И ,в общем, из суммы, что я заплатила за первые билеты (2708рб.), у меня вычли 858рб.
Здравствуйте! Я столкнулась со следующей проблемой: 10. 09.15 г. Я в кассе поул. Аэровокзальная, 17, г. Красноярска покупала за 45 дней покупала билеты в Киселевск на 1 ноября 215 г. Я хорошо помню о чем я говорила. Я сказала , что у внучки каникулы, а мне на работу выходить 09. 11.15 г. Когда оператор стала по компу смотреть билеты она произнесла про билеты на 1-ое октября, я ее поправила, что не 1-го октября, а 1-го ноября мы едем. Она выписала билеты, прочитала, что на них написано, ноя сейчас нае буду утверждать, что она сказала, 1-го октябряили 1-го ноября. Потом я хотела купить билеты на обратный путь, но она сказала(когда я сказала, что мне 9-го на работу), что надо высчитать когда будет продажа обратно. Получилось, что в четверг, я ее еще спросила, а билеты будут, если я зайду вечером после работы, на что она ответила, что гарантировать не может, но должны быть. В четверг вечером, я зашла, была другая оператор и у нас произошла не стыковка, если предыдущая сказала, что обратно будет поезд, 7-го 11.15г., то эта сказала, что поезд идет 8-го ноября обратно (Владивосток-Новокузнецк). Поэтому в четверг была еще не открыта продажа на 08.11.15г. Я пришла домой почемуто захотела посмотреть билеты, оказалось, что они выписаны на 01.10.15г. Утром я пришла в кассу и говорю, что оператор допустила ошибку.Одна из них стала искать наш записанный разговор ( время было точно указано, когда я брала битеты, тем более это было в начале их работы в 08. 26 мин ). Оператор долго искала, а вторая которая обслуживала меня, сказала. чтобы я не беспокоилась и шлп на работу, а потом она мне позвонит, ведь билет ы выписаны за 45 дней. Я уехала на работу, где-то через час как я была у них, мне позвонили и сказали, что в записи звучит, что я сказала, что билеты мне надо на 1-ое октября. Я не согласилась. Вечером приехала, мне дали прослушать запись и там действительно я говорю, да, 1-го октября. и больше ничего, о чем мы с ней говорили, ни проканикулы внучки, ни прото, что я сказала, что 9-го мне на работу, что не 1-го октября, а 1-го ноября. Мало того, оператор, чтосказала, не надо беспокоиться , ведь билеты выписаны, за 45 дней, сказала, что она ничего подобного не говорила и была какая-то нервная и дерганная (но все были корректны). Да еще первая оператор попросила у меня квиток на сервисные сборы на 350 руб.- я ей тогда отдала. здесь опять с меня взяли сервисные сборы туда и обратно (700 руб.) и еще 250 руб. за возврат билетов. И ,в общем, из суммы, что я заплатила за первые билеты (2708рб.), у меня вычли 858рб. остался неприятный осадок. Они делают малый бизнес, просят квитанцию об сервисном обслуживании, на котором нет ни номера ни фамилии, кому его выписали. И в суд не обратишься, сумма иска слишком мала, но неприятно...