Могла ли администрация продать хозяйственное помещение, находящееся на балансе города, функционирующее в настоящее время как парикмахерская и офис?

• г. Соль-Илецк

Суть вопроса такая могла ли администрация продать хоз помещение (в данный момент это парикмахерская и офис) когда дом был на балансе города.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Да

Спросить
Пожаловаться

Да, могла продать, т.к. администрация является распорядителем муниципального имущества.

Спросить
Пожаловаться

Получается сейчас когда жители дома 87 квартир на общем собрании отделились от ЖКХ. Создали свое ТСН и хотят вернуть помещение, что бы аренда шла в фонд дома у них нет ни каких шансов. Они же все собственники тому что относится к дому.

Спросить
Пожаловаться

Суть вопроса такая могла ли администрация продать хоз помещение (в данный момент это парикмахерская и офис) когда дом был на балансе города. Сейчас когда жители дома 87 квартир на общем собрании отделились от ЖКХ. Создали свое ТСН и хотят вернуть помещение, что бы аренда шла в фонд дома у них нет ни каких шансов. Они же все собственники тому что относится к дому. И как можно вернуть.

Дом был на балансе "Октябрьской железной дороги" в данный момент передан городу. Администрация города не регестрирует дом в муниципальную ссылаясь на то, что дом по тех. данным признан аварийным и подлежащим сносу. Правомерны ли действия администрации?

Дом был на балансе "Октябрьской железной дороги" в данный момент передан городу. Администрация города не регестрирует дом в муниципальную собственность ссылаясь на то, что дом признан аварийным. Правомерны ли действия администрации города?

Организация в свою очередь хочет снять его с баланса и распродать квартиры жильцам (сотрудникам этой орг.). Вопрос: какие документы на дом, квартиру, должна предоставить организация, чтобы потом у нас не было проблем с этой квартирой и как этот дом можно поставить на баланс города. Заранее спасибо!

Живу в городе, в двухэтажном доме. Жильё было не в собственности, на балансе раньше числился за определённой организацией, которая вскоре закрылась и на баланс в город не был поставлен. Дому уже сто семь лет, ремонта дома не делалось уже более сорока лет. Недавно начали ходить с администрации и предлагали чтоб жильцы делали собственность квартир, если нет то будут отбирать. Хорошо, сделали. Теперь у меня вопрос: Не знаю как поточнее, но суть вопроса постараюсь донести... если не делался ремонт дома, то перед переходом в собственность, его то должен был кто то делать, например администрация города, или службы ей подчиняющие? И если дом не стоял на городском балансе, то какое им дело до собственности жильцов или по найму?

Здравствуйте! Такая ситуация, мы проживаем в многоквартирном доме (бывшее общежитие от предприятия), в общежитии была комната на первом этаже под вахту, когда дом передали администрации с баланса предприятия, то вахту продали (нежилое помещение), на тот момент комнаты и квартиры в доме жильцы оформили в собственность (собственности в доме более 50%).

1)обязана ли Администрация города, Департамент Имущества провести собрание собственников в доме и собрать подписи на согласие продажи нежилого помещения?

У нас в городе есть 2 х этажный дом, там было общежитие и он пренадлежал РАЙПО. После того как приватизировали квартиры (там 6 квартир), РАЙПО снял тот дом со своего баланса, отключив отопление в котельной и дом не отапливался. В 2000 году в доме перемёрзло отопление и водопровод. В данный момент из 6 квартир проживают только 2-на первом этаже. Когда ходили в администрацию города, нам сказали, что дом не стоит на балансе города и если даже они соберут комиссию и дом признают ветхим, всё равно на очередь на получение жилья не поставят. Получилось, что РАЙПО этот дом снял со своего баланса, а администрация не взяла на свой баланс. Подскажите что можно сделать? Куда обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наш дом признан аварийным и идёт под расселение! Наш дом до 2013 года принадлежал предприятию РСКА, теперь это предприятие уже не существует и нас идминистрация города взяла на баланс, c ghtlghbznbtv РСКА у нас были заключены договора социального найма, но а теперь мы стоим на балансе в администрации. Мой вопрос таков: на данный момент администрация города должна с нами заключать новые договора социального найма или нет, так как мы считаемся аварийный и идём под расселение! Нужен ли нам заключать с ними этот договор?

Здание первоначально находилось на балансе фабрики и 1988 г. было передано с баланса на баланс кооперативу образованному трудовым коллективом. Правопреемником кооператива в настоящее время является ООО. Москомимущество в 2000 г. оформило договор аренды на это помещении с ООО получало плату за договор. Возможно ли оспорить владение собственности на это помещение, если организация (ООО) беспрерывно более 30 лет, содержит это помещение и беспрерывно осуществляет в ней хоз. деятельность?

По решению суда в 2012 г. муниципалитет города должен был провести кап. ремонт. Дом постройки 1932 г. До настоящего времени ремонт не проведен. При передаче дома на баланс администрации предприятие, на балансе которого находился дом, оплатило кап. ремонт дома, но ремонт так и не был проведен. Квитанции на ремонт приходят регулярно. Вопрос:1.Как заставить администрацию города выполнить решение суда? 2.Правомочны ли взыскивать за кап. ремонт с жильцов, если администрация города не выполнила решение суда?.3.Что будет, если жильцы учитывая решение суда, не будут оплачивать квитанции на кап. ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение