Как решить проблему с отказом от электронных билетов в бухгалтерии для льготного проезда?

• г. Санкт-Петербург

У родителей не принимают электронные билеты в бухгалтерии для льготного проезда. Ситуация такая они купили авиабилеты, принесли в бухгалтерию-им оплатили их растраты, а теперь спустя два месяца требуют настоящие билеты с какими-то печатями. Они же летали с электронными билетами. Как поступить? Какие у нас варианты? Что делать, чтобы их не заставили оплачивать пролет? Выписка из банка о том что билеты были действительно куплены-этого должно быть достаточно? Или может можно запросить какую-то справку у авиакомпании, которая подтвердит покупку и пролет моих родителей?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Выписка из банка о том что билеты были действительно куплены-этого должно быть достаточно? Или может можно запросить какую-то справку у авиакомпании, которая подтвердит покупку и пролет моих родителей?

---выписки из банка недостаточно.

следует иметь:

- распечатку электронного билета на бумажном носителе;

- посадочный талон с указанием реквизитов, позволяющих идентифицировать проезд работника в командировку (в частности, фамилии пассажира, маршрута, стоимости билета, даты полета);

- чек или другой документ, подтверждающий произведенную оплату перевозки, оформленный на утвержденном бланке строгой отчетности.

Спросить