Возможность возврата денег за запчасть, установленную согласно инструкции и развалившуюся

• г. Магнитогорск

Купили запчасть на автомобиль, устанавливали самостоятельно, после установки запчасти на двигатель она рассыпалась, эта деталь была установлена правильно по инструкции. Возможно ли вернуть деньги за эту деталь и на что ссылаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Алексей
16.07.2014, 13:00

Проблемы с запчастью из магазина Емех - неподходящая резина и отказ в ответственности

Заказал запчасть в известном магазине Емех. Запчасть пришла в срок. Устанавливал запчасть сам. Установка элементарная и не требует определенных навыков. После установки запчасти выяснилось, что резина, которая используется в запчасте, не соответствует требованием и в целом вся запчасть не выполняет свою функцию. Обратился в фирму Емех. Они мне ответили, что возможен брак при установке. Хотя мне даже в сервисе сказали, что дело 100% в запчасти. Что делать? Как бороться с таким не добросовестным поставщиком?
Читать ответы (1)
Александр
12.01.2014, 16:17

Проблема с запчастью - Разница в конструкции привела к поломке двигателя - необходим обмен или возврат

Купил запчасть по коду автомобиля, но после установки на автомобиль из за небольшой разности в конструкции, которая на глаз не определить, выходит из строя сам двигатель стоимость ремонта 50 тыс рублей, но на детали указан код который говорит о том что запчасть от моего автомобиля. Возможно мне обменять на другую или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Олег
03.09.2014, 18:27

Возможность требовать возврат денег за неисправную контрактную запчасть, но не за ремонт - что делать?

День добрый. Приобрёл контрактную запчасть, после установки выяснилось что она неисправна. Продавец готов вернуть деньги в трёхдневный срок за запчасть, за ремонт возвращать не собирается (установка стоила дороже запчасти). В праве ли я требовать возврата денег?
Читать ответы (3)
Сергей Николаевич
15.09.2014, 11:51

Как вернуть рабочую запчасть в мотосалон при проблеме с проводкой?

Купили запчасть, поставили - не работает; диагностику запчасти провели - она рабочая. Оказалось дело в проводке. Возможно ли вернуть рабочую (уже установленную) деталь в мотосалон?
Читать ответы (1)
Роман Александрович
04.04.2016, 19:49

Автомагазин или автосервис - Виновны в сломанной запчасти

Работаю в автомагазине. Недавно клиент купил запчасть, поставил её в автосервисе. Через пару дней эта запчасть сломалась. Клиент утверждает, что деталь была не для его автомобиля. Кто виноват, магазин, который якобы продал не ту деталь или автосервис, который не убедился в соответствии запчасти к данному автомобилю?
Читать ответы (2)
Ав
09.11.2021, 17:48

Возврат денег за бракованную запчасть - возможно ли требовать стоимость ее демонтажа у поставщика?

Купил запчасть для авто в магазине, после установки ее автосервисом обнаружили брак. Запчасть сняли и отдали в магазин, могу ли я потребовать стоимость демонтажа детали у поставщика? + стоимость запчасти.
Читать ответы (1)
Анатолий
18.01.2016, 12:48

Как вернуть деньги за бракованную запчасть и замену - необходимые документы и шаги

Купил запчасть на свой автомобиль. Она оказалась бракованной. Какие документы мне нужны чтобы вернуть деньги за запчасть и деньги которые я заплатил за замену этой запчасти?
Читать ответы (1)
Дмитрий
05.04.2016, 18:56

Проблема с запчастью - Лопнувшая стойка стабилизатора после 7 дней использования. Возможность обмена или возврата денег?

Купил ровно 7 дней назад запчасть для машины! Точнее стойку стабилоюизатора для ходовой! Устанавливал сам, не первый раз это делаю уже! всё как нужно сделал! По книжке, как обычно! Проездил 7 дней и она на ровном месте просто лопнула, сломалась! Первый раз такое! Хотя постоянно покупаю запчасти в этом магазине! И молодая подобная деталь послужила год! возможно дефект! Возможно ли поменять эту деталь или вернуть деньги!?
Читать ответы (2)
Роман
03.08.2020, 16:52

Как вернуть неподходящую запчасть поставщику в соответствии с законодательством

Ситуация следующая: Мы юридическое лицо, купили запчасть для дальнейшей реализации. Поставщик нам продал целую запчасть, но как выяснилось через 3 месяца, деталь не подходит под заявленный автомобиль. Т.е по факту код запчасти не соответствует вложению внутри, коробки, и теперь поставщик ссылается на пункт договора, в котором указано что мы должны были проверить деталь на явные недостатки, нами было это сделано, деталь целая. В общем поставщик всячески увиливает! Какими законами нам оперировать, чтобы вернуть эту запчасть поставщику?
Читать ответы (2)
Матвей
08.08.2016, 20:41

Как вернуть деньги за бракованные запчасти для авто?

Купил запчасти для авто, когда их установили то оказалось что брак, отказываются возвращать деньги требуя заключения автосервиса и говорят что если запчасть устанавливали то они вообще не вернут ничего, законно ли это? спасибо.
Читать ответы (2)