
Проблемы с общедомовыми приборами учета и отоплением - Как действовать?
В нашем доме были установлены общедомовые приборы учета для теплоснабжения. Устанавливала поселковая администрация! Компания ОАО Мурманскэнергосбыт не приняла приборы к работе, что то не соответствовало! Завод изготовитель не имел лицензии на выпуск этих приборов, но не точные сведения... В данное время Мы оплачиваем по нормативу, коэф. Периодичности платежей - 0.75. Получается отопительный сезон должен быть 9 месяцев в году, а по факту в середине мая отключают, в конце сентября включают, и это на Крайнем Севере. На все вопросы отвечают, вините свою администрацию, как Глава постановление подпишет, так и запустим, так пусть тогда Глава и платит за полтора месяца.. На Мои вопросы о перерасчете платежей по факту, специалисты отвечают, что всё согласно законодательства...
И подача отопления желает лучшего, радиаторы еле живые. Поставщики, сваливают на управляющую компанию, что дескать они не отрегулировали теплоузел. Поясните, пожалуйста, что Мы должны предпринять в этой ситуации...
Если решением органов власти БЫЛ установлен отопительный период сроком в 9 месяцев, то независимо от того было ли отопление или нет, оплачиваются именно 9 месяцев.
Требуйте от УО проведения соответствующих работ в части обеспечения надлежащего отопления.
В случае невыполнения требований - жалобы в госжилинспекцию и в Роспотребнадзор.
Спросить