Новый телефон тоже вышел из строя по той же, что и предъидущие, причине.
У меня следующий вопрос: мною был куплен через интернет магазин (диллер Диксиса) сотовый телефон. Через короткий срок он вышел из строя, я имея гарантию обратилась в службу сервиса, где телефон был починен, через некоторое время телефон сломался вновь, как выяснилось поломка носила идентичный первой характер, мне заменили телефон на такой же, но новый. Новый телефон тоже вышел из строя по той же, что и предъидущие, причине.
Я бы хотела вернуть этот телефон и либо получить назад свои деньги, либо поменять его другой телефон. Какие права я в этой связи имею?
Заранее благодарна за помощь.
Здравствуйте Александра.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае продажи Вам товара ненадлежащего качества Вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи. В таком случае продавец обязан возвратить уплаченную Вами денежную сумму (ст.503 п.3 ГК РФ).
Спросить