И ,в общем, из суммы, что я заплатила за первые билеты (2708рб.), у меня вычли 858рб.

• г. Москва

Здравствуйте! Я столкнулась со следующей проблемой: 10. 09.15 г. Я в кассе поул. Аэровокзальная, 17, г. Красноярска покупала за 45 дней покупала билеты в Киселевск на 1 ноября 215 г. Я хорошо помню о чем я говорила. Я сказала , что у внучки каникулы, а мне на работу выходить 09. 11.15 г. Когда оператор стала по компу смотреть билеты она произнесла про билеты на 1-ое октября, я ее поправила, что не 1-го октября, а 1-го ноября мы едем. Она выписала билеты, прочитала, что на них написано, ноя сейчас нае буду утверждать, что она сказала, 1-го октябряили 1-го ноября. Потом я хотела купить билеты на обратный путь, но она сказала(когда я сказала, что мне 9-го на работу), что надо высчитать когда будет продажа обратно. Получилось, что в четверг, я ее еще спросила, а билеты будут, если я зайду вечером после работы, на что она ответила, что гарантировать не может, но должны быть. В четверг вечером, я зашла, была другая оператор и у нас произошла не стыковка, если предыдущая сказала, что обратно будет поезд, 7-го 11.15г., то эта сказала, что поезд идет 8-го ноября обратно (Владивосток-Новокузнецк). Поэтому в четверг была еще не открыта продажа на 08.11.15г. Я пришла домой почемуто захотела посмотреть билеты, оказалось, что они выписаны на 01.10.15г. Утром я пришла в кассу и говорю, что оператор допустила ошибку.Одна из них стала искать наш записанный разговор ( время было точно указано, когда я брала битеты, тем более это было в начале их работы в 08. 26 мин ). Оператор долго искала, а вторая которая обслуживала меня, сказала. чтобы я не беспокоилась и шлп на работу, а потом она мне позвонит, ведь билет ы выписаны за 45 дней. Я уехала на работу, где-то через час как я была у них, мне позвонили и сказали, что в записи звучит, что я сказала, что билеты мне надо на 1-ое октября. Я не согласилась. Вечером приехала, мне дали прослушать запись и там действительно я говорю, да, 1-го октября. и больше ничего, о чем мы с ней говорили, ни проканикулы внучки, ни прото, что я сказала, что 9-го мне на работу, что не 1-го октября, а 1-го ноября. Мало того, оператор, чтосказала, не надо беспокоиться , ведь билеты выписаны, за 45 дней, сказала, что она ничего подобного не говорила и была какая-то нервная и дерганная (но все были корректны). Да еще первая оператор попросила у меня квиток на сервисные сборы на 350 руб.- я ей тогда отдала. здесь опять с меня взяли сервисные сборы туда и обратно (700 руб.) и еще 250 руб. за возврат билетов. И ,в общем, из суммы, что я заплатила за первые билеты (2708рб.), у меня вычли 858рб. остался неприятный осадок. Они делают малый бизнес, просят квитанцию об сервисном обслуживании, на котором нет ни номера ни фамилии, кому его выписали. И в суд не обратишься, сумма иска слишком мала, но неприятно...

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Ульяна
08.08.2021, 03:51

Операционные ошибки или недостача - как защитить свои права в кассовой работе?

Я устроилась т е еще не оформилась на работу продавцом кассиром, пришла посчитала кассу одна без старшего кассира сказала сама посчитай, а на кассе было чуть брльше чем должно быть, сказала ей,она говорит вечером плсмотрим, плработала делала ошибку вместо кнопки безнал я нажимала ввод и у меня открывалась касса потом я попросила старшего кассира пришла плтыкала исправила, в конце смены бнаружмли недостачу аж на 9000 с чем то,можно ди как то доказать что это были опеоации с ошибочные или пересмотреть отчеты наличные и безналичные, посмотреть видеокамеры, и какие права у меня?
Читать ответы (3)
Ирина
22.06.2016, 22:39

Уточнение билета в пути - как вернуть деньги за детский и приобрести взрослый билет?

Ошибочно куплен билет детский вместо взрослого, на 31 поезд тамбов москва, уже находясь в пути подошёл начальник поезда и попросил выйти в мичуринске и обратиться в кассу для уточнения билета, и при необходимости доплатить, но в кассе сказали что нельзя, потому что поезд уже в пути, пришлось купить ещё один новый взрослый билет, как вернуть деньги и правильно ли это?
Читать ответы (1)
Алена
08.09.2021, 20:44

Без дополнительных касс вечером на автовокзале Иваново - возможно ли такое?

Можно уточнить. В городе иваново, в вечернее время на автовокзале работает только одна касса, из за этого, не успеваешь на автобус, потому что очередь большая никто не пропускает, даже если до автобуса остаётся 1 минута. Днем работают 3 кассы. В вечернее время просто не возможно купить билет так как касса одна. Это вообще законно? Вечером оставлять открытой одну кассу.
Читать ответы (1)
Альбина Борисовна
03.02.2015, 09:59

Как вернуть новую кассу с проблемами - опыт покупателя

Купила в фирме автоматизацию для магазина (23 января 2015), прошла неделя вызвала программиста, посмотреть сколько будет стоить работа по настройки кассы, посмотрев кассу и программу он сказал что касса слабая, программа тоже проблемная часто зависает. Могу ли я вернуть кассу обратно с возвратом денег (касса новая, коробки чеки и накладные все в сохранности) Позвонила в фирму они сказали, что так как нет брака менять не будем. Что делать?
Читать ответы (7)
Анжелика Михайловна
28.11.2015, 15:18

Проблемы с покупкой билетов в железнодорожной кассе города Краснокаменск

Я живу в Забайкальском крае городе Краснокаменск. Моя мама купила билет на поезд в нашей железнодорожной кассе. Краснокаменск - Чита и Чита - Краснокаменск. Сказала кассиру что ей надо на декабрь 20 и 21. Ей продали на ноябрь. В кассе утверждают что она покупала на ноябрь. Это уже не первый случай, когда якобы путают даты или время. Мы незнаем куда обратиться и не можем ничем доказать. Когда мама покупала эти билеты она покупала еще билеты Краснокаменск - Чита на 29 декабря и на 30 декабря с Чита _ Черемхово. Почему то она эти даты услышала, а про те билеты нет. Очереди никого не было была одна мама.
Читать ответы (1)
Людмила
15.12.2019, 13:47

Недопонимание и обвинения - Как разрешить ситуацию с образовавшейся недостачей в Детском мире

Ситуация в следующем. Три дня назад я устроилась на работу в Детский мир с официальным трудоустройством продавцом - кассиром. Опыта работы за кассовым аппаратом у меня до этого не было. Показали как работать за кассой мне за 30 минут, после чего оставили за кассой одну. В магазине имеется 4 кассы и одна касса на сервисе, где находятся директор магазина и зам. Кассир должны каждые пол часа менять кассы. То есть, пол часа я поработала на одной, потом поменялась с другой сотрудницей и начала работать на другой. На следующий день с утра, придя на работу, директор мне говорит, что на моей кассе образовалась недостача в размере 6 тысяч рублей. Как такое может быть, когда у меня не было постоянной кассы. Сотрудники менялись постоянно. На этот же день, когда мне рассказали о недостача, решили устроить типо эксперимента и поставили меня на одну кассу на весь день. Итог в том, что недостачи не было вообще. На другой день тоже самое: я стояла на одной кассе, ни с кем не меняясь и касса у меня была в порядке. Директор магазина сказала мне, чтоб я в течение какого-то времени вложила свои личные деньги в кассу. Я не согласна с тем, что недостача моя. Камеры видеонаблюдения подтверждают то, что не только я работала за кассой. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Василий
05.07.2015, 21:55

Кассир допустил ошибку при указании номера свидетельства ребенка - стоит ли судиться?

Ситуация у меня такая. В кассе в Белгороде, а ехали мы, я, жена и ребенок в Питер, кассир неправильно указала номер свидетельства ребенка. 3 цифры не правильно впечатала! Я не посмотрел. Проверил, как всегда, дату, номер поезда, фамилию-имя. Все в порядке. При отъезде проводник увидел несоответствие, отправил к начпоезда. Тот объяснил, что билет недействительный. Я, конечно, начал возмущаться, что кассир виноват. Он мне, что надо смотреть было возле кассы. Но в поезд пустил. Сказал в Орле стоим долго, сходим в кассу, там напечатают дополнительную квитанцию к билету с указанием об ошибке. Так все и вышло. Когда возвращались из Питера в Белгород, а обратно я покупал тогда же, когда и туда, то и во втором билете обнаружился тот же косяк. Начальник поезда уперлась рогом. Идите, говорит, в кассы. Там решайте. Я говорю, что поезд скоро отходит, не успею. Ничего не знаю, отвечает. Я настаиваю, не правы ваши коллеги по РЖД, кассиры. Не можете их ошибку исправить? Ни в какую. Короче, я бегом к кассам. К дежурному по вокзалу. Они тоже ничем помочь не могут, мол, только начпоезда может проблему решить. Я обратно. Опять начинаю уговаривать и все то же объяснять. Начпоезда, наконец-то, уступила. И сказала, садитесь, после отправки подойдете, снова выкупите место. Потом подошел. Она сказала, что все официально, выписала какую-то там квитанцию. Уж не знаю, официально или неофициально, но я уплатил еще раз за место. Начпоезда сказала мне еще, что в суд на кассира подавать бессмысленно. Доказать будет трудно. Вот теперь не знаю. Есть смысл судиться или нет?
Читать ответы (1)
Екатерина Сергеевна
02.07.2014, 17:30

Недостача в кассе - должна ли я возместить ущерб и могут ли списать сумму с зарплаты?

У меня в кассе недостача 5000 руб. Выявили недостачу вечером при закрытии кассы. Утром пересчитывали главную кассу, просматривали документы, в моем присутствие и старшего кассира. Директор магазина сказала, что позвонит в банк и если, что то там скажут, тогда я должна выплатить 2500 руб. Я уверена, что это не моя вина, потому, что на кассе работаю уже почти год и недостачи у меня не было. В магазине нет видео камер, охранник один, и его почти нет в торговом зале. Кассу открыть можно легко, поэтому у меня подозрения, что из кассы вытащили деньги. Магазин очень известный, но деньги не собираются вычитать из зарплаты, я должна их отдать директору. У меня вопрос Должна ли я отдавать деньги? И имеют ли права вычитать эту сумму у меня из зарплаты?
Читать ответы (1)
Юлия
02.11.2015, 13:53

Неправильно выбитые паспортные данные - почему меня не посадили на поезд?

29 октября меня не посадили на поезд. Кассир не правильно выбила мои паспортные данные, серию и номер. Ошибки 3 цифры. До поезда было 30 минут, я пошла на посадку с тяжелой сумкой. Меня не посадили и отправили к начальнику поезда в другой вагон, я подошла она меня направила в кассу, чтобы я перебила билет. С огромной сумкой, побегала, В кассе сказали, что это не возможно. Только сдавать билет и заново покупать новый, я обратно к поезду, к начальнику поезда, остается 15 минут до отправки. Она меня не сажает. Я обратно в кассу, сдаю билет 9 минут до отправления, на этот поезд билетов уже нет и беру другой. С того билета который стоил 650 мне выплатили только 177 рублей. Сидела на вокзале еще 3-4 часа ждала другой поезд. Скажите пожалуйста разве это справедливо?! моя вина в том, что я не проконтролировала не проверила, а на кассе? Выбивают с ошибками это нормально?! они же тоже виновны?! Еще когда я выбивала второй билет там тоже ошибка, не правильно было выбито мое имя, и тут они перебили, а тот билет, как мне сказали нельзя? Но почему это же мое место было?
Читать ответы (1)
Яна
10.10.2018, 08:46

Несправедливое обвинение и нарушение прав кассира комиссионного магазина - что делать и как защититься?

Я работаю кассиров в комиссионом магазине. Сейчас меня хотят уволить за хищение денежных средств из кассы, 21.09 у меня на кассе был ревизор и она проводила ревизию, после ревизии и выравнивания кассы за прошлый месяц, расхождений в кассе не было, касса была ровной. Сейчас Ревизор написала администратору, что якобы пока я не видела, она мне в кассу подложила 50 р, чтобы был излишек, и теперь они говорят что я эти 50 р забрала себе. Хотя я ничего не брала. Законно ли они поступили, имеют ли они право открывать кассу в мое отсутствие и тем более трогать деньги, это же мошенничество с ее стороны? По факту, когда я сдавала смену, расхождений в кассе не было. Теперь хотят меня уволить и еще выписали штраф 5 тыс за хищение денежных средств из кассы. Но за что штраф, если по факту касса ровная? Моя рабочая смена длиться 48 часов, хотя ставка 0.5, график 2 суток/2 суток. Законно ли все это? И еще всем работникам сообщили что я уволена за воровство, хотя я еще у них числюсь и они хотят чтобы я уволилась по собственному желанию.
Читать ответы (2)