Проблемы смартфона - плохой звук и слабая связь, магазин отказывается принимать обратно без экспертизы столько дней после покупки

• г. Пушкино

Купил смартфон, не устраивает его работа. Плохой звук, не кач связь. В магазин принимать обратно не хотят. Говорят только через экспертизу. Хотя с момента покупки не прошло 14 дней.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да магазин прав.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В данном случае не столь важно, прошло 14 дней или нет. Просто возвратить товар вы не можете, потому что смартфон входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.

А вот если он некачественный - тогда другое дело, вы можете в течение двух лет предъявить претензию. Но для начала нужно направить продавцу претензию (как отправлять претензии - www.9111.ru и перечислить недостатки товара, после чего предложить ему провести проверку товара согласно ч. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Если он проведёт проверку, но не выявит недостатков, или вообще не захочет проводить проверку, тогда да, нужно обращаться в экспертизу. И уже потом, приложив копию экспертизы (если она доказывает наличие недостатков в товаре), снова направить претензию продавцу и попросить вернуть вам деньги согласно ч. 1 ст. 18 закона РФ "О защите прав потребителей" и компенсировать стоимость экспертизы.

Спросить

Пушкино - онлайн услуги юристов