Как востребовать возмещение расходов на трансфер при разногласиях в договоре с турагентством?

• г. Москва

Ситуация следующая:

С турагенством был оформлен договор, в котором в списке обязанностей агенстве был указан перечень - где-то было написано ВКЛЮЧЕНО, где-то было написано НЕ включено, где то было ничего не написано. Пункт трансфер был без подписи, на словах было сказано, что он будет. К договору прилагался лист список предоставляемых услуг, там часть услуг есть из самого договора, часть нет, строка про трансфер есть, но пустая. Помимо этого есть лист, туристическая путевка - чек по сути, на котором также есть перечень услуг за которые идет оплата - в нем также есть расхождения с включенными услугами в договоре (трансфера написано нет - в турагенстве сказали, что это просто чек, и что он ничего не значит. Трансфера при поездке у нас в результате разумеется не было, и 300 долларов ушло на такси в обе стороны (ехать далеко). ВОПРОС: Возможно ли при этих обстоятельствах что-либо востребовать с агенства?

Примечание: в договоре также был пункт встреча рус. говорящим гидом ВКЛЮЧЕНО, но ничего включено не было (в туристической путевке также об этом написано нет).

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Юлия. В соответствии с ЗоЗПП при обнаружении недостатков оказанной услуги, вы вправе требовать как полного возмещения убытков, причиненных вам в связи с недостатками оказанной услуги, так и возмещения понесенных вами расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами. Для этого вам необходимо сначала направить претензию в туристическое агенство с указанием сроков для удовлетворения заявленных вами требований. В случае неполучения ответа в установленные сроки или получение отказа, Вы имеете право обратиться с исковым заявлением в суд. От уплаты на основании ЗоЗПП вы при подаче иска освобождаетесь.

Спросить