Прошу Вас ответить, не поставив в известность об этом Клиента?
24 ноября 2013 года между мной и ЗАО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ» был заключен кредитный договор. До августа 2015 года я регулярно и в срок оплачивал кредит. В августе 2015 г. мной впервые была совершена просрочка и деньги, вместо 25.08.2015 поступили на счет банка 31.08.2015
21 сентября 2015 г мной была проведена оплата очередного взноса в размере 860 руб. 23 сентября получена СМС, что платеж прошел
Согласно Кредитного договора, заключенного 25.11.2013 года в случае пропуска очередного платежа, совершенного впервые, я обязан произвести оплату в размере 300 рублей. Кроме того, я должен уплатить неустойку в размере 0,2 (ноль целых две десятых) процента от суммы Задолженности, указанной в Заключительном требовании, за каждый календарный день просрочки.
Исходя из общей стоимости Договора я должен проплатить за просрочку платежа сумму 20395,44 / 100 × 0,2 × 5 = 203,9544, т.е. 204 рубля. Если к этому добавить 300 рублей штрафа, то выходит сумма 504 рубля.
23 сентября 2015 года мной была получена СМС о том, что мне необходимо оплатить не менее 2 060 руб.
24 сентября 2015 года я послал запрос в ЗАО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ» и получил ответ: «Информируем, что согласно действующим Условиям от 02.07.2014г по потребительским кредитам (п. 6.2.) При возникновении пропущенного очередного платежа Клиент обязан уплатить Банку плату за пропуск очередного платежа в размере 700 (семьсот) рублей».
Ни о каких других действующих Условиях, тем более от 02.07.2014 г., при заключении Кредитного Договора 25.11.2013 года даже речи НЕ БЫЛО. Прошу Вас ответить, имел ли право банк ввести новые условия оплаты ранее предоставленного потребительского кредита, не поставив в известность об этом Клиента?