Смартфон после ремонта оказался неисправным - проблемы с батареей и отсутствие документации. Что делать?

• г. Владивосток

Смартфон пришёл с ремонта неотремонтированным. Батарея заряжается очень долго и теряет заряд моментально. Дома выявили недостатки. В тот же день вернули обратно в магазин. Они взяли, сказали что на доремонт и мол срок ремонта исчисляется не новый а продолжается старый. Квитанции новой никакой не дали. Наступил 46 день. Теперь они говорят что нет понятия до ремонт и телефон отправился на новый ремонт. Но у мя нет новой квитанции о сдачи телефона. А в старой написано что я тел забрал и претензий не имею. Что делать? Получается что я им во второй раз вообще не отдавал телефон) более того, в первом отчёте по ремонту написано что заявлен ных недостатков не выявлено, а теперь они меняют батарею говорят.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в Роспотребнадзор, т.к. квитанцию о ремонте Вам обязаны были выдать.

Спросить
Ольга
31.12.2016, 17:01

Проблемы с зарядкой смартфона - опыт ремонта и возможность возврата денег

Приобрели сматрфон, на нем не заряжается батарея. Сдали его по гарантии в ремонт. В ремонте он пробыл 3 недели. После ремонта Смартфон снова не заряжался. Вернули его в магазин, нам дали взамен точно такой же.Сначала он тоже не заряжался, потом один раз смогли зарядит полностью, телефон быстро сел и снова заряжается с трудом. Можем ли мы за него вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
17.09.2013, 23:10

Проблемы с телефоном после двух ремонтов - Как вернуть деньги и избежать связи с магазином

Сдавала телефон на ремонт по причине того, что теряет сеть, зависает сенсор, не держит батарею после первого ремонта батарея стала хорошо держать, а вот другие дефекты остались, сдала второй раз в ремонт его продержали там 14 дней и пришел ответ без ремонта дефект не обнаружен, а телефон как терял сеть так и теряет. Хочу вернуть деньги и больше не связываться с магазином в котором покупался телефон. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Анастасия Николаевна
20.06.2016, 14:59

Проблемы с телефоном - батарея быстро разряжается, не держит заряд, долго заряжается.

Телефон сломан. Садиться быстро батарея, не держит зарядка, долго заряжается. Написала претензию в магазин, ответили, так как телефон не был в ремонте не разу, можем предложить гарантийный ремонт. Сдала телефон на ремонт, вернули, но изменений нет. Сегодня написала новую претензию о расторжении договора купли продажи, написала что он уже был в ремонте, верните деньги. И опять отказ говорят теперь нужно сдать на проверку качества.
Читать ответы (2)
Дмитрий
13.04.2018, 16:33

Проблемы с ремонтом телефона - как обратиться с жалобой и получить возмещение

09,02,18 Сдали телефон в ремонт (замена кнопки блокировки и замена старой батарее на новую). 17,02,18 Телефон отдали в выключенном состоянии (якобы села батарея). Дома выяснилось что телефон самопроизвольно выключается. 18,02,18 Вернули телефон по гарантии. 06,03,18 Телефон отдали, неполадок в работе телефона не обнаружили. 06,03,18 Телефон с той же проблемой снова сдали по гарантии. 11,04,18 Телефон вернули после ремонта, но при проверке телефона обнаружилось что не работает часть экрана (сенсор). Куда можно обратиться с жалобой и как добиться того, чтоб вернули телефон в полном рабочем состоянии или возместили материальный ущерб?
Читать ответы (1)
Ольга
06.04.2019, 01:54

Проблемы с ремонтом телефона - кому писать претензию?

Телефон второй раз в ремонте по дополнительной гарантии, все сроки ремонта вышли, звонили сказали что телефон не подлежит ремонту, телефон в магазин не вернули, заключения тоже нет, писать претензию в магазин либо в страховую.
Читать ответы (1)
Юрий
16.02.2018, 15:33

Проблемы с батареей - Как вернуть деньги или обменять телефон?

Добрый день. Купили телефон, но он не соответствует описанию, плохо держит заряд батареи, хотя написано что батарея ёмкостная, вернули в магазин в течении 7 дней после покупки, его забрали по гарантии. Вернули через 3 недели поменяв батарею, но проблема осталась, не держит заряд! Могу ли я забрать деньги или обменять на другой телефон?
Читать ответы (1)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Кристина
20.09.2016, 18:38

Притензия на некачественный ремонт смартфона - что делать после отказа в замене и возникновении новых проблем?

Сломался смарфон, отправили его в ремонт (21 день был в ремонте), сказали якобы исправили все. Стали же при получении телефона проверять, все те же недостатки, получается что телефон не исправили. Написала притензию, мне отказали, ссылаясь на то, что в заявлении на получении с ремонта я не зачеркнула слова "притензий не имею". Через 10 дней телефоном стало невозможно пользоваться, несмотря на все прошлые недостатки он еще стал очень сильно нагреваться и сам выключается. Что теперь мне делать?
Читать ответы (3)
Зинаида
24.09.2015, 18:48

Недовольная покупательница планирует подать в суд после отказа отремонтировать бракованный телефон

В феврале 2015 г купила телефон в салоне евросети. Он начал тормозить, сенсор в одном месте перестал работать. Чуть позже начал сам выключаться и сложно было сразу включить, он снова выключался. Потом с зарядкой появились проблемы. В ремонт не могла отнести сразу-не было у меня другого телефона для связи.2 сентября отнесла в евросеть на ремонт, сама директор салона принимала мой телефон, и сняв крышку заднюю, обнаружила что вздута АКБ (аккумуляторная батарея). В квитанции она указала в состоянии телефона, что там пыль под дисплеем, а про батарею не написала. Я решила: раз не написала, значит они весь брак телефона устранят, просто после ремонта вернут со вздутой батареей, как и было. Приняла же она все-таки мой телефон в ремонт.24 сентября привезли с ремонта мой телефон, я пришла и мне выдали телефон и бумагу, в которой написано, что из-за вздутой батареи его не отремонтировали. Что я виновата, и это не входит в гарантийные условия. А я считаю, что виновата директор, которая принимала телефон и не вписала о вздутой батарее. Получается, судя квитанции, я сдала в ремонт телефон с нормальной батареей, а вернули со вздутой. Раз она не вписала батарею, значит ее вина. А в евросети мне сказали сделать независимую экспертизу батареи и если она вздулась не по моей вине, то могу прийти к ним и снова отдать в ремонт или подать в суд. Я хочу подать в суд и вернуть деньги так как телефон бракованный. Подскажите что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
22.09.2015, 23:05

Превышение сроков гарантийного ремонта нового телефона - что делать?

Дело в том, что я купил телефон новый в магазине. Но потом заметил плохой заряд, и сдал буквально через неделю на гарантийный ремонт. С ремонта более 20 дней не отдавали, я подал претензию, прошло 2 недели, получаю ответ, что телефон хорошего качества, поэтому они отказывают в удовлетворении претензии. Прошел почти месяц со дня сдачи телефона на ремонт. Они до сих пор не отдают мне его, даже после отказа. Что делать? Подавать в суд? СПАСИБО.
Читать ответы (5)