Егор
08.07.2016, 06:05
Проблемы с новым смартфоном от Билайн - отказ в обмене после 14-дневного срока
Читать ответы (2)
Приобрели смартфон, при покупке говорил, что необходим для работы с программой определенного типа для работы в такси. При покупке была проверена работоспособность/исправность/, но симкарта не вставлялась подсоединение к интернету не проверялось. Продавец убедил меня, что любое програмное обеспечение скачиваемое из интеренета будет работать.2 дня пытался установить необходимую мне программу на телефон, но безуспешно.На 3 день пошел обменять т.к выяснил, что необходима другая операционная система для работы необходимой мне программы. Получил отказ на обмен или возврат денег. МОГУ ЛИ Я вернуть денежные средства, либо поменять на другой телефон? Имеет ли продавец салона связи мат. заинтересованность в продаже товара /премия, доп. выплаты/?
