Как правильно разрешить вопрос о возврате денег за заказанную мебель, не понравившуюся заказчику?

• г. Москва

У нас Ип. Мы торгуем светильниками и мебелью. Месяц назад дизайн бюро заказали через нас мебель в Китае. После чего заказ поступил в работу. Мы выступаем как посредник. Когда сделали весь заказ он был согласован с дизайн бюро. У них прошло согласование со своим заказчиком, заказ не понравился. Мы договорились, что фабрика переделает, но заказчик начал требовать вернуть деньги. Как более правильно разрешить этот вопрос?

Договора не было. С нашей стороны был выставлен счёт. Они сделали предоплату 50%

Производилось всё по картинкам взятым с интернета. Ценаоригиналов существенно дороже. С нашей стороны качество и исполнение всем нравится. Есть вероятность того что цена на выходе со стороны дизайн бюро составила не маленькую сумму, поэтому их заказчик отказывается от мебели. Очень ждём от Вас ответ. Завод отдавать деньги думаю не собирается. Пока что решил спросить у вас, спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если договора не было ,к вам какие претензии ?

Спросить

Добрый день! В случае несогласия с качеством выполненной работы, заказчик имеет право в судебном порядке потребовать вернуть денежные средства. Иск подается в суд на основании заключенного договора. Это, пожалуй, главное и единственное доказательство Ваших правоотношений. Если отсутствует договор на что в суде будет ссылаться заказчик?

Спросить
Роман
27.02.2016, 12:19

Конфликт по заказу мебели из Китая - Возможность урегулирования ситуации

У нас Ип. Некоторое время назад нам довелось помочь дизайн-бюро, которое заказало через нас мебель в Китае. Заказ поступил в работу. Мы выступали как посредник. Когда заказ был готов мы согласовали его с дизайн бюро. У них прошло согласование со своим заказчиком, заказ тем не понравился. Мы договорились, что фабрика переделает, но заказчик незамедлительно начал требовать вернуть деньги. Договора не было. С нашей стороны был выставлен счёт. Они сделали предоплату в размере 50% Производилось всё по картинкам взятым с интернета. Цена оригиналов в разы дороже. С нашей стороны качество и исполнение мебели всем понравилось. Есть вероятность того, что цена на выходе со стороны дизайн бюро составила завешенную планку, поэтому их заказчик отказался от мебели. Очень ждём от Вас ответ. Завод отдавать деньги не собирается. Мебель мы привезли уже за свой счет. Хранить её не где. Транспортная компания за каждый день просрочки начисляет процент. Как будет правильней урегулировать эту ситуацию? Ниже пересылаю переписку. Наш ответ: Я хочу отправить Вам мебель, так как возможности бережного хранения не имею. Хотелось бы внести ясность по поводу отказа от изготовления данной мебели и урегулировать наши отношения в этом вопросе. Так как изготовитель гарантировал выполнить любые требования заказчика по переделке мебели, для достижения желаемого результата, обвинения в его адрес считаю не уместным. Тем более исходным материалом для размещения заказа были не технические чертежи, а фото с сайтов эксклюзивного производителя. И по понятным причинам исполнитель заказа мог видоизменить оригинальный вид. Надеюсь на полное взаимопонимание и совместные действия по выходу из данной ситуации. Считаю, что будет справедливым если часть мебели оставлю у себя на реализацию в счет возмещения финансовых убытков и соответственно каталог всей мебели будет размещен на всех наших интернет-ресурсах. Их ответ: Роман, мы не против того, чтобы внести ясность по поводу отказа от изготовления мебели. Но, на наш взгляд, единственным возможным вариантом урегулирования сложившейся ситуации может быть возврат уплаченных нами денег. Мы еще в ноябре направляли Вам претензию с требованием о возврате этой суммы, из содержания которой можно было понять, что интереса для нас данная мебель не представляет. Более того, мы были согласны на предоставление рассрочки по возврату денег, но и это предложение Вы проигнорировали. Что касается обвинений в адрес изготовителя – с нашей стороны таких обвинений быть в принципе не может, поскольку никаких договорных отношений с изготовителем у нас нет. Мы перечислили Вам денежные средства, никакого товара в счет этой суммы не получили, и совершенно справедливо потребовали возврата. Товар, который вы предлагаете сейчас, нам не нужен, поскольку мы еще в прошлом году вынуждены были заказать соответствующую мебель у другого поставщика во избежание штрафных санкций со стороны нашего заказчика. В такой ситуации нам ничего не остается, как требовать от Вас возврата денег – готовы рассмотреть вопрос о рассрочке такого возврата, но в предельно сжатые сроки.
Читать ответы (9)
Наталья
29.07.2009, 15:07

ИП столкнулся с отказом завода от поставки мебели без накладных - что делать?

У нас такая ситуация, я ИП,занимаюсь производством мебели. С заводом был заключен договор поставки мебели. На территорию завода нас пропустили с мебелью без накладных, по предварительной заявке которая была сделана письменно с их стороны, на проходной все зафиксированно. Что наша машина заезжала на территорию завода с мебелью. Теперь необоснованно завод отказывается от мебели, предварительно была сделана предоплата с их стороны, они объясняют нам, тем что мебель завезена на завод без накладных, поэтому забирайте ее,когда мебель мы должны были сдавать, то с их стороны ни один представитель не явился, на день готовности мебели я выставила накладные, счета-фактуры, что нам делать?
Читать ответы (1)
Ирина
20.04.2017, 17:11

Заказчик хочет вернуть деньги за мебель, но производитель уже их потратил

Заказчик заказал 18 комплектов мебели для гостиницы по индивидуальным размерам. Когда ему привезли мебель он сказал что ему она не нравится. Требует вернуть деньги и забрать мебель. Но деньги все потрачены на производство ее мебели.
Читать ответы (5)
Аптукова Олеся Миргалифановна
29.11.2020, 15:29

Муж-изготовитель мебели на заказ затрудняется выполнением своих обязательств и готов вернуть предоплату заказчикам

Муж занимается корпусной мебелью на заказ. Деньги были взяты с заказчиков 70 % от суммы стоимости мебели. Так получилось, что у него и денег нет и не может сделать, кому то начал, но не доделал, кому то вообще не слелал. Сейчас он не хочет вообще заниматься мебелью. Он не отказывается вернуть деньги заказчикам, но только не сразу, может через два, или три месяца. Устроиться на работу другую. Вот как это сделать правильно, чтобы даже если заказчики пойдут в полицию с заявлением, быть уже готовыми? Договор был подсан обеими сторонами.
Читать ответы (3)
Дмитрий Осокин
10.04.2021, 15:26

Как вернуть предоплату за мебель, которая не соответствует заказу?

Есть вопрос. Я вносил предоплату за мебель (заказ делался дистанционно, через интернет магазин). Мебель начали изготавливать, во время этого были сдвинуты сроки выполнения заказа. По этому поводу мной были начаты переговоры с поставщиком (изготовителем)мебели. Чтоб успокоить меня он отправил фото того что мебель скоро будет готова (фото изготовления мебели на очередном этапе). Видя эти фото, выяснилось что мебель не соответствует тому, на что был сделан заказ (не соответствие внешнего вида и применяемых материалов). В следствии чего я уведомил поставщика, что отказываюсь от дальнейшего изготовления мебели и требую возврат предоплаты. Поставщик ответил, что деньги вернутся только после реализации этого изделия. В ходе долгих переговоров мне удалось убедить его вернуть деньги раньше (думаю подействовали мои слова, что я буду консультироваться с адвокатом и отправки поставщику письменного отказа от товара). Поставщик в течении месяце вернул мне почти 40% предоплаты, а вот остальную часть я так и не получил (прошел еще почти месяц). На все мои обращения к поставщику я получаю отписки, типа:-Не отказались, были бы уже с мебелью: или:-Деньги скоро будут, деньги скоро будут. Общение с поставщиком товара происходит только по средством переписки через электронную почту (на телефон он категорически не отвечает). Хотел узнать, как мне быть, чтоб ускорить возвращение оставшейся суммы предоплаты?
Читать ответы (3)
Оксана
04.08.2015, 11:07

Фабрика требует предоплату за ошибочно изготовленный уголок, заказчик просит компенсацию за повторную транспортировку - кто прав?

Был сделан заказ через магазин на кухонный уголок. Заказ продавцом был оформлен правильно, но на производстве ошиблись и сделали угол не в ту сторону. По изготовлению уголка, он был заказчиком отправлен из Москвы в Сочи. Ни продавец, ни заказчик, перед отправкой не проверили расположение угла. Когда в Сочи его приняли, увидели, что не тот угол. Фабрика признаёт свою вину, сказали, что переделают, но просят предоплату в размере 10000 руб, сказав, что вернут эти деньги, после того, как им вернут тот уголок. Заказчик хочет, чтобы транспортировку в Сочи повторно оплатила фабрика. Фабрика отказывается. Верно ли это?
Читать ответы (1)
Даниил
07.12.2015, 08:12

Неисполнение заказа на мебель - что делать?

Заказал мебель 03.11.15 внес предоплату 50* срок исполнения заказа 30 дней должны были сделать 03.12.15 мебели нет ссылаются на то что им не хватило материала ждут машину, в заказе указаны даты, чертеж мебели подписи, сумма услуги, текста договора как такового нет, чек предоплаты есть, что посоветуете сделать.
Читать ответы (1)
Татьяна
03.06.2015, 20:11

Спор о возврате денег за мебель на заказ - кто будет убедительнее?

Я ИП. Занимаемся изготовлением мебели на заказ. Оформляем договор о заказе, а приходники или товарные чеки за полученные деньги не выдаем. Одна клиентка заказала кухню, оплатила всю сумму в размере 50000 руб. В договоре указано, что получено только 25000 руб. Привезли кухню в срок, но ей не понравился цвет и мы договорились сделать в другом цвете и даже поменяла дизайн, с условием, что за смену дизайна и транспортные расходы она оплатит. Согласилась. Привезли вторую кухню и опять отказалась. Заявила черный-не черный, белый-не белый и дизайн опять ей не понравился, хотя цвет материалов и дизайн было все обговорено, и наша ошибка, микроволновка не поместилась. Предложили изменить, клиентка отказалась со словами забирайте кухню, верните деньги. Вернули 25000 руб, что было указано в договоре, другую часть пока не вернули. При подаче в суд клиентка выиграет дело или нет? У нее нет никаких документов, что она оплатила 50000 руб. А наши затраты по изготовлению кухни превышали эту сумму. По договору 3.1. «Заказчик» обязан...3.1.6. в случае расторжения договора с «Исполнителем» оплатить фактические затраты, произведенные «Исполнителем» на момент расторжения договора. 4. Ответственность сторон...4.3. В случае расторжения «Заказчик» настоящего договора при отсутствии вины «Исполнителя» последний вправе требовать от «Заказчика» оплаты фактически выполненных работ, фактически произведенных расходов, и штраф в размере 10% от стоимости мебели. Приемлемы эти пункты в нашем случае. По закону о защите прав потребителей мебель на заказ возврату не подлежит. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (изготовленной мебели) вправе потребовать: - безвозмездного устранения недостатков мебели - уменьшения цены выполненной работы - безвозмездного изготовления другой мебели - возмещения расходов по устранению недостатков мебели. Стоит обратить внимание потребителей на то, что в случае изготовления мебели по индивидуальному заказу (договор выполнения работ) при обнаружении недостатков потребитель не вправе потребовать возврата денег за мебель ненадлежащего качества. Также в силу 32 статьи Федерального Закона РФ «О защите прав потребителей» и статьи 782 ГК РФ Потребитель вправе отказаться от исполнения договора изготовлении мебели в любой момент при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов связанных с исполнением по указанному договору. Учитывая эти статьи не мы клиентке должны, а она. Я права?
Читать ответы (1)
Александр Александрович
19.02.2015, 23:13

Проблемы с доставкой мебели - как вернуть деньги?

Заказали мебель в магазине, внесли 100 предоплату заключили договор в котором прописаны сроки поаставки мебели, по истечении срока мебель не привезли сослались на инвентаризацию на фабрике, согласились подождать, но по истечении обещанного срока мебель не привезли, уже прошло 2 недели, через интернет узнали что мы не первые оказались в такой ситуации сроки поставки постоянно сдвигают и привозят через 2-3 месяца, нас это неустраивает. Хотели бы вернуть свои деньги. Подскажите пожалуйста как правильно поступить сложившейся ситуации? Спасибо.
Читать ответы (4)
Денис
25.08.2008, 20:51

Имею ли я право требовать возврата всей суммы предоплаты?

Заказали мебель у инивидуального предпринимателя, после обсуждения проекта он взял с нас предоплату 50 % и написал расписку, в которой указал сроки поставки мебели, сумму предоплаты, наименование мебели. В связи с отсутствием бланка договора, договор не был предоставлен. Ни мебель ни договора в назначенное время не привезли, на данный момент просрочка составляет 6 рабочих дней. Что посоветуете в данной ситуации? Имею ли я право требовать возврата всей суммы предоплаты? Каким образом?
Читать ответы (1)