Как правильно разрешить вопрос о возврате денег за заказанную мебель, не понравившуюся заказчику?
У нас Ип. Мы торгуем светильниками и мебелью. Месяц назад дизайн бюро заказали через нас мебель в Китае. После чего заказ поступил в работу. Мы выступаем как посредник. Когда сделали весь заказ он был согласован с дизайн бюро. У них прошло согласование со своим заказчиком, заказ не понравился. Мы договорились, что фабрика переделает, но заказчик начал требовать вернуть деньги. Как более правильно разрешить этот вопрос?
Договора не было. С нашей стороны был выставлен счёт. Они сделали предоплату 50%
Производилось всё по картинкам взятым с интернета. Ценаоригиналов существенно дороже. С нашей стороны качество и исполнение всем нравится. Есть вероятность того что цена на выходе со стороны дизайн бюро составила не маленькую сумму, поэтому их заказчик отказывается от мебели. Очень ждём от Вас ответ. Завод отдавать деньги думаю не собирается. Пока что решил спросить у вас, спасибо.
Если договора не было ,к вам какие претензии ?
СпроситьДобрый день! В случае несогласия с качеством выполненной работы, заказчик имеет право в судебном порядке потребовать вернуть денежные средства. Иск подается в суд на основании заключенного договора. Это, пожалуй, главное и единственное доказательство Ваших правоотношений. Если отсутствует договор на что в суде будет ссылаться заказчик?
Спросить