Анализ гарантийных требований клиента по поводу повреждения пластикового штуцера на баке техники

• г. Санкт-Петербург

Продали заведомо исправную технику клиенту. По прошествии полу года, клиент обратился в сервисный центр с жалобой на то, что из бака вытекает бензин. В процессе осмотра, было выявлено, что снизу бака обломан пластиковый штуцер. На вид повреждение имеет сугубо механисекий характер. Ссылаясь в отказе на гарантию по причине механического повреждения, на какие статьи стоит опираться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Александр! Пока не усматривается оснований для отказа. "На вид имеет" - это не основание, если не уверены, то проводите экспертизу, имело место механическое повреждение или заводской брак. Вот тогда, на основании результатов экспертизы, можно будет отказывать.

Спросить