Проблемы со звуком на купленном смартфоне - права покупателя и возможности решения
Купила сотовый телефон (смартфон). Придя домой стала внем разбираться, оказалось, что звук у смартфона очень тихий, если мне звонят, то в общественном месте его вообще не слышно. Были ещё в нём не достатки! Пошла в офис Билайн, где его и приобрела, хотела поменять либо, чтобы мне вернули деньги! В итоге мне отказали, сказали, что это технически сложный аппарат, и необходимо сначала отправить на проверку качества. Мне пришлось написать претензию. Подскажите, что можно сделать, какие мои права?
Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить