Татьяна
03.02.2014, 22:03
Ремонт кнопки включения телефона - кто несет ответственность и как доказать, что поломка не моя?
Читать ответы (1)
Вчера, 30/09/15, я зашла в сервисный центр ДНС в Казани, так как на моем телефоне сломалась кнопка Вкл/выкл. Мне в сервис/центре сказали, что моя гарантия на телефон закончилась 29/09/15(он был куплен 30/09/2014 г.). И в связи с тем, что у меня есть скол на углу телефона, которому уже месяцев 6 и он никак не мог быть причиной поломки кнопки вкл/выкл) (механические повреждения) , 80% того, что мне будет отказано в гарантийном ремонте. Но взяли на диагностику на 45 суток , без, временной, замены оборудования. На сколько правомерны их действия и решения ?