Повреждение стены при переноске груза - кто должен нести ответственность?

• г. Новосибирск

Наши грузчики при переноске груза повредили стену и нам выставили счет. Они перед тем как нести обратили внимание на то что проход узкий, но разрешение на перенос груза дал представитель клиента.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если разрешение или согласие было письменным, тогда делайте ссылку на него. Если затрудняетесь с составлением, обращайтесь к юристам.

Спросить
Евгения
25.04.2016, 17:08

Утверждение клиента о повреждении стены в больнице грузчиками - отсутствие доказательств и отклонение претензии

Клиент утверждает, что грузчики повредили стену в больнице, отметок никаких нет подтверждающие, что это сделали именно они. претензию мы в наш адрес отклонили, а как правильно оформлять такие инциденты.
Читать ответы (1)
Елена
27.04.2017, 14:32

Кто несет ответственность за ошибку в указании груза - транспортная компания, клиент или грузоотправитель?

Я из транспортной компании. Наш клиент в заявке указал вид товара для перевозки моющее средство, а по факту там оказалось химическое горючее вещество, но мы об этом не знали. Мы отправили груз через другую ТК, (как клиенты). При перевозки наш груз повредил рядом лежащий груз. Теперь конечный грузополучатель поврежденного груза, выставил претензию перевозчику, он в свою очередь выставляет ее нам. А мы можем выставить ее своему грузоотправителя? Хотя он является только отправителем, а плательщиком и нашим клиентом является наш получатель?
Читать ответы (2)
Наталья
20.05.2014, 10:17

Опротестование суммы ущерба при перевозке груза - необходимость независимой экспертизы

Мы - экспедиторы. При перевозке нами груза клиента был нанесен ущерб грузу. Нам в порядке суброгации страховая компания груза клиента выставила претензию на сумму ущерба, оцененного по расчету стоимости ремонта в сервисном центре Рольф. На наш взгляд сумма ущерба явно завышена. Как мы можем опротестовать эту сумм ущерба? Должна ли была быть произведена независимая экспертиза при оценке ущерба?
Читать ответы (2)
Наталья
06.06.2017, 13:22

Как утеплить стену дома пенофлексом без запроса на разрешение, если соседка против?

Хочу утеплить стену дома пенофлексом, так как стена в полкирпича промерзает. Двор общий стена находится в проходе, проход 107 см,проход уменьшится на 5 см,соседка против, могу ли я не спрашивать разрешения на утепления стены?
Читать ответы (4)
Возможно ли с клиента забрать долг?
19.12.2014, 15:41

Проблема неуплаты долга от клиента ИП в Якутии и юридические трудности

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии… Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками, клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей) Имеются следующие док-ты: Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар. Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо. Счет. Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента. Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись. Реквизиты клиента ИП Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента. Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма. В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
Читать ответы (1)
Алексей
27.11.2017, 10:09

Как вернуть деньги после нарушения договора транспортной компанией - ситуация с ошибкой в оформлении документов

Что делать как вернуть у транспортной компании деньги. Ситуация такая. Как руководитель организации заказали товар у завода оплатили деньги. Наняли транспортную компанию о перевозке груза клиенту и сказали и продублировали почтой что бы документы наши входящие не давали клиенту а транспортная компания на наших в ходящих документах дала клиенту наши документы и про пичатала наши где именно наша организация являеться получателем а поставшик завод а транспортная пичатью клиента пропичатала наши документы. Возможно ли вернуть деньги так как транспортная компания нарущила и не усмотрела что мы являемся клиентами а не наш клиент.
Читать ответы (2)
Марина
19.03.2014, 10:50

Вправе ли клиент, получивший страховку, обращаться с иском к перевозчику за утраченный груз?

Наша компания является перевозчиком. Ответственность перевозчика застрахована. При перевозке нами был утрачен груз клиента. Клиент подал иск к перевозчику о возмещении стоимости утраченного груза. Однако перевозчику стало известно о том, что страховая компания уже выплатила клиенту страховку за утраченный груз в полном объеме в соответствии с его стоимостью. Более того заявила нам требования в порядке суброгации. Вправе ли клиент после получения страховки обращаться с иском к перевозчику? Какими нормами обосновать наше возражение на иск клиента? Разве можно дважды получить возмещение по одному факту?
Читать ответы (2)
Оксана
28.08.2015, 10:49

Вопрос переноса крыши склада - что делать, если сосед не выполняет соглашение о переносе только стены?

Я заключил с соседом мировое соглашение о переносе стены его склада от моего домовладения на 6 метров в соответствии с противопожарными требованиями. Сосед перенес только стену. А крышу переносить отказывается. Могу ли потребовать от судебных приставов, чтобы они сами убрали этот участок крыши, если в соглашении указан только перенос стены? Является ли крыша частью стены?
Читать ответы (1)
Оксана
28.08.2015, 11:03

Судебное решение о переносе стены - Нужно ли убрать крышу?

Я заключил с соседом мировое соглашение в суде о переносе стены его склада от моего домовладения на 6 метров в соответствии с противопожарными требованиями. Сосед перенес только стену. А крышу переносить отказывается. Могу ли потребовать от судебных приставов, чтобы они сами убрали этот участок крыши, если в решении суда указан только перенос стены? Является ли крыша частью стены?
Читать ответы (1)
Александр
29.11.2020, 19:47

Столкновение с недобросовестной транспортной компанией - как бороться за свои права и получить задолженный груз?

На компанию пришел груз о чем уведомила транспортная компания счет за услуги был оплачен, при попытке получения груза груз неотдают с якобы имеющейся задолженостью по другому грузу хотя и он в свое время был оплачен и получен, выясняется что транспортная компания неправильно выставила предыдущий счет имеют ли право они удерживать груз который пришел позже и полностью оплачен. Второй вопрос имеют ли они право пересматривать счета спустя какое то время в сторону увеличения необсудив это с нами.
Читать ответы (1)