Получила оптовую партию платьев низкого качества через интернет-магазин в Новосибирске - проблемы с цветом и швами. Производитель предлагает дорогую экспресс-доставку за свой счет. Что делать

• г. Санкт-Петербург

Через интернет-магазин (г. Новосибирск) получила оптовую партию платьев другого цвета и очень плохого качества (кривые швы, несоответствие ткани типу модели). На рекламной картинке платья смотрелись очень красивыми.

Производитель предлагает отправить платья за свой счет и только экспресс-доставкой. Доставка в Новосибирск транспортной компанией очень дорогая.

Кроме того, я оплатила доставку при получении оптовой партии платьев.

Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Не переживайте. Подайте иск о расторжении договора по своему месту жительства. Никого не слушайте. Составить иск - плевое дело, обратитесь ко мне

Спросить
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Стас
21.07.2016, 12:14

Проблемы с заказанной плиткой - возможно ли вернуть ее в магазин после 14 дней?

Заказал плитку в магазине коллекцию на ванну. Оплатил в полном объёме. Пришла плитка привёз на квартиру. Теперь работник начал ложить плитку на пол всего и две пачки одна пачка одного цвета, другая другого оттенка разно партийная, плитку привлекли партии 2015 года. Проверили другую плитку белая стеновая плитка 8 пачек 4 пачки партия одинаковая и 4 пачки все разных партий. Плитка одной партии не соответствует размерам другой партии, работник сказал что претензии принимать не буд по плитка, затирочные швы плитки будут все разные! Вопрос, можно ли вернуть заказную плитку, в магазин с учётом уложенной плитки? Если они смогут подобрать одну партию. С момента покупки прошло 14 дней.
Читать ответы (3)
Владимир
26.01.2017, 12:21

Как решить проблему с повреждённым товаром при доставке и обязательства продавца

Я сделал заказ интернет магазине, выслали счет фактуру в которой одним из товаров числилась услуга по доставке. Данный счет был мною полностью оплачен. При транспортировке один из товаров был сломан. Доставка осуществлялась сторонней транспортной компанией у которой с продавцом договорные отношения. Продавец предлагает либо вернуть заказ целиком, но без стоимости доставки, либо выслать поврежденный товар повторно если я еще раз оплачу доставку. Вопрос - Является ли услуга по доставке оказанной надлежащего качества если при оказании этой услуги произошли повреждения другого товара? Если услуга по доставке выполнена надлежащим образом то не означает ли это то что продавец упаковал изначально сломанный товар и не следует из этого что это мошенничество? Заранее благодарю за ответ!
Читать ответы (2)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Sergey
21.09.2017, 12:40

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Читать ответы (8)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Кристина
28.01.2022, 12:07

Что делать, если транспортная компания задерживает доставку мебели из интернет-магазина?

Купила мебель через интернет магазин, товар отправлен вовремя но транспортная компания Кит задерживает поставку товара. Оплату за доставку ещё не оплачивала. В договоре с транспортной компанией не прописан срок доставки, хотя менеджер по продажам мебели написал 4 дня доставка. Что мне делать в сложившейся ситуации и кто несёт ответственность за доставку груза.
Читать ответы (2)
Екатерина
07.02.2020, 18:51

ИП обманут интернет-магазином при приобретении оборудования с переплатой за доставку

Я ИП. Заказали оборудование через интернет-магазин. Оплатили по счету. Просили отправить одной транспортной компанией, отправили другой, не согласовали, которая в разы дороже. Оплата доставки при получении. Почему я должна переплачивать?
Читать ответы (1)
Валентина
17.02.2021, 22:14

Отмена заказа в интернет-магазине - возможен ли вычет за бесплатную доставку и как определяется сумма компенсации?

Отменила заказ в интернет-магазине до его получения, доставка в заказе значилась - бесплатно. Но магазин сообщил, что вычтут 800 р за доставку. Правомерен ли данный вычет и если да, то как магазин определяет сумму компенсации доставки?
Читать ответы (3)
Дарья
17.10.2012, 12:14

Проблема с доставкой в интернет-магазине - как вернуть деньги за доставку при получении неверного товара?

Через интерент-магазин заказала 1 рулон обоев. При доставке сверила артикул и производителя - все верно, но придя домой обнаружила, что рисунок отличается от того, что представлено на сайте. После долгих разборок, обещаний то вернуть деньги за доставку, то отказов это сделать, позвонила дистрибьютеру по России и спросила как такое может быть. Сказали, что производитель менял номер партий и рисунок несколько лет назад и что теперь рисунок такой, а вывешенный на сайте интернет-магазина - старый. Доставка стоила в 2 с лишним раза больше самого рулона обоев и по сути доставили не тот товар, который я выбирала. Можно каким-то образом вернуть деньги за доставку? Вычитала, что побороться можно - расторгнуть сначала договор купли-продажи, а затем направить претензию с требованием возместить расходы. Как происходит расторжение? Необходимо прийти и написать заявление на возврат? Документы, подтверждающие покупку, у меня на руках, доказательства доставки неверного товара тоже. Есть шансы?
Читать ответы (1)