Резеда
11.09.2021, 16:13
Посылка возвращена из Швеции - нехватка информации в декларации вызвала проблемы
Читать ответы (2)
Отправил посылку Почтой России в дальнее зарубежье. К посылке прилагалось декларация, опись, справка Росохранкультуры, что нет вложений предметов относящихся к культурным ценностям. Таможня вернула, с указанием, что нет сопроводительных документов (т.е. описи и справки). Направлены претензии в таможню и Почту России. Через 5 месяцев пришли ответы, таможня обвиняет Почту России, Почта России обвиняет таможню, а мне вернули посылку, но деньги за доставку нет и услугу не оказали. Почта России заявляет, что вернёт деньги или повторно отправит за свой счёт адресату после решения суда... Какова форма иска в данном случае и на кого? И как оценить моральный ущерб в данном случае?
