Проблемы с монитором - Как вернуть деньги и решить ситуацию?

• г. Барнаул

21.09.2015 приобрел монитор в магазине «ДНС». 22.09.2015 обнаружил дефект (не работал цифровой вход HDMI). 22.09.2015 привез монитор в магазин с просьбой обменять на аналогичный. В магазине сказали что такого же нет, я попросил вернуть деньги. В ответ меня попросили съездить в сервисный центр для того чтобы выписали заключение о поломке. В сервисном центре сказали что все специалисты сейчас заняты – оставляйте монитор, мы перезвоним по готовности. Сегодня 30.09.2015 выясняется что монитор отправили в другой город в сервисный центр производителя. У меня в данный момент в офисе нет монитора – работа стоит. Как мне быть? Хочу вернуть деньги для приобретения монитора в другой фирме.

Дмитрий.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Экспертизу могут проводить до 45 дней. Вы имеете право на предоставление временного товара. Пишите заявление продавцу

Спросить

Из текста вашего вопроса непонятно писали ли Вы претензию на возврат денег? Если да, то деньги за монитор продавец обязан вернуть в течении 10 дней, иначе пеня.

Спросить

Барнаул - онлайн услуги юристов