Возможность ремонта или замены объектива смартфона через постгарантийное обслуживание - что ожидать?

• г. Краснодар

В июле 2015 г. был куплен смартфон за 15 тыс. руб с мощной камерой. Т.к. телефон новой модели не удалось купить к нему чехол. Имеется сертификат на постгарантийное обслуживание. При фотогрфировании с недавних пор снимки стали как в тумане. Оказывается, потерся защитный слой на объективе, образовались царапины. Возможно ли получить по такой гарнтии ремонт, замену объектива или что-то еще? На что можно надеяться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ремонт только.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александровна
08.04.2016, 19:48

Вопросы по ремонту объектива и возможности расторжения договора - подмена, компенсация и другие варианты

Через неделю истекает 45 дней, как у меня находится объектив в ремонте, по гарантии. Говорят, что ждать от недели до месяца, когда привезут запчасти. Если я сейчас напишу заявление на подмену объектива, пока мой в ремонте, и если мне вышлют объектив на подмену. Могу ли я после ремонта именно моего объектива потребовать расторжения договора и потребовать обратно деньги, так же +1% за просрочку, или это не действует, если мне предоставят подмену на время ремонта. Так же слышала, что могу потребовать 50%, от стоимости своего объектива.
Читать ответы (1)
Светлана.
12.03.2018, 08:25

Как поступить, если ремонт фотоаппарата затягивается и проводится некачественно

Добрый день дорогие юристы! Подскажите пожалуйста, что мне делать. Сломался объектив сенсорного фотоаппарата. В июле 2017 года сдала на ремонт (не по гарантии) предоплата 1000 рублей, я отдала. Остальные 2000 сказали после ремонта. В августе 2017 мне позвонили и сказали, что фотоаппарат готов. Я приехала и очень была расстроена! Объектив поменяли, но он был весь поцарапан! Я сказала, что я плачу не за б/у объектива, а за новый! На что мне ответили, что объектив уже пришел такой от туда где они заказывали. Естественно, я его оставила для замены на новый объектив! В январе 2018 решила съездить, проверить и узнать, что там да и как, приехав мне сказали, что они перезаказывали объектив и что он опять пришел с дефектом! Я опять его оставила ( ( (Забрать его вовсе, я уже не решаюсь, т.к. уже долгое время находится у них на ремонте и Бог знает, что они там с ним делают. По сегодняшний день, он еще в ремонте! Я звонила, приезжала, но мне сказали, что объектив они заказали, но он еще никак не придет! ( ( (Уже прошло со сдачи на ремонт 9 месяцев. Претензий не писала. Просто не хотелось с ними ругаться, т.к. я человек не конфликтный, но видимо по другому не получается (Подскажите, что мне делать, как правильно поступить!? С Уважением к Вам, Светлана.
Читать ответы (4)
Никита
27.10.2015, 13:32

Возможно ли взыскать неустойку за нарушение сроков ремонта объективов и фотоаппарата?

3 августа текущего года сдал 2 объектива и зеркальный фотоаппарат на ремонт. 1 объектив находится на гарантии. Ремонт длится по сей день. Могу ли я взыскать неустойку за нарушение сроков ремонта? Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
18.07.2017, 11:36

Спор о поврежденном объективе - законность действий прокатного магазина и права потребителя

Я часто пользуюсь услугами проката фототехники. 16.07 я хотела взять в прокат объектив на фотоаппарат. При осмотре объектива мной было обнаружено небольшое механическое повреждение на объективе, о чем я сразу сообщила сотруднику магазина. Он продолжил оформлять договор. Объектив мной был взят в прокат. 17.07 когда я принесла в магазин объектив, работал другой сотрудник, увидев дефект, он стал задавать вопросы о происхождении его. Я сказала, что сообщала это его коллеге. На что он мне ответил, что вмятина появилась до этого, когда я брала этот объектив ранее 12.07,но при приеме сразу он этого якобы не заметил. Он обвинил меня в том, что я повредила объектив. И сказал, что дальнейшее сотрудничество возможно при предоставлении не только паспорта, но и залоге 20% от стоимости оборудования. Законны ли его действия? И куда мне обращаться, чтобы защитить свои права?
Читать ответы (1)
Александровна
14.04.2016, 16:59

Проблема с ремонтом объектива - магазин предлагает заменить, но с использованной коробкой - что делать?

Такая ситуация, покупала объектив через интернет магазин, через месяц он сломался. Отправила на ремонт. Сегодня 45 дней ремонта. На днях отправила заявление, на подмену объектива, пока мой в ремонте. Заявление они получили, и сразу позвонили, сказали, что с моим объективом большие проблемы, и мне решено дать новый объектив, только коробку от объектива дадут другую, не от нового, а старую с потертостями. Чувствую, что в чем то подвох, со стороны магазина. Как правильно поступить?
Читать ответы (2)
Оксана
10.07.2013, 16:25

На ремонт вернули чужой объектив - что делать и как обратиться в суд?

Сдала в сервис-центр на ремонт сломанный фотоаппарат с объективом. Фотоаппарат починили, но вернули НЕ с моим объективом (серийный номер в паспорте от моего объектива не совпадает с номером на объективе, который мне выдали). Оказалось, что мой объектив отдали другим лицам, обращавшимся в тот же сервис. Эти лица везти его отказываются и работники сервис-центра, соответственно, тоже. Что делать в подобной ситуации? Возможно ли обращение в суд?
Читать ответы (1)
Любовь
31.05.2015, 08:31

Права потребителя - как получить бесплатный ремонт или замену телефона при наличии постгарантийного обслуживания

Купила телефон, при покупке даётся гарантия на год, но продавец мне посоветовал приобрести ещё страховку о постгарантийном обслуживании, Телефон упал и экран треснул, могу ли я потребовать бесплатный ремонт телефона или его замену по постгарантийному обслуживанию.
Читать ответы (2)
Важенин андрей Николаевич
17.09.2014, 13:03

Проблемы с объективом в зеркальной фотокамере - возможность отказаться от ремонта и потребовать обмен

Купил зеркальную фотокамеру стал глючить объектив, отдал в магазин на гарантийный ремонт, через две недели починили, сейчас опять появились неполадки у объектива, вопрос: могу ли я отказаться от дальнейшего ремонта и потребовать обмен фотоаппарата на другой?
Читать ответы (2)
Анастасия
01.07.2017, 12:39

Проблемы с телефоном после ремонта - как требовать возмещение или замену?

Телефон был куплен в июле 2016, проходила с ним чуть больше пол года, стал хрипеть динамик, отдала в ремонт по гарантии, пришёл с ремонта с повреждённым зарядником, в замене отказали, как быть дальше? Но это ещё пол беды, через месяц после ремонта, динамик опять стал хрипеть, могу ли я требовать возврат денежных средств или замена телефон, что делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)