Отказали в возврате денег за неподходящие корригирующие очки. Что делать?

• г. Саяногорск

Заказала себе корригирующие очки в салоне оптики. Зрение на месте проверил врач офтальмолог. После того как я примерила изготовленные очки почувствовала в них себя не комфортно (стала кружиться голова) продавец сказала что к ним надо еще 2 недели привыкать. Но я решила не забирать их,и попросила вернуть деньги (очки дорогие стекла стоят 12000 рублей) Она сказала написать заявление, что в течении 10 дней его рассмотрят и вернут деньги. В итоге пришел письменный ответ что деньги не вернут. Теперь у меня не денег не очков. Что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Обращайтесь в суд с иском к продавцу о возврате денежных средств, уплате неустойки, компенсации морального вреда и штрафа

Спросить

В соответствии с пунктом 1 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55,

товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты,

не подлежат возврату.

Если очки качественные, но не устраивают вас «по личным обстоятельствам» , то при обращении в оптику вы вправе рассчитывать на следующее:

1. стоимость линз не возвращается, т. к. они входят в Перечень качественных товаров, не подлежащих обмену и возврату;

2. плата за установку линз также не возмещается, т. к. закон не предусматривает права на отказ от качественного результата работ;

3. оправу можно сдать, ссылаясь на неподходящий размер, цвет или форму, в течение 14 дней после покупки на основании ст. 25 Закона «О защите прав потребителей».

Спросить