Опыт приобретения телефона с недостатками - возможность обращения в суд, если магазин откажет в ответе
Приобрела телефон, заметила в нем ряд недостатков. Пришла на следующий день, предложили экспертизу и потом ремонт. Написала претензию, должны ответить и послать на диагностику. Недостатки на ней не будут обозначены, так как это периодически не корректная работа кнопки питания (в инструкции 1 нажатие, но иногда и с 4 не включается разблокировка), плохо ловит сеть, иногда хрипит динамик при разговоре, недостатки операционной системы. Для меня это существенные недостатки. Есть ли смысл обращаться в суд, в случае отказа магазина?
в суде вам нужно будет опровергнуть результаты диагностики, т.е. просить назначить экспертизу и в случае, если она не подтвердит вашу правоту - понести расходы на ее проведение.
Шансы можете только вы сами оценить...
СпроситьА как же гл 2 ст 18 п 1. Любой недостаток в технически сложном товаре, и только по истечению 15 дней существенный. Диагностика показывает соответственно только существенный.
СпроситьПричем здесь существенность недостатка, если вы обращаетесь до истечения 15 дней? Кроме того, В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Т.е. как Вам ранее ответили, вам нужно будет опровергнуть результаты диагностики. Шансы можете только вы сами оценить.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 92 из 47 430 Поиск Регистрация