Двухдневная проблема с водоснабжением - сосед на третьем этаже отказывает в доступе к стояку с аварийкой
Вот уже два дня нет воды (ни горячей, ни холодной). В стояке пробой, течь между вторым и третьим этажами. Сосед на третьем этаже не пускает к стояку аварийку мотивируя тем, что у него дорогостоящий ремонт в квартире и ему нужно предписание. Разве аварийная служба не может дать никаких документов? Ведь все соседи страдают.
Обратитесь в управляющую кампанию. Если УК будет бездействовать, дальше (а можно и одновременно) в Госжилинспекцию, Роспотребнадзор, местные органы власти, в прокуратуру.
Основания для допуска в квартиры работников УК для ремонта общедомового имущества установлены в п. 32 Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".
Исполнитель имеет право:
б) требовать допуска в заранее согласованное с потребителем время, но не чаще 1 раза в 3 месяца, в занимаемое потребителем жилое или нежилое помещение представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб) для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования, для выполнения необходимых ремонтных работ и проверки устранения недостатков предоставления коммунальных услуг - по мере необходимости, а для ликвидации аварий - в любое время;
в) требовать от потребителя полного возмещения убытков, возникших по его вине, в случае невыполнения обязанности допускать в занимаемое им жилое или нежилое помещение представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб в случаях, указанных в подпункте "е" пункта 34 настоящих Правил).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 21 из 47 429 Поиск Регистрация