Купила сенсорный телефон в кредит, но экран не работает - как поступить?

• г. Саратов

Купила сенсорный телефон в кредит. И в этот же день вернула в магазин т.к. частично не работает сенсорный экран. Сказали будут проводить диагностику. Что делать?

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Ждать заключение экспертизы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Необходимо, пока не истек срок обращения, предъявить письменную претензию на основе ЗоЗПП на возврат денег.

Спросить

Здравствуйте! ждать результатов экспертизы

Спросить

На время диагностики, Вы вправе потребовать предоставить Вам аналогичный товар в пользование. Пишите заявление. Обязаны в 3 дневный срок предоставить.

Спросить

Несмотря на то что я пользовалась один час?

Спросить

А если они сделают заключение что не работает по моей вине. а я им даже не пользовалась

Спросить

Такое не исключено. Тогда делайте независимую экспертизу сами, и потом подавайте в суд на основании Закона о защите прав потребителя.Все издержки взыскивайте с продавца.

Спросить

Тел. забарали на диагнлстику на неделю. сказали если дефект то будут менять программное обеспечение. ведь я им даже не успела воспользоваться.а это получается уже ремонт

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов

Сергей
25.09.2016, 14:38

Претензия на неконструктивный возврат сенсорного телефона в магазин - Что делать дальше?

Купили сенсорный телефон в магазине дочке на день рождения но в этот же день узнали что дедушка уже купил телефон в подарок внучке. На следующий день повезли назад в магазин но его не взяли говорят сложная конструкция из за сенсорного экрана. Телефон мы даже не доставали с коробки. Написали претензию в магазин и ждём. Подскажите что нам дальше делать?
Читать ответы (6)
Ольга
04.01.2012, 13:12

Мне другой не надо - мне деньги забрать бы, а они сказали что это не возможно - только другой телефон.

Купила в магазине телефон - сенсорный экран, через два месяца сенсор перестал работать. Пришла в магазин - сказали надо делать экспертизу, отдала на экспертизу. Через 21 день сообщили, что брак производителя и приходите выберите другой. Мне другой не надо - мне деньги забрать бы, а они сказали что это не возможно - только другой телефон.
Читать ответы (1)
Натали
29.06.2016, 19:25

Проблемы с сенсорным телефоном - отказ в возврате денег - что делать?

Я в Связной купила сенсорный телефон, в этот же день стал зависать, на следующий день я поехала сдать телефон, они сказали что надо отдать на диагностику, я согласилась, телефон пришел с диогностики и они не нашли поломку, и сказали что нет такого закона что бы вернуть мне деньги и отказываються вернуть деньги, телефон я отказалась забрать, что мне делать?
Читать ответы (2)
Маргарита
12.11.2014, 11:53

Проблемы с сотовым телефоном - отказали в возврате и задержка в диагностике – что делать?

Купила сотовый телефон, тух экран, в этот же день понесла обратно, его не приняли, пошла в др день попросили оставить телефон в офисе якобы приедет мастер завтра и посмотрит, утром вернули сказали все работает. Дома обнаружила обратное, унесла, забрали на диагностику. Не дав никакой бумажки и чек остался в коробке, на сколько мне известно диагностика длится 21 день, на сегодняшнтй день уже 35 дней прошло, телефон отправили в др город, что мне делать в этой ситуации? Помогие пожалуйста!
Читать ответы (1)
Владимир Юрьевич Роганов
03.11.2016, 10:53

Магазин отказывается менять битый смартфон до проведения диагностики - правомерно или нет?

Купил смартфон. На следующий день на экране появились битые пиксели, образующие маленький полумесяц. В магазине менять телефон станут менять только после диагностики. Диагностика проводится магазином длится 21 день. Правомерны действия магазина?
Читать ответы (1)
Галина
13.12.2015, 16:31

Возможно ли вернуть смартфон с неисправным сенсорным экраном и получить деньги обратно? Что делать, если мне откажут?

Купила смартфон, через день начал плохо работать сенсорный экран, хочу вернуть телефон в магазин и забрать деньги, возможно ли это? Надо ли будет проводить экспертизу? Какие у меня есть права и на что мне ссылаться в салоне, если мне захотят отказать.
Читать ответы (2)
Иван
09.02.2014, 05:40

Проблемы со сотовым телефоном - отсутствие обратной связи и задержка в возврате денег

Приобрела в магазине сотовый телефон и оплатила еще дополнительную гарантию. Через два дня по экрану пошли полосы. Когда привезла его в магазин, то забрали на диагностику. Сказали через 15 дней перезвонить самой если они на позвонят и если что писать претензию. По указанному номеру телефона ни кто не берет трубку. Я поехала в магазин они сказали что на следующий день придет товар и подойти. Когда я пришла товар у них не пришёл и я написала претензию на возврат денег. Когда я спросила сколько ждать возврата, то они сказали только тогда когда произведут диагностику, а сколько будет длиться диагностика они не знают, т.к у диагностики нет установленного времени. Скажите пожалуйста что делать в данной ситуации? Ведь они могут диагностику и год проводить.
Читать ответы (1)
Ярослава
15.01.2018, 05:25

Проблемы с телефоном - экран не работает, отсутствие ответа на жалобу

Здравствуйте! Купила телефон через 15 дней не заработал экран. Принесла сдала га деагностику. Пришло заключечение тех. исправлен. Забрала через 6 дней такая же история экран не работает. Принесла забрали на диагностику и я написала жалобу на возраст денег. Сказали 21 день рассмотрения уже прошло 25 тишина что делать?
Читать ответы (1)