Проблемы с качеством услуг Ростелекома - почему выключается интернет и что делать

• г. Сорочинск

Вопрос такой: Я пользуюсь услугами Ростелекома лет 13-15 (стационарный телефон и интернет), за последний год связь (интернет) ухудшилась, модем отключается и тут же включается каждые 15-20 мин. Куда только не звонили, концов найти не можем. В разговоре с монтером Ростелекома я узнал, что скорость по предложенному мне тарифу местный радиоузел передать мне не может, отсюда и частые выключения сети. То есть Ростелеком продает заранее испорченный продукт, а деньги берет как за качественный. Мне не так важно получить с Них компенсацию, хотя не отказался бы, как попортить им нервы. Как они мотают мои. Может нанять независимого эксперта и сделать экпертизу (скорость потока передачи денных и т.д.)?Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте иск в суд о предоставлении не качественной УСЛУГИ ( ст. 29 ЗОЗПП ).

В суде сделаете экспертизу.

УДАЧИ ВАМ

Спросить