на 18 статью, взяли на диагностику Вопрос как долго могут проводить диагностику и как правильно мне поступить в дальнейшем. В заявлении я написал, только замена товара.

15 мая 2020 года купили сотовый телефон за наличные. В ходе эксплуатации выявили дефект: экран выдавал пиксели при долгом использовании. 23 мая отнесли в магазин, нас направили в сервисный центр для проведения диагностики. Сказали, что в течение 10 дней позвонят. Уточню, что обменивать или ремонтировать данный телефон мы не хотим, требуем возврат денег. Сегодня 6 июня, прошло ровно 2 недели. Звонка не было. Пришли в сервисный центр, нам сказали, что телефон в Москве на диагностике и вообще у них есть 45 дней. Что нам делать?

Купил месяц назад сотовый телефон, в нем дефект, заподает клавиша регулировки звука, по краям телефона есть не большие котски (уронил) но возле клавиши звука их нет. Вопрос могу ли я отдать телефон не на ремонт а на замену?

Забрал сотовый телефон после ремонта в сервисном центре (ремонт делался по страховому случаю), телефон поработал один день и погас дисплей, опять тот же самый дефект, по которому ранее был сдан телефон на ремонт. Хочу вернуть деньги за аппарат. Как мне это сделать?

В евросети купил сотовый (дешевый). на следущий день вернул на экспертизу-кнопка западала. Аналогичний не выдали. Прошло более 20 суток. Какие действия ожидать?

Я преобрела в магазине "Евросеть" сотовый телефон. Через некоторое время начал хрипеть динамик. Я обратилась в магазин и телефон отправили на экспертизу на 20 дней. С экспертизы телефон пришел с заключением о том, что деффектов не обнаруженно. Через 3 дня неисправность повторилась, я сдала в магазин телефон повторно, и он был на проверке качества 20 дней. И снова возвращен мне с заключение, ч то дефектов не обнаруженно. На следующей день в телефоне повтрилась та же неисправность. Какие наши действия дальше?

Подарили на д/р телефон сотовый, который не понравился. Хочу вернуть в магазин, но купили его мои друзья три недели назад. Могу ли я его вернуть и вернуть деньги? Спасибо!

Купили отцу сотовый телефон, с первых дней эксплуатации разряжается в течение 12 часов. Обратились в магазин, где он был куплен, с просьбой вернуть за некачественный товар деньги, на что получили ответ, что деньги возвращать не будут, т.к. с момента покупки прошло более 14 дней. А теперь этот телефон отправят в ремонт и только через 45 дней будет нам дан ответ. На наш вопрос: Как быть в эти 45 дней без телефона? Достали из по прилавка телефон, который, по виду, в прошлом столетии эксплуатировался. Таких теперь и не выпускают. Деньги за товар возвращать не будут. Таких прав говорят у нас нет. Как быть?

Сотовый телефон находясь на гарантии вышел из строя. Перестала работать центральная кнопка, которая является кнопкой "домой". Сотовый телефон MEIZU. Телефон был сдан в ремонт и данный дефект устранили, но похоже повредили антенну, т.к телефон перестал ловить сеть в помещениях. Была написана претензия в магазин. Вчера пришёл отказ. В письме указанно что дефект не выявлен. Как быть?

Что делать, приобрели сотовый телефон, он с дефектом (самопроизвольно отключается), сдали его по гарантии на ремонт. С сервисного центра ответили, что неисправности не обнаружили. Но телефон по прежнему самопроизвольно отключается и вообще перестал включаться. Обратились снова в ремонт. Ответ с сервисного цента – залитие системного разъема. Мы его не заливали! Если шанс вернуть деньги? Какие наши действия?

Здравствуйте Мною был приобретён 1 апреле 17 года сотовый телефон через полгода при блокировке экрана экран стал зеленеть вместо показывания положенных на нём часов. Цвета начали расплываться на основном дисплее явно нарушен световой датчик я сдала телефон продавцу они они сделали диагностику и Дали ответ что: отказ предоставление гарантийных обязательств вследствие нарушения условий эксплуатации и механических повреждений на алюминиевой рамке телефона. Телефон отдали обратно я написала заявление что не согласна с диагностикой и на проведение экспертизы за счет продавца мне сказали что экспертизу они делать не будут так как телефон снят с гарантии и в течение 10 дней дадут мне письменный отказ. Правомерны ли их действия.

Купил сотовый телефон 28.08.2017, 19.09.2017 МТС приняла этот телефон на гарантийный ремонт. Могу ли я требовать от МТС возврат денег за некачественный проданный мне товар? Уткин Юрий Васильевич.

Купили сотовый телефон, телефон не держал зарядку, хрипел динамик, зависал на протяжении нескольких дней. Обратились в салон связи, телефон забрали на проверку качества 20 дней. На 21 день обратились в данный салон. Сотрудники в течении длительного времени не могли дать ответ где находиться аппарат. Далее сделали запрос, попросили подождать ответ. Прождали почти 3 часа. Перед закрытием нам дали акт о проверке, без мокрой печати и подписи. В котором указывалось что аппарат годен, произведен сброс настроек до заводских. В выдаче телефона откзали сказав что он находиться в сервисном центре и когда его привезут незнают. Прошло 3 дня, ни телефона ни денег, 2 бумаги акт и документ о приемке товара на проверку качества. Как поступить в дальнейшем? Имеет ли быть место ст 23 о защите прав потребителя, и статьи о незаконном удержании чужого имущества.? Или есть еще какие-то законы о которых я незнаю.

Я купил сотовый телефон 1-2 дня назад. Мне не нравится звучяние. Я хотел бы его поменят на другой телефон.

А мне говорят что могут его принять тока через ремонт.

Приобрел в магазине сотовый телефон за 6700 руб. Через неделю появились помехи в связи, батарея быстро разряжается даже ночью когда не пользуюсь, отключает вызов самопроизвольно при разговоре. Что мне делать? Могу вернуть деньги или обменять на другой телефон?

Купила сотовый телефон, обнаружился дефект со звуком.14 дней со дня покупки ещё не прошло. В магазине отказались поменять на другой телефон или вернуть деньги. Как действовать сейчас мне?

Купила дистанционно в интернет магазине 2 сотовых телефона, оплатила при получении на почте наложенным платежом, одни из телефонов оказался с дефектом на экране, оба телефона не соответствуют характеристикам указанным на сайте (некачественный звук) написала на емайл указанный для всех вопросов, уже неделю мне никто не дает конкретны ответов, хочу вернуть оба телефона, как быть?

Магазин отказывается принять мой сотовый телефон и вернуть мне деньги, мотивируя тем, что я дополнительно сдаю им комплектующие - В ненадлежащем качестве,, Суть в том, что я написала претензию на 46 день после сдачи своего сотового телефона в сервисный центр, что я расторгаю договои прошу вернуть деньги. Комплектация дополнительная полная, единственное: в наушниках, на одном динамике потерялась сеточка защитная. Имеют ли они право? Ведь время эксплуатации товара почти год и они в рабочем состоянии.

Выявил дефект в купленном сотовом телефоне. Я должен согласится на его экспертизу или могу сразу потребовать обменять товар или вернуть деньги?

В декабре 2016 года я купила новый iPhone 5s и только неделю назад обнаружила дефект. Когда снимаешь видео и потом смотришь его не слышно ничего и происходит странное шипение. Я отвезла его в тот магазин, где покупала и указала на этот недостаток. Телефон у меня забрали на ремонт. Я обратилась к консультанту, чтобы мне дали новый телефон, на время ремонта, на что консультант начала уходить от темы и только когда я указала на Закон, она дала мне листок для написания заявления, но сказала, что мне могут дать только обычный кнопочный телефон и то,только через 5 дней. Меня интересует, могу ли я расчитывать на телефон получше? Ведь сдала в ремонт я довольно дорогую модель.

И еще вопрос, могла ли я вернуть им телефон, а взамен получить свои деньги, если прошло почти 2 месяца с момента покупки?

18.12.17 г я приобрела телефон самсунг. Через неделю пользования перестала работать кнопка которая сворачивала программу и выходила на главный экран. Что также не позволяло делать скриншот с экрана телефона. Потом через неделю пользования телефона кнопка снова начала работать. Итак было два раза. Через три недели после покупки один из слотов перестал распозновать симкарту что делает невозможным принимать звонки. Также перестала работать функция выключения экрана при приближении телефона к уху. подскажите могу ли я вернуть деньги за некачественный товар.

31.12.2016 г. получила в подарок телефон, купленный в магазине МТС г.Зернограда Ростовской области. Телефон не понравился, не устраивают функции. 02.01.2017 пришла в салон связи сдать телефон или обменять на другой телефон, при этом чек на товар, упаковка - все в наличии. Мне отказали, причем в грубой форме. Как мне действовать в данной ситуации, куда обратиться с жалобой?

У нас такая ситуация... Ребенок в школе задел одноклассника, у того в руке был телефон. Телефон упал и разбился. Мама одноклассника требует с нас компенсацию и говорит, что если мы не решим все в досудебном порядке, она обратится в суд. А в случае, если они выиграют суд, то нам придется возместить им еще и услуги юриста.

Скажите пожалуйста, специализированный сервисный центр по ремонту телефонов должен производить ремонт по гарантии производителя, в течении 2 лет (гарантия продавца истекла месяц назад). Что делать, если после диагностики (замена дисплея) выставил сумму 9000 руб. Телефон был куплен год назад, через пол года обращались из-за некорректной работы, сказали ничего не нашли. Сейчас появилось светлое пятно на экране, начал показывать негативом, светился зеленым, красным светом. Потом свечение прошло, а разблокировать не смогла. Обратились в сервисный центр, вердикт - замена дисплея, платно. Можно ссылаться на гарантию производителя?

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Взяла телефон в расрочку, через 3 дня начала плохо включаться камера и при загрузке приложений выходить ошибка сервера, отнесла его обратно в магазин. Забрали на экспертизу. Могла ли я потребовать замену без экспертизы? Ведь с момента взятия в расрочку прошло всего 4 дня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение