Новый телефон тоже вышел из строя по той же, что и предъидущие, причине.

• г. Москва

У меня следующий вопрос: мною был куплен через интернет магазин (диллер Диксиса) сотовый телефон. Через короткий срок он вышел из строя, я имея гарантию обратилась в службу сервиса, где телефон был починен, через некоторое время телефон сломался вновь, как выяснилось поломка носила идентичный первой характер, мне заменили телефон на такой же, но новый. Новый телефон тоже вышел из строя по той же, что и предъидущие, причине.

Я бы хотела вернуть этот телефон и либо получить назад свои деньги, либо поменять его другой телефон. Какие права я в этой связи имею?

Заранее благодарна за помощь.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Александра.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае продажи Вам товара ненадлежащего качества Вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи. В таком случае продавец обязан возвратить уплаченную Вами денежную сумму (ст.503 п.3 ГК РФ).

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Татьяна
09.08.2017, 06:49

Проблемы с новым телефоном - нужна замена или возврат денег?

Купила новый телефон, через месяц сломался, взяли по гарантии. Ремонт длился ровно 45 дней. Забрала из ремонта, через неделю опять поломка. В магазине говорят, что могут предложить только ремонт по гарантии. Но я уверена, что после очередного ремонта появится новый дефект и хотела бы уже сейчас либо вернуть деньги, либо поменять телефон. Имею ли я на это право?
Читать ответы (4)
Ольга
25.01.2018, 14:02

Что делать, если сломанный телефон не могут починить в течение 45 дней?

Добрый день. Ситуация следующая. Мною за кредитные средства был куплен 3 месяца назад телефон. На днях он сломался. Он был отдан в магазин на диагностику и ремонт. На 45 дней У меня есть подозрение, что его скорее всего не смогут починить телефон. Но консультант магазина нам сказал, что если через 45 дней нам вернут телефон и поломка будет не устранена, то они его опять заберут на 45 дней, если опять не устранят, то сервесный центр должен нам заменить этот телефон на аналогичный новый. Вопрос на сколько это законно? И какие я имею права в этом случае? Т.к телефон на гарантии 12 месяцев. И столько ждать телефон как бы желания нет. И на счет замены. Имею ли я право потребовать новый телефон другой марки, но за сумму которую был куплен сломаный телефон на гарантии? Спасибо.
Читать ответы (1)
ЕЛЕНА
23.07.2014, 12:58

Каков срок возврата денег за некачественный товар при покупке через интернет-магазин

Через интернет-магазин был куплен тренажер, на пятый день работы аппарат вышел из строя. Фирма заменила на новый, но спустя 2 месяца после обмена тренажер вновь сломался. Я написала претензию с требованием вернуть деньги за некачественный товар. В течении какого времени мне должны вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Анд
26.12.2020, 08:42

После второго ремонта гарантийного телефона - возможно ли вернуть его в магазин и получить деньги?

После второго ремонта гарантийного телефона (заводской брак) в сервисе выдали новый той же марки телефон с гарантией год... через 3 месяца он сломался и я отнес его в сервис... спросил у мастера могу ли я вернуть его в магазин и получить деньги... он сказал что за этот телефон нельзя получить деньги.. вопрос... на этот телефон тоже надо ждать второй поломки?
Читать ответы (1)
Сергей
31.03.2009, 00:36

Могу ли я требовать, чтобы в акте указали чья вина поломки телефона, когда понесу второй раз?

Я хотел бы получить консультацию по следущему вопросу: Я купил сотовый телефон, спустя некоторое время у него сломался динамик, и я его отдал в ремонт по гарантии. После ремонта, примерно через месяц, у него сломался тот же динамик который был отремонтирован в прошлый раз. Я собираюсь нести его повторно, гарантия ещё не истекла. Скажите пожалуйста: могу ли я потребовать, чтобы данный телефон мне поменяли на другой? В акте о ремонте телефона, неуказано чья вина в поломке. Могу ли я требовать, чтобы в акте указали чья вина поломки телефона, когда понесу второй раз? И если моя вина не подтвердится, имею ли я право, чтобы заменить данный сотовый телефон в месте где он был приобретён,если гарантия ещё не истекла? Заранее огромное спасибо.
Читать ответы (1)
Илья Геннадьевич
09.11.2014, 21:21

Проблемы со сотовым телефоном - неудачный ремонт и повторная поломка - требуют возврата денег или обмена

Купили в магазине сотовый телефон, через месяц у нас сломался разговорный динамик, принесли мы его в магазин по гарантии и сказали, что на ремонт мы не согласны и написали претензию на обмен нового телефона либо возврат денег, через 10 дней пришел ответ на претензию, там они указали что только ремонт, через 42 дня на привезли тот же телефон, все работало на следующий день сломалась основная камера и светодиодная подсветка мы принесли его назад в магазин и сказали, что нас такой телефон не устраивает мы сказали либо возврат денег, либо новый телефон. Имею ли я право вернуть деньги либо обменять на другой телефон.
Читать ответы (1)
Ольга
02.01.2013, 20:03

Могу ли я вернуть полностью исправный и не понравившийся мне телефон в интернет-магазин?

31 декабря 2012 года мои друзья заказали мне сотовый телефон в интернет-магазине в подарок на Новый год. Стоимостью 10500 руб! В этот же день телефон был мне доставлен. Мне этот телефон не понравился: очень сложное для меня меню, телефон большого размера, не понравился цвет. Могу ли я вернуть полностью исправный телефон со всеми документами обратно в магазин и получить за него деньги? Я точно знаю, что поменять этот телефон на любой другой-я могу, но в этом интернет-магазине нет той марки, о которой я мечтала! Вопрос: имею ли я право вернуть полностью исправный телефон обратно в магазин только по той причине, что он мне не понравился?
Читать ответы (2)
Сергей
12.02.2012, 19:18

Имею ли я право вернуть телефон в магазин и забрать свои деньги?

У меня сломался сотовый телефон через 2 недели после покупки, в сервис-центре его приняли по гарантии, но по истечении срока ремонта (45) дней сказали что его отремонтировать невозможно. Имею ли я право вернуть телефон в магазин и забрать свои деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Безукладникова Татьяна Вячеславовна
20.01.2016, 15:13

Вопрос о возврате или обмене нового сотового телефона, вышедшего из строя на 2-й день эксплуатации

Если новый сотовый телефон вышел из строя на 2-й день эксплуатации, мне должны вернуть деньги (либо обменять на другой) или отравить не экспертизу для выяснения причин поломки?
Читать ответы (1)
Алексей
26.11.2009, 21:48

Могу ли я сдать его обратно в магазин и потребовать вернуть мне деньги?

Следующего характера. Купил сотовый телефон за 16 т. р. Менее чем через 2 недели он вышел из строя. Поломка не по моей вине. Могу ли я сдать его обратно в магазин и потребовать вернуть мне деньги? Где то читал что сот. телефоны не подходят под категорию возврата денег в 14 дневный срок. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)