Никита
15.10.2019, 23:56
Сложности с выдачей клиенту техники после гарантийного ремонта - как решить проблему без документов подтверждения?
Читать ответы (1)
Продали заведомо исправную технику клиенту. По прошествии полу года, клиент обратился в сервисный центр с жалобой на то, что из бака вытекает бензин. В процессе осмотра, было выявлено, что снизу бака обломан пластиковый штуцер. На вид повреждение имеет сугубо механисекий характер. Ссылаясь в отказе на гарантию по причине механического повреждения, на какие статьи стоит опираться?
Здравствуйте, Александр! Пока не усматривается оснований для отказа. "На вид имеет" - это не основание, если не уверены, то проводите экспертизу, имело место механическое повреждение или заводской брак. Вот тогда, на основании результатов экспертизы, можно будет отказывать.
Спросить