Клиент жалуется на запах спальни после покупки - как реагировать, имея сертификаты качества?

• г. Воронеж

Я ИП, 4 месяца назад клиент купил спалбню, а теперь звонит и говорит она ему воняет. И клиент собирается идти везде и писать на меня! Что делать? Есть сертификаты качества.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Забирайте товар- отдавайте на экспертизу; если она покажет , что товар надлежащего качества, то возвращайте его обратно потребителю и требуйте компенсации расходов на экспертизу.

Спросить
Елена
02.09.2014, 22:18

Бывший менеджер банка стал жертвой угроз со стороны службы безопасности

Работала в неком банке менеджером по кредитовнаию, две недели назад уволилась. Теперь звонят из службы безоппстности, говорят есть не переданное кредитное досье клиента, клиент находится в просрочке, угрожают мне, говорят что бы я погасила за клиента всю задолжность, иначе они подадут на меня заявление в полицию, по факту мошеничество. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Никита Сергеевич
22.05.2015, 11:14

Проблема с возвратом ошибочно переведенных денег в Сбербанк - как решить ситуацию?

Три месяца назад досрочно закрыли кредит с Сбербанке. Справка на руках. Неделю назад начали звонить работники банка и требовать вернуть 38000 руб. которые зачислили на счет моего кредита по ошибке (другой клиент банка платил свой кредит полгода назад). Работников банка мягко попросили не звонить. Так они дали наши контакты клиенту чьи деньги они ошибочно перевели нам. Теперь он с угрозами звонит. Как быть и что нам делать?
Читать ответы (1)
Наталья свиридова
15.12.2013, 17:08

Претензии клиента по качеству ремонта - обоснованы или нет?

Я торую стройматериалами. По просьбе клиента посоветовала строителей. Они от себя, не заключая договора, сделали ремонт клиенту. У меня он покупал и я доставляла ему материалы. Теперь клиент предъявляет мне претензии по качеству ремонта. Обоснованы ли претензии?
Читать ответы (2)
Александра
15.04.2016, 16:05

ИП отказывает клиенту в возврате детского велосипеда на основании отсутствия возможности возврата

Я являюсь ИП клиент купил детский велосипед 5 дней назад, сегодня принес его на возврат ссылаясь на ненадлежащее качество, все сертификаты качества могу предоставить. Могу я ему отказать в возврате, т.к. на сколько мне известно, велосипеды не подлежат возврату.
Читать ответы (1)
Дмитрий
25.10.2017, 17:27

Клиент не удовлетворен качеством приобретенной мебели и требует возврата средств - что делать в данной ситуации?

Здравствуйте я ИП, продаю мебель через интернет магазин. Привезли мебель клиенту. Через день клиент звонит и говорит что собрал мебель (кровать, комод) и ему не понравилось качество мебели. Ссылается на закон прав потребителей и заставляет меня вернуть ему деньги и забрать мебель. Мебель я такую продать не могу. Что делать? Чек я ему не предоставил. На руках у него только копия договора.
Читать ответы (3)
Александр
06.02.2017, 17:19

Клиент требует возврата дивана из-за наличия клопов, хотя у нас нет подобной проблемы. Как поступить?

Клиент купил у нас диван, пользовался им на протяжении, года, потом звонит и говорит что у него клопы, мы виноваты, и он хочет вернуть диван. Но у нас нет клопов иначе бы нас сьели клиенты. Что делать?
Читать ответы (4)
Михаил
22.11.2018, 00:28

Можно ли взимать плату за кредит без копии паспорта и подписи клиента?

Интересует такой вопрос: оформил кредит (рассрочку на смартфон), но забыл снять копию паспорта клиента, подписи клиента есть везде в договоре и на страховке. Звонил клиенту с просьбой предоставить копию паспорта он отказался, и теперь с меня хотят взимать каждый месяц 20% от зарплаты в счёт погашения этого кредита, законно ли это?
Читать ответы (1)
Н
22.11.2012, 14:11

Бывший сотрудник банка получил угрозу судебного разбирательства за снятие денег с книжки клиента после увольнения - как поступить?

Друг уволился с банка уже 2 года назад. Теперь ему звонят с банка и сообщают что он снял деньги с книжки клиента (клиент к ним обратился) когда еще работал, и угрожабт судом если не вернет обратно данную сумму. Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
10.08.2015, 18:36

Как обосновать качество нанесения изображений на воздушный шар и удовлетворить клиента?

Как доказать качество нанесения изображений на воздушный шар? Клиент не доволен нашим качеством. Клиент-рекламное агентство передало шары своему клиенту, а ему не понравилось. Говорит верните наши деньги за шары, мы закажем у других с другим качеством. Ваше качество нашему клиенту не подходит. Кто здесь прав и что делать?
Читать ответы (1)
АЛЛА
27.06.2018, 20:10

Правомерность действий коллекторов - грозят, обзывают, звонят знакомым и приезжают на адрес клиента, задерживающего выплату займа.

Хочу узнать имеют ли право коллекторы звонить клиенту угрожать, обзывать клиента, звонить знакомым, приезжать на адрес, хотя клиент говорит что заплатит обязательно свой займ но попозже, сейчас у него проблемы. Чего ждать?
Читать ответы (1)