Проблемы с компанией Эксплей - возможность подачи в суд по поводу несоответствующего программного обеспечения для планшетов

• г. Иркутск

Возникли проблемы с компанией Эксплей, занимающейся цифровой техникой. Имеется в наличии планшет некой модели, он не прошивается родной прошивкой, выложенной на официальном сайте. Причем не только у меня, а также у большого количества людей в разных городах России. Сами же они (explay) утверждают, что все проверено на работоспособность. Могу ли я подать на них в суд в плане того, что они вводят пользователей в заблуждение, вылаживая на сайте несоответствующее устройству программное обеспечение?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Да, конечно имеете право

Спросить
Евгений
30.09.2015, 19:04

Как подать в суд на компанию Эксплей за некорректное программное обеспечение планшетов?

Возникли проблемы с компанией Эксплей, занимающейся цифровой техникой. Имеется в наличии планшет некой модели, он не прошивается родной прошивкой, выложенной на официальном сайте. Причем не только у меня, а также у большого количества людей в разных городах России. Сами же они (explay) утверждают, что все проверено на работоспособность. Могу ли я подать на них в суд в плане того, что они вводят пользователей в заблуждение, вылаживая на сайте несоответствующее устройству программное обеспечение и приводящее устройство к неработоспособному состоянию?
Читать ответы (2)
Надежда
03.02.2019, 11:49

QNET - Завуалированная финансовая пирамида разводит людей по всей России

QNET это малазийская компания. Мы сами не знали, но это завуалированная финансовая пирамида. Хитро выстроенная схема. В разных городах России и не только, открывают офисы, приглашают людей для работы в бизнесе, где вложив деньги будешь хорошо зарабатывать. Но для этого надо привести ещё 2 людей. Которые тоже должны уложиться. Суть в том что вводят людей в заблуждение.
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
28.05.2014, 17:44

Как предъявить требование о замене некачественного устройства после гарантийного ремонта?

Появились проблемы с питанием, после гарантийного ремонта проблема не устранена. Могу ли потребовать заменить некачественное устройство на новое такой же модели или придется повторно сдавать в ремонт, а уже потом требовать замены? Планшет на гарантии, акт технического освидетельствования и чек о покупке устройства имеются.
Читать ответы (1)
Александр
10.02.2016, 13:04

Опасный компьютерный сервис - махинации с ремонтом и пиратскими программами безнаказаны

Есть у нас 1 компьютерный сервис! Где в наглую обманывают людей в плане ремонта техники! Используют пиратское программное обеспечение обманывают клиентов что у них все плохо с техникой хотя техника исправна! Однозначно есть люди которые платят кому то что все сходит с рук! скока бы судов с ними не было скока раз в полицию не обращались все бестолку.
Читать ответы (1)
Ирина
06.12.2016, 11:46

Проблемы с ремонтом планшетов - где можно обратиться в поисках помощи?

У меня следующая проблема, в этом году мы с мужем отдали на ремонт частному лицу два планшета, были сломаны гнезда для зарядного устройства, объявление нашла в интернете. После того, как мы забрали планшеты, оказалось, что у одного планшета не ловит сеть, а у другого экран стал гореть розовым цветом. Мы вернули планшеты, после чего один планшет он сделал и вернул, а второй он сказал, что планшет перестал работать вообще, что мы сами его сломали и он отказывается его делать. Никаких чеков, гарантийных талонов он нам не дал. Теперь он отказывается ремонтировать, а также возвращать нам планшет. Подскажите куда можно обратиться? У меня есть фото его объявлений о ремонте, а также переписка, что он брал планшеты на ремонт. О нем я знаю только имя и адрес проживания.
Читать ответы (1)
Ирина
06.12.2016, 11:12

Проблемы с ремонтом планшетов - без гарантийных талонов и отказ от возврата. Куда обратиться?

У меня следующая проблема, в этом году мы с мужем отдали на ремонт частному лицу два планшета, были сломаны гнезда для зарядного устройства, объявление нашла в интернете. После того, как мы забрали планшеты, оказалось, что у одного планшета не ловит сеть, а у другого экран стал гореть розовым цветом. Мы вернула планшеты, после чего один планшет он сделал и вернул, а второй он сказал, что планшет перестал работать вообще, что мы сами его сломали и он отказывается его делать. Никаких чеков, гарантийных талонов он нам не дал. Теперь он отказывается ремонтировать, а также возвращать нам планшет. Подскажите куда можно обратиться? У меня есть фото его объявлений о ремонте, а также переписка, что он брал планшеты на ремонт.
Читать ответы (1)
Евгения
29.07.2014, 14:56

Нарушение гарантии - возможен ли возврат средств за планшет и аксессуары?

Планшет на гарантии, после ухода в ждущий режим планшет стал выключаться. В сервисе в первую очередь переустановили программное обеспечение, после этого исчезли функции смарт-прокрутка и смарт-пауза (координально отличающие этот планшет от других моделей). техническая поддержка компании производителя утверждает что так выглядит теперь новое программное обеспечение на данный планшет. По факту меня лишили функций за которые я заплатила при покупки. К планшету еще были куплены аксессуары (чехол, карта памяти, пленка на экран, установлен антивирус). могу ли я рассчитывать на возврат средств за все товары по чеку (ведь не по моей вине они исключили эти функции и зачем мне все аксессуары если деньги за планшет мне вернут).. помогите.
Читать ответы (2)
Деловой Петербург
13.12.2013, 17:32

Проблемы с программным обеспечением - Причина для возврата планшета?

Является ли программное обеспечение на планшете, причиной для возврата товара? В течение гарантийного срока я отношу его в сервисный центр уже 3 раза, и в четвертый раз программное обеспечение опять слетает! Я хочу вернуть планшет, поскольку после возобновления вся информация с планшета удаляется. В магазине, где я его брала, говорят что это не причина для возврата!
Читать ответы (4)
Наталья Николаевна
19.08.2014, 11:20

Проблемы с планшетом Asus Memo Pad ME320KL - как расторгнуть договор купли-продажи и стоит ли обратиться в сервисный центр?

В сентябре 2013 года был куплен планшет Asus Memo Pad ME320KL. Спустя 3 месяца произошел первый сбой планшета - планшет не включался - на экране мигал индикатор как при загрузке устройства, но само устройство не включалось - проблема решилась принудительной перезагрузкой систему. Планшет включился, но после этого возникла проблем: при установке любых приложений возникала ошибка в приложении launcher произошла ошибка. Данное предупреждение появлялось постоянно, при этом система предлагала нажать только кнопку OK. Перезапуском системы проблема не решалась. Все исправляется только удалением приложения. Также стал периодически хаотично срабатывать сенсор: запускалось не то, что инициировали к запуску. Я как-то мирилась с этими проблема, но сейчас вообще перестал срабатывать сенсор - вообще ничего сделать нельзя, даже выключить планшет. Подскажите, пожалуйста, есть ли у меня возможность расторгнуть договор купли-продажи и что для этого надо? Имеет смысл нести планшет в сервисный центр?
Читать ответы (2)
Олеся
21.02.2013, 12:16

Проблема с программным обеспечением на планшете и вопрос возврата товара - необходимость письменной претензии

Является ли программное обеспечение на планшете, причиной для возврата товара! В течении гарантийного срока я отношу его в сервисный центр уже 3 раза, и в четвертый раз программное обеспечение опять слетает! Я хочу вернуть планшет т.к. после возобновления вся информация с планшета удаляется. В магазине, где я его брала, говорят что это не причина для возврата! Стоит ли мне писать письменную претензию?
Читать ответы (4)