Как решить проблему с отказом от электронных билетов в бухгалтерии для льготного проезда?
У родителей не принимают электронные билеты в бухгалтерии для льготного проезда. Ситуация такая они купили авиабилеты, принесли в бухгалтерию-им оплатили их растраты, а теперь спустя два месяца требуют настоящие билеты с какими-то печатями. Они же летали с электронными билетами. Как поступить? Какие у нас варианты? Что делать, чтобы их не заставили оплачивать пролет? Выписка из банка о том что билеты были действительно куплены-этого должно быть достаточно? Или может можно запросить какую-то справку у авиакомпании, которая подтвердит покупку и пролет моих родителей?
Выписка из банка о том что билеты были действительно куплены-этого должно быть достаточно? Или может можно запросить какую-то справку у авиакомпании, которая подтвердит покупку и пролет моих родителей?
---выписки из банка недостаточно.
следует иметь:
- распечатку электронного билета на бумажном носителе;
- посадочный талон с указанием реквизитов, позволяющих идентифицировать проезд работника в командировку (в частности, фамилии пассажира, маршрута, стоимости билета, даты полета);
- чек или другой документ, подтверждающий произведенную оплату перевозки, оформленный на утвержденном бланке строгой отчетности.
СпроситьОтказ авиакомпании в замене неверного электронного авиабилета
Требуется ли выписка с банка для подтверждения оплаты авиабилета картой?
Законодательство о льготном проезде - необходимость приобретения электронного билета на имя пассажира
Оплата льготного проезда в отпуск - проблемы с бухгалтерией и поиск решения
Отказ бухгалтерии оплачивать страховой сбор за дорожные билеты - правомерность под вопросом
Запрос на подтверждение оплаты льготного проезда на поезде при наличии электронного билета
