Возврат погружного блендера - мини измельчителя из-за неудовлетворительных свойств измельчения

• г. Мытищи

Могу ли я вернуть в магазин погружной блендер - мини измельчитель, причина возврата - мне не понравились свойства измельчения. Т.е. в течении недели я перепробовала в работе все функции вышеуказанного товара и не была удовлетворена результатом их работы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Товар надлежащего качества не подлежит обмену и возврату. Попробуйте поговорить с продавцом , на свое усмотрение он может пойти вам на встречу.

Спросить

Мытищи - онлайн услуги юристов

Максим
24.11.2015, 08:25

Претензия на возврат стоимости товара и пени за просрочку ремонта блендера

09.01.2015 купил блендер! 23.09.2015 вернул в магазин из-за неисправности данного блендера (причина: гудит при работе, не взбивает). В магазине приняли товар ремонт без проблем! С 23.09.2015 и по сегодняшний день не было ни одного звонка, смс о состоянии товара! Когда я звонил в магазин говорили, ждите смс. .Помогите пожалуйста составить претензию на возврат стоимости товара и пени за просрочку ремонта.
Читать ответы (2)
Ирина
16.07.2019, 15:11

Купила 06.07.19 блендер, мены не устраивает чаша для измельчения, мала. В работе не использовала. Можно ли вернуть товар?

Купила 06.07.19 блендер, мены не устраивает чаша для измельчения, мала. В работе не использовала. Можно ли вернуть товар?
Читать ответы (1)
Елена
29.09.2016, 12:58

Проблема с блендером - что делать, если он выходит из строя постоянно?

Что делать. В прошлом году у меня поломался полностью блендер в течении 2 месяцев после покупки. Один за другим полетели венчик, измельчитель и блендер. По иронии судьбы 2 недели назад друзья подари такой же. И сразу же измельчитель не работал. Проблема всё там же. Попытались сдать, но продавец даже слушать не хотел о возврате товара, просто заменил деталь. Но я боюсь уже им пользоваться. Товар не качественный!
Читать ответы (2)
Виктория
20.06.2015, 13:20

Вопросы, возникающие после сгорания блендера - сроки возврата денег

После покупки блендера и комплектующих для измельчения продуктов и использованием прошло 3 дня. При использовании блендера были соблюдены правила пользованием товара и техники безопасности. На пятой минуте блендер сгорел. Вопрос: 1. Согласно ст. 22 Закона РФ О защите прав потребителей срок выплаты продавцом денежной суммы за возврат товара со дня предъявления претензии составляет 10 дней. Экспертиза по возврату товара проводится сроком до 21 дня. Имею ли я право требовать сокращения срока проведения экспертизы до 10 раб. дней (так как срок, предоставленный продавцу для возврата денег - 10 дней)? 2. Входит ли данный блендер в перечень непродовольст. Товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества, не подлежащих возврату (утв. Пост. Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) ? 3. Обязан ли продавец на время проведения экспертизы предоставить товар, аналогичный купленному - блендер?
Читать ответы (2)
Елена
08.08.2013, 22:34

Проблемы с новым блендером - что делать и как защитить свои права

Сегодня купила блендер в крупном магазине быт. техники. Дома оказалось, что одна насадка не одевается совсем, а при использовании измельчителя, место кремежа задымилось и насадка оттуда выскочила. Сразу же отнесла блендер в магазин, но мне сказали, что это я его сломала. В итоге приняли товар на экспертизу. Нужно ли мне предпринять ещё какие-либо действия? И что делать, если экспертиза не признает брак товара? /Стоимость блендера 2 тысячи руб./
Читать ответы (1)
Александра
27.09.2019, 10:04

Поломка крепления пластикового измельчителя блендера - возможно ли вернуть товар по гарантии?

В первый же день использования сломалось крепление пластиковое у измельчителя блендера, механизм, который приводит в движение у насадки лезвие. Использовали по назначению, измельчитель для льда, мы измельчали замороженные фрукты. Могу ли я вернуть товар обратно по гарантийному талону? Сам мотор блендера работает, не работает лишь одна из насадок.
Читать ответы (8)
Ольга
07.11.2016, 21:59

Возврат блендера на 3-й день покупки - нужно ли объяснять причину и какие права у покупателя при покупке через интернет-магазин?

Хочу вернуть блендер на 3 й день покупки (забирала из точки выдачи по предварительному заказу через интернет-магазин). Должна ли я объяснять причину, и могут ли мне говорить о технически сложном товаре, если товар приобретался через интернет-магазин. Интересует только возврат товара надлежащего качества (не обмен). Спасибо.
Читать ответы (1)
Лика
14.09.2008, 22:48

При оформлении товара мне сообщили что в течении 2 х недель я могу вернуть товар в магазин.

Я приобрела 07.09 в специализированом магазине GPS-навигатор по банковской карте. При оформлении товара мне сообщили что в течении 2 х недель я могу вернуть товар в магазин. За неделю пользования меня он не устроил. Я обратилась 14.09 в магазин в котором приобрела навигатор, с заявлением оформить возврат. На что администрация отказала мне в оформлении и заявила, то если каких-либо неисправностей нет, то возврата не будет. Подписать мое заявление на предмет отказа в возврате отказались. Насколько правомерны данные действия? Как мне поступить? Ведь согласно закону о прав потребителей у меня есть право в течении 2 х недель вернуть товар без обяснения причины. Прошу помочь, как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Юля
08.08.2016, 12:04

Проблемы с товаром - ИП покупает насос с недостатками и не получает ответа от продавца - арбитражная подсудность?

Я ИП! Приобрела насос в магазине для работы! (он тоже ИП), оплатила товар наличкой! При работе были обнаружены недостатки в товаре, он был сдан в магазин для проверки его качества! После проверки мне его вернули, имеется акт выполненных работ, где указана причина неисправности товара и что этот недочёт исправлен! Но при дальнейшем его использовании, снова появились претензии к его работе! Мной была написана в адрес продавца претензия (она завизирована), где я потребовала вернуть деньги либо поменять товар, но до сих пор ответа не последовало! Какие мои действия? Подсудность арбитраж?
Читать ответы (8)