Проблемы с новой посудомоечной машиной - какие действия можно предпринять и какие права имеет покупатель

• г. Сибай

2 дня назад приобрели в Эльдорадо посудомоечную машину. Брали за наличный расчет. Сегодня пришел специалист и подключил ее к системе. При запуске машины из-под нее побежала вода, а сама машина выдает код неисправности и не запускается. Вместе с водой из посудомоечной машины выплывали маленькие золотистые шарики. Поискав по внешнему описанию их в интернете я нашел следующую информацию: Цеолитом называется материал, который во время высушивания впитывает влагу и преобразует ее в тепловую энергию. Получается в посудомоечной машине контейнер с цеолитом либо треснут, либо полностью разбит. Когда я заносил посудомоечную машину домой, задел дверной косяк, в следствии чего на машинке осталась царапина с боковой части. Завтра собираюсь поехать в магазин, какие действия возможны в магазине? Что мне могут предъявить и какие права есть у меня в отношении посудомоечной машины?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Ехать в магазин нужно с письменной претензией на возврат денег согласно норм ЗоЗПП. Со специалистом какой-либо документ о неисправности составили?

Спросить

Ну деньги вам конечно же не вернут, а вот гарантийный ремонт пожалуйста.

Спросить

Нет, специалист по установке был знакомый человек. А поп поводу царапины что мне могут предъявить?

Спросить

В таком случае вам и в гарантийном ремонте откажут.

Спросить